Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Рабочая программа по реализации дополнительной программы музыкального развития «Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой для воспитанников групп общеразвивающей направленности с 3-го по 7-ой год жизни


Скачать 2.98 Mb.
НазваниеРабочая программа по реализации дополнительной программы музыкального развития «Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой для воспитанников групп общеразвивающей направленности с 3-го по 7-ой год жизни
страница25/25
Дата27.04.2016
Размер2.98 Mb.
ТипРабочая программа
1   ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25


Содержание

Формы работы

Дата проведения

  1. Роль воспитателя в развитии музыкально-ритмических движений у детей.

  • Использование ритмопластики А.И. Бурениной.

  • Анализ музыкальной деятельности в группе.

  • Подбор репертуара




  1. Роль воспитателя в развитии голоса у детей.

  • Анализ музыкальной деятельности в группе.

  • Подбор репертуара




  1. Театральная неделя

  • «Как смотреть и оценивать спектакль». Какие вопросы можно задать ребёнку после просмотра спектакля.

  • Анализ музыкальной деятельности в группе.

  • Подбор репертуара




  1. Игры и хороводы на прогулке

Изготовление нетрадиционных звучащих инструментов.

  • Анализ музыкальной деятельности за год.


Практические занятия


Групповые консультации

Практические занятия

Пед. час

Групповые консультации

Практические занятия

Пед. час

Групповые консультации

Практические занятия

Пед. час

Групповые консультации

Практические занятия

Пед. час

Февраль


Март
Апрель
Май
Июнь








Формы работы


  • Тестирование и анкетирование родителей и их детей.

  • Педагогические консультации, доклады, лекции по вопросам музыкального развития ребёнка в семье, которые реализуются на родительских собраниях.

  • Практические занятия в детском саду по ознакомлению с методами и приёмами музыкального развития детей.

  • Круглые родительские столы.

  • Совместные праздники, утренники детей и взрослых.

  • Создание творческих групп родителей по организации для детей

утренников, праздников, игр, развлечений.

  • «Родительский день» индивидуальные консультации для родителей.

  • «Семейные вечера» «Играй гармонь», «Русская народная песня», «Посиделки».

  • Введение традиций: «Всей семьёй в театр», «Мир семейных увлечений», «Ищем семейные таланты», «Папа, мама, я — поющая семья», «Домашние фантазёры».

  • Создание домашней фонотеки.

  • Консультации по аудиальному развитию детей и родителей.








Содержание

Формы работы

Дата

  1. Музыкальное развитие детей и программа «Ладушки»

«Что должны знать и уметь дети разных возрастов».

Анкетирование родителей.



  1. Использование технологии аудиального развития детей и родителей для сохранения и совершенствования творческого потенциала воспитанников



  1. Принципы программы «Музыкальные шедевры», воплощение их в семье.

«Что такое музыкальность?» и «Какую музыку должен

слушать ваш ребёнок»



  1. «Когда зажигаются свечи».

Как провести зимний праздник в семье.

Организация музыкальных досугов дома, в семье.


Родительские собрания в группах. Консультации для родителей. Анкета для родителей.

Папка -раскладушка

Круглый стол

Консультация

Папка - раскладушка


Консультации

Папка - раскладушка

«Родительский день»

Папка - раскладушка


Сентябрь
Октябрь

Ноябрь

Декабрь




  1. В гости к музыке!» Правила поведения при встрече с

музыкой.



  1. Пение - как вид деятельности

Советы тем, кто хочет научиться петь.

Что такое петь чисто. Охрана детского голоса.



  1. «День открытых дверей».

Практические занятия для родителей по ознакомлению с методами и приёмами музыкального развития детей.



  1. Театральная неделя для родителей.

Как устроить домашний театр

«Как играть в сказку»

Как смотреть и оценивать спектакль.



  1. «Что должны знать и уметь дети разных возрастов». Итоги музыкального развития детей за год.

Консультация родителей одарённых детей.


Папка - раскладушка


Папка - раскладушка Консультации

Консультации

Папка - раскладушка


«Семейные вечера»

Родительские собрания

Индивидуальные консультации



Январь


Февраль

Март

Апрель

Май




Библиографический список:


  1. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.

  2. Матвеева Р. Анализ парциальных программ музыкального развития»

  3. Лобова А.Ф. Лобова А.Ф. Школа самовыражения. Екатеринбург,1998.

  4. Лобова А.Ф. Аудиальное развитие детей. Екатеринбург, 1998.

  5. Корепанова М.В., Липчанская И.А. Контроль функционирования и развития ДОУ: методические рекомендации.- М., 2003

  6. Костина Э.П. Диагностика музыкально – сенсорного развития детей 4 – 7 лет (выявление уровня восприятия основных свойств музыкальных звуков). Нижний Новгород, 1991

  7. Мерзлякова С.И. Планирование и анализ работы по музыкальному воспитанию/ журнал «Дошкольное воспитание» №1, 2000

  8. Мерзлякова С.И. Ежедневник музыкального руководителя детского сада.- М., 2001

  9. Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников.- М., 1998

  10. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ. – М., 2003

  11. Гончарова Е.В. и др. Рабочая программа по музыке. Нижневартовск 2009.

  12. Теряева С.В. Доверяйкина планета. Комплексно-целевая программа. Тюмень 2006.

13. Дошкольное образование. №6. М., 2002.

1   ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25