Содержание
| Формы работы
| Дата проведения
| Роль воспитателя в развитии музыкально-ритмических движений у детей.
Использование ритмопластики А.И. Бурениной.
Анализ музыкальной деятельности в группе.
Роль воспитателя в развитии голоса у детей.
Анализ музыкальной деятельности в группе.
Театральная неделя
«Как смотреть и оценивать спектакль». Какие вопросы можно задать ребёнку после просмотра спектакля.
Анализ музыкальной деятельности в группе.
Игры и хороводы на прогулке
Изготовление нетрадиционных звучащих инструментов.
Анализ музыкальной деятельности за год.
| Практические занятия
Групповые консультации
Практические занятия
Пед. час
Групповые консультации
Практические занятия
Пед. час
Групповые консультации
Практические занятия
Пед. час
Групповые консультации
Практические занятия
Пед. час
| Февраль
Март Апрель Май Июнь
|
Формы работы
Тестирование и анкетирование родителей и их детей.
Педагогические консультации, доклады, лекции по вопросам музыкального развития ребёнка в семье, которые реализуются на родительских собраниях.
Практические занятия в детском саду по ознакомлению с методами и приёмами музыкального развития детей.
Круглые родительские столы.
Совместные праздники, утренники детей и взрослых.
Создание творческих групп родителей по организации для детей
утренников, праздников, игр, развлечений.
«Родительский день» индивидуальные консультации для родителей.
«Семейные вечера» «Играй гармонь», «Русская народная песня», «Посиделки».
Введение традиций: «Всей семьёй в театр», «Мир семейных увлечений», «Ищем семейные таланты», «Папа, мама, я — поющая семья», «Домашние фантазёры».
Создание домашней фонотеки.
Консультации по аудиальному развитию детей и родителей.
Содержание
| Формы работы
| Дата
| Музыкальное развитие детей и программа «Ладушки»
«Что должны знать и уметь дети разных возрастов».
Анкетирование родителей.
Использование технологии аудиального развития детей и родителей для сохранения и совершенствования творческого потенциала воспитанников
Принципы программы «Музыкальные шедевры», воплощение их в семье.
«Что такое музыкальность?» и «Какую музыку должен
слушать ваш ребёнок»
«Когда зажигаются свечи».
Как провести зимний праздник в семье.
Организация музыкальных досугов дома, в семье.
| Родительские собрания в группах. Консультации для родителей. Анкета для родителей.
Папка -раскладушка
Круглый стол
Консультация
Папка - раскладушка
Консультации
Папка - раскладушка
«Родительский день»
Папка - раскладушка
| Сентябрь Октябрь
Ноябрь
Декабрь
|
В гости к музыке!» Правила поведения при встрече с
музыкой.
Пение - как вид деятельности
Советы тем, кто хочет научиться петь.
Что такое петь чисто. Охрана детского голоса.
«День открытых дверей».
Практические занятия для родителей по ознакомлению с методами и приёмами музыкального развития детей.
Театральная неделя для родителей.
Как устроить домашний театр
«Как играть в сказку»
Как смотреть и оценивать спектакль.
«Что должны знать и уметь дети разных возрастов». Итоги музыкального развития детей за год.
Консультация родителей одарённых детей.
| Папка - раскладушка
Папка - раскладушка Консультации
Консультации
Папка - раскладушка
«Семейные вечера»
Родительские собрания
Индивидуальные консультации
| Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
|
Библиографический список:
Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.
Матвеева Р. Анализ парциальных программ музыкального развития»
Лобова А.Ф. Лобова А.Ф. Школа самовыражения. Екатеринбург,1998.
Лобова А.Ф. Аудиальное развитие детей. Екатеринбург, 1998.
Корепанова М.В., Липчанская И.А. Контроль функционирования и развития ДОУ: методические рекомендации.- М., 2003
Костина Э.П. Диагностика музыкально – сенсорного развития детей 4 – 7 лет (выявление уровня восприятия основных свойств музыкальных звуков). Нижний Новгород, 1991
Мерзлякова С.И. Планирование и анализ работы по музыкальному воспитанию/ журнал «Дошкольное воспитание» №1, 2000
Мерзлякова С.И. Ежедневник музыкального руководителя детского сада.- М., 2001
Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников.- М., 1998
Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ. – М., 2003
Гончарова Е.В. и др. Рабочая программа по музыке. Нижневартовск 2009.
Теряева С.В. Доверяйкина планета. Комплексно-целевая программа. Тюмень 2006.
13. Дошкольное образование. №6. М., 2002.
|