№ занятия
| Виды деятельности | Репертуар | Программное содержание
|
1.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Пение 7.Ритмика
8. Игра
| «Ходим –бегаем» муз.Тиличеевой «Фонарики» р.н.м. «Ладушки» р.н.м. «Прилетели гули»
«Лошадка» Тиличеевой «Петушок» муз. Гомоновой «Веселые дети» р.н.м.
«Солнышко и дождик»
| В соответствии с музыкой различать движения бега и шага
Знакомить с новым танцевальным движением. Способствовать развитию чувства ритма. Способствовать укреплению мышц пальцев. Познакомить с произведением. Учить детей слушать музыку
Знакомить с песней, передать спокойный характер мелодии
Двигаться по показу воспитателя
Дать возможность детям раскрепоститься
|
2.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Пение 7.Ритмика
8. Игра
| «Ходим –бегаем» муз.Тиличеевой «Фонарики» р.н.м. «Ладушки» р.н.м. «Прилетели гули»
«Лошадка» Тиличеевой «Петушок» муз. Гомоновой «Веселые дети» р.н.м.
«Солнышко и дождик»
| Выполнять движения по показу педагога Следить за правильным выполнением упражнения Способствовать развитию ритмического слуха. Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней Слушать музыку, рассказать, о содержании. Учить детей протягивать гласные звуки. Активно осваивать движения пляски
Дать возможность детям раскрепоститься
|
3.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Пение 7.Ритмика
8. Игра
| «Ходим –бегаем» муз.Тиличеевой «Фонарики» р.н.м. «Ладушки» р.н.м. «Прилетели гули»
«Лошадка» Тиличеевой «Петушок» муз. Гомоновой «Веселые дети» р.н.м.
«Солнышко и дождик»
| Начинать движение с началом музыки. Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
Способствовать развитию чувства ритма Способствовать расслаблению ребенка Эмоционально воспринимать музыку Петь повторяющиеся слоги Менять движения с изменением динамики музыки
Дать возможность детям раскрепоститься
|
4.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Пение 7.Ритмика
8. Игра
| «Ходим –бегаем» муз. Тиличеевой «Фонарики» р.н.м. «Ладушки» р.н.м. «Прилетели гули»
«Лошадка» Тиличеевой «Петушок» муз. Гомоновой «Веселые дети» р.н.м.
«Солнышко и дождик»
| Ритмично ходить друг за другом Дружно, вместе исполнять движение. Способствовать развитию. Ритмического слуха Развивать мышцы ладоней и пальцев Выражать словами свое мнение о характере музыки
Эмоционально откликаться на пение взрослого Выразительно исполнять пляску
Эмоционально передавать игровой образ
|
5.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Пение 7.Ритмика
8. Игра
| «Дождик» муз. Мокшанцевой
«Притопы поочередные» р.н.м. «Ладушки» р.н.м. «Прилетели гули» «Корова» муз. Раухвергер «Дождик» р.н.м.
«Погуляем» муз. Арсеева
«Кошка и котята» муз. Витлина
| Учить детей подпрыгивать на двух ногах.
Знакомить с новым танцевальным движением. Способствовать развитию чувства ритма. Способствовать укреплению мышц пальцев. Познакомить с произведением. Учить детей слушать музыку
Знакомить с песней, передать спокойный характер мелодии
Двигаться по показу воспитателя
Познакомить с новой игрой
|
6.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Пение 7.Ритмика
8. Игра
| «Дождик» муз. Мокшанцевой «Притопы поочередные» р.н.м. «Ладушки» р.н.м. «Прилетели гули» «Корова» муз. Раухвергер
«Дождик» р.н.м.
«Погуляем» муз. Арсеева
«Кошка и котята» муз. Витлина
| Выполнять движения по показу педагога Следить за правильным выполнением упражнения Способствовать развитию ритмического слуха. Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей протягивать гласные звуки. Активно осваивать движения пляски
Дать возможность детям раскрепоститься
|
7.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Пение 7.Ритмика 8. Игра
| «Дождик» муз. Мокшанцевой
«Притопы поочередные» р.н.м. «Ладушки» р.н.м. «Прилетели гули» «Корова» муз. Раухвергер «Дождик» р.н.м.
«Погуляем» муз. Арсеева «Кошка и котята» муз. Витлина
| Ритмично выполнять движения.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
Способствовать развитию чувства ритма Способствовать расслаблению ребенка Эмоционально воспринимать музыку Побуждать детей к пению Менять движения с изменением динамики музыки
Развивать способность воспроизводить движения по показу взрослого
|
8.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Пение 7.Ритмика
8. Игра
| «Дождик» муз. Мокшанцевой
«Притопы поочередные» р.н.м. «Ладушки» р.н.м. «Прилетели гули» «Корова» муз. Раухвергер «Дождик» р.н.м.
«Погуляем» муз. Арсеева
«Кошка и котята» муз. Витлина
| Способствовать ритмичному выполнению хлопков
Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха Развивать мышцы ладоней и пальцев Выражать словами свое мнение о характере музыки
Подпевать знакомую песенку Выразительно исполнять пляску
Эмоционально передавать игровой образ
|
ОКТЯБРЬ
|
1.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Пение 7.Ритмика 8. Игра
| Ходьба друг за другом
С платочками. р.н.м. «Веселые ладошки» «Бабушка очки надела» «Козлятки» муз. Макшанцевой «Птичка» муз. Тиличеевой. «Пляска с листочками» муз. Филиппенко
«Три медведя» р.н.м.
| Учить детей ходить, высоко поднимая колени.
Знакомить с новым танцевальным движением. Способствовать развитию чувства ритма. Способствовать укреплению мышц пальцев. Знакомить с новым произведением Знакомить с песней, передать спокойный характер мелодии
Двигаться по показу воспитателя Снять напряжение в конце занятия
|
2.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Пение
7.Ритмика 8. Игра
| Ходьба друг за другом
С платочками. р.н.м. «Веселые ладошки» «Бабушка очки надела» «Козлятки» муз. Макшанцевой
«Птичка» муз. Тиличеевой.
«Пляска с листочками» муз. Филиппенко
«Три медведя» р.н.м.
| Выполнять движения по показу педагога
Следить за правильным выполнением упражнения Способствовать развитию ритмического слуха. Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей протягивать гласные звуки.
Активно осваивать движения пляски
Привлекать к игре всех детей
|
3.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Пение 7.Ритмика 8. Игра
| Ходьба друг за другом
С платочками. р.н.м. «Веселые ладошки» «Бабушка очки надела» «Козлятки» муз. Макшанцевой
«Птичка» муз. Тиличеевой. «Пляска с листочками» муз. Филиппенко
«Три медведя» р.н.м.
| Осваивать дробный шаг.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
Способствовать развитию чувства ритма Способствовать расслаблению ребенка Эмоционально воспринимать музыку
Активно подпевать повторяющиеся интонации Выполнять движения с предметами Менять движения по тексту пенси
|
4.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Пение 7.Ритмика 8. Игра
| Ходьба друг за другом
С платочками. р.н.м. «Веселые ладошки» «Бабушка очки надела» «Козлятки» муз. Макшанцевой «Птичка» муз. Тиличеевой. «Пляска с листочками» муз. Филиппенко
«Три медведя» р.н.м.
| Учить двигаться боковым галопом Дружно, вместе исполнять движение.
Способствовать развитию ритмического слуха Развивать мышцы ладоней и пальцев Выражать словами свое мнение о характере музыки
Активно подпевать повторяющиеся интонации Выразительно исполнять пляску Привлекать всех детей к игре
|
5.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Пение 7.Ритмика 8. Игра
| Бег парами по кругу, ходьба
Кружение парами на шаге «Прохлопай свое имя» «Бабушка очки надела» «Кошка» муз. Александрова
«В огороде заинька» р.н.м. «Погремушка, попляши» муз. Попатенко
«Воробушки».муз. Витлина
| Учить детей подпрыгивать на двух ногах.
Знакомить с новым танцевальным движением. Способствовать развитию чувства ритма. Способствовать укреплению мышц пальцев. Учить детей внимательно слушать музыку
Знакомить с песней, передать спокойный характер мелодии
Двигаться по показу воспитателя Эмоционально передавать игровой образ
|
6.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Пение 7.Ритмика 8. Игра
| Бег парами по кругу, ходьба
Кружение парами на шаге «Прохлопай свое имя» «Бабушка очки надела» «Кошка» муз. Александрова
«В огороде заинька» р.н.м. «Погремушка, попляши» муз. Попатенко
«Воробушки»».муз. Витлина
| Менять движения с изменением музыки
Следить за правильным выполнением упражнения Способствовать развитию ритмического слуха. Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей протягивать гласные звуки. Активно осваивать движения пляски Дать возможность детям раскрепоститься
|
7.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Пение
7.Ритмика 8. Игра
| Бег парами по кругу, ходьба
Кружение парами на шаге
«Прохлопай свое имя» «Бабушка очки надела» «Кошка» муз. Александрова
«В огороде заинька» р.н.м.
«Погремушка, попляши» муз. Попатенко
«Воробушки»».муз. Витлина
| Ритмично выполнять движения.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки Способствовать развитию чувства ритма Способствовать расслаблению ребенка Эмоционально воспринимать музыку
Активно подпевать повторяющие интонации
Менять движения с изменением динамики музыки Передавать игровые образы
|
8.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Пение 7.Ритмика 8. Игра
| Бег парами по кругу, ходьба
Кружение парами на шаге «Прохлопай свое имя» «Бабушка очки надела» «Кошка» муз. Александрова «В огороде заинька» р.н.м. «Погремушка, попляши» муз. Попатенко
«Воробушки»».муз. Витлина
| Ритмично ходить и бегать друг за другом
Дружно, вместе исполнять движение. Способствовать развитию ритмического слуха Развивать мышцы ладоней и пальцев Выражать словами свое мнение о характере музыки
Петь отдельные интонации Выразительно исполнять пляску Эмоционально передавать игровой образ
|
НОЯБРЬ |
1.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика 9. Игра
| Ходьба по кругу, бег.
Кружение на шаге. «Тихо или громко сказать свое имя»
«Листья падают в саду» «Моя лошадка» Гречанинов
«Зайка» р.н.м.
«Зима» муз. Карасева
«Пляска с погремушками» муз. Вересокиной
«Птицы и птенчики»
| Ритмично выполнять движения
Знакомить с новым движением Способствовать развитию ритмического слуха
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Знакомить с произведением
Побуждать детей к пению
Знакомить с новой песней
Учить детей выполнять движения с предметами Знакомить с новой игрой
|
2.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика
9. Игра
| Ходьба по кругу, бег.
Кружение на шаге. «Тихо или громко сказать свое имя»
«Листья падают в саду» «Моя лошадка» Гречанинов
«Зайка» р.н.м.
«Зима» муз. Карасева
«Пляска с погремушками» муз. Вересокиной «Птицы и птенчики»
| Выполнять движения по показу педагога
Следить за правильным выполнением упражнения Способствовать развитию ритмического слуха. Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей протягивать гласные звуки.
Чисто интонировать мелодию
Активно осваивать движения пляски Менять движения в соответствии с характером музыки
|
3.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6.Распевка
7. Пение
8.Ритмика 9. Игра
| Ходьба по кругу, бег.
Кружение на шаге.
«Тихо или громко сказать свое имя»
«Листья падают в саду» «Моя лошадка» Гречанинов
«Зайка» р.н.м.
«Зима» муз. Карасева
«Пляска с погремушками» муз. Вересокиной
«Птицы и птенчики»
| Осваивать новое движение.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки Способствовать развитию чувства ритма Способствовать расслаблению ребенка Эмоционально воспринимать музыку
Петь протяжным звуком
Начинать и заканчивать пение вместе с музыкой
Менять движения с изменением характера музыки
Эмоционально откликаться на музыку
|
4.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание 6. Распевка
7. Пение
8. Ритмика 9. Игра
| Ходьба по кругу, бег.
Кружение на шаге. «Тихо или громко сказать свое имя»
«Листья падают в саду» «Моя лошадка» Гречанинов «Зайка» р.н.м.
«Зима» муз. Карасева
«Пляска с погремушками» муз. Вересокиной
«Птицы и птенчики»
| Совершенствовать движения
Дружно, вместе исполнять движение. Способствовать развитию ритмического слуха Развивать мышцы ладоней и пальцев Выражать словами свое мнение о характере музыки
Начинать пение после вступления
Эмоционально исполнять песню
Выразительно исполнять пляску Дать возможность детям раскрепоститься
|
5.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение
8.Ритмика 9. Игра
| Галоп прямой, прыжки (зайчики)
Притопы одной ногой и поочередные.
«Тихо или громко сказать свое имя»
«Листья падают в саду» «Колыбельная» муз. Назарова
«В огороде заинька»р.н.м.
«Идет коза рогатая» р.н.м.
«Подружились» муз.
Вилькорейской
«Пойду ль я» р.н.м.
| Учить детей подпрыгивать на двух ногах.
Знакомить с новым танцевальным движением. Способствовать развитию чувства ритма. Способствовать укреплению мышц пальцев. Учить детей внимательно слушать музыку
Знакомить с песней
Подстраиваться к голосу взрослого
Двигаться по показу воспитателя Знакомить с правилами игры
|
6.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7. Пение 8.Ритмика
9. Игра
| Галоп прямой, прыжки (зайчики)
Притопы одной ногой и поочередные.
«Тихо или громко сказать свое имя»
«Листья падают в саду» «Колыбельная» муз. Назарова
«В огороде заинька»р.н.м.
«Идет коза рогатая» р.н.м.
«Подружились» муз.
Вилькорейской
«Пойду ль я» р.н.м.
| Передавать образ мышек
Следить за правильным выполнением упражнения Способствовать развитию ритмического слуха. Способствовать укреплению мышц пальцев и ладоней
Слушать музыку, рассказать, о содержании.
Учить детей протягивать гласные звуки.
Запоминать текст песни
Менять движения в соответствии с музыкой Начинать движение вместе с музыкой
|
7.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5. Слушание
6. Распевка
7.Пение
8. Ритмика 9. Игра
| Галоп прямой, прыжки (зайчики) Притопы одной ногой и поочередные.
«Тихо или громко сказать свое имя»
«Листья падают в саду» «Колыбельная» муз. Назарова
«В огороде заинька»р.н.м.
«Идет коза рогатая» р.н.м. «Подружились» муз.
Вилькорейской
«Пойду ль я» р.н.м.
| Ритмично выполнять движения. Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки
Способствовать развитию чувства ритма Способствовать расслаблению ребенка Эмоционально воспринимать музыку
Подпевать воспитателю
Эмоционально исполнять песню
Менять движения с изменением динамики музыки Дать возможность детям расслабиться
|