Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Рабочая программа по реализации дополнительной программы музыкального развития «Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой для воспитанников групп общеразвивающей направленности с 3-го по 7-ой год жизни


Скачать 2.98 Mb.
НазваниеРабочая программа по реализации дополнительной программы музыкального развития «Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой для воспитанников групп общеразвивающей направленности с 3-го по 7-ой год жизни
страница14/25
Дата27.04.2016
Размер2.98 Mb.
ТипРабочая программа
1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   ...   25

МАРТ


1.

1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5.Слушание

6. Распевание

7. Пение
8. Ритмика

9. Игра

«Маршируем» муз. Д.Кабалевского.

Бег и кружение парами на легком беге, ч.н.м.

Ливенская полька.

«Пекарь, пекарь, из муки»

«Маша спит» муз. Г. Фрида.

«Василек» р.н.м.

«Мама» муз. Л. Бакалова
Пляска с платочками, муз Т. Ломовой.
«Веселые музыканты» у.н.м.


Ходить друг за другом бодрым, энергичным шагом.
Учить откликаться на веселый характер музыки
Развивать чувство ритма

Способствовать расслаблению

Самостоятельно определить характер произведения

Способствовать развитию интонационного слуха

Знакомить с новой песней,передавать ласковый характер музыки
Познакомить с движениями пляски

Разучить игру


2.

1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5.Слушание

6. Распевание

7. Пение
8. Ритмика
9. Игра

Маршируем» муз. Д.Кабалевского.

Бег и кружение парами на легком беге, ч.н.м.

Ливенская полька.

«Пекарь, пекарь, из муки»

«Маша спит» муз. Г. Фрида.

«Василек» р.н.м.

«Мама» муз. Л. Бакалова
Пляска с платочками, муз Т. Ломовой.

«Веселые музыканты» у.н.м.

Учить детей реагировать на начало музыки
Учить детей различать динамические изменения в музыке, реагировать на них

Способствовать развитию чувства ритма у детей

Способствовать укреплению мышц пальцев рук

Различать смену характера музыки

Правильно брать дыхание

Четко пропевать слова песни
Менять движения с изменением характера музыки

Развивать ловкость, реакцию


3.

1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5.Слушание

6. Распевание

7. Пение
8. Ритмика
9. Игра

Маршируем» муз. Д.Кабалевского.

Бег и кружение парами на легком беге, ч.н.м.

Ливенская полька.

«Пекарь, пекарь, из муки»

«Маша спит» муз. Г. Фрида.

«Василек» р.н.м.

«Мама» муз. Л. Бакалова
Пляска с платочками, муз Т. Ломовой.

«Веселые музыканты» у.н.м.


Учить детей реагировать на окончание музыки
Учить детей менять движения в соответствии с динамикой

Ритмично выполнять хлопки

Помочь детям снять напряжение

Учить детей узнавать произведение по вступлению

Петь протяжным звуком, правильно брать дыхание

Начинать пение сразу после вступления, заканчивать с окончанием музыки.

Заканчивать движение с окончанием музыки
Эмоционально передавать игровые образы

4.

1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5.Слушание

6. Распевание

7. Пение

8. Ритмика
9. Игра

Маршируем» муз. Д.Кабалевского.

Бег и кружение парами на легком беге, ч.н.м.

Ливенская полькаю.

«Пекарь, пекарь, из муки»

«Маша спит» муз. Г. Фрида.

«Василек» р.н.м.

«Мама» муз. Л. Бакалова
Пляска с платочками, муз Т. Ломовой.

«Веселые музыканты» у.н.м.


Ритмично двигаться под музыку.
Согласовывать движения с музыкой
Способствовать развитию ритмического слуха

Способствовать развитию детской памяти и речи

Учить определять характер произведения

Передавать характер произведения

Эмоционально исполнять песни. Учить петь соло, подгруппами.

Передавать задорный характер музыки в движении
Воспитывать выдержку и взаимопонимание

5.

1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5.Слушание
6. Распевание

7. Пение
8. Ритмика
9. Игра

«Дудочка» муз. Т. Ломовой
Сужение, расширение круга, р.н.м.

«Петушок» р.н.м.

«Пекарь, пекарь, из муки»

«Детская песенка» муз. Ж. – Б. Векерлена

«Цветики» муз. Е. Тиличеевой

«Тает снег» муз. А. Филиппенко,

«Зима прошла» муз. Н. Метлова

«Кто у нас хороший» р.н.м. – хоровод

«Летчики, на аэродром». муз. Раухвергера

Различать двух частную форму, имитировать игру на дудочке

Учить детей ровно сужать и расширять круг
Развивать чувство ритма

Способствовать снятию напряжения

Знакомить с новым произведением, самостоятельно определить характер и жанр

Развивать интонационный слух

Знакомить с новыми песнями. Вызвать эмоциональный отклик

Познакомить с движениями пляски
Согласовывать движения с музыкой,.

6.

1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5.Слушание
6. Распевание

7. Пение
8. Ритмика
9. Игра

«Дудочка» муз. Т. Ломовой
Сужение, расширение круга, р.н.м.

«Петушок» р.н.м.

«Пекарь, пекарь, из муки»

«Детская песенка» муз. Ж. – Б. Векерлена

«Цветики» муз. Е. Тиличеевой

«Тает снег» муз. А. Филиппенко,

«Зима прошла» муз. Н. Метлова

«Кто у нас хороший» р.н.м. – хоровод

«Летчики, на аэродром». муз. Раухвергера

Учить детей реагировать на начало музыки
Учить детей различать динамические изменения в музыке, реагировать на них

Способствовать развитию чувства ритма у детей

Способствовать укреплению мышц пальцев рук

Различать смену характера музыки
Правильно передавать мелодию попевки

Правильно брать дыхание
Сочетать пение с движением, учить петь соло.
Учить детей петь соло, слушать солиста


7.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5.Слушание
6. Распевание

7. Пение
8. Ритмика
9. Игра

«Дудочка» муз. Т. Ломовой

Сужение, расширение круга, р.н.м.

«Петушок» р.н.м.

«Пекарь, пекарь, из муки»

«Детская песенка» муз. Ж. – Б. Векерлена

«Цветики» муз. Е. Тиличеевой

«Тает снег» муз. А. Филиппенко,

«Зима прошла» муз. Н. Метлова

«Кто у нас хороший» р.н.м. – хоровод

«Летчики, на аэродром». муз. Раухвергера


Учить детей реагировать на окончание музыки

Учить детей менять движения в соответствии с динамикой

Ритмично выполнять хлопки

Помочь детям снять напряжение

Учить детей узнавать произведение по вступлению

Петь протяжным звуком, правильно брать дыхание

Начинать пение сразу после вступления, заканчивать с окончанием музыки.
Заканчивать движение с окончанием музыки
Эмоционально передавать игровые образы

2.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика

5.Слушание
6. Распевание
7. Пение
8. Ритмика
9. Игра

«Жучки» венг. н. .м.

Упражнение с мячами хорв. н. м.

«Веселый крестьянин» муз. Р. Шумана

«На двери висит замок»

«Шуточка» муз. В. Селиванова
«Дождик» муз. М. Красева
«Песенка о весне» муз. Муз. Г. Фрида.

Пляска в хороводе. Р.н.м. «Полянка»

«Белые гуси». Муз. М, Красева

Учить детей реагировать на начало музыки

Учить детей различать динамические изменения в музыке, реагировать на них

Способствовать развитию чувства ритма у детей
Способствовать укреплению мышц пальцев рук

Различать смену характера музыки
Правильно передавать мелодию попевки
Правильно брать дыхание
Менять движения с изменением характера музыки
Учить детей петь соло, слушать солиста.

Реагировать на смену музыки

8.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5.Слушание
6. Распевание

7. Пение

8. Ритмика
9. Игра

«Дудочка» муз. Т. Ломовой

Сужение, расширение круга, р.н.м.

«Петушок» р.н.м.

«Пекарь, пекарь, из муки»

«Детская песенка» муз. Ж. – Б. Векерлена

«Цветики» муз. Е. Тиличеевой

«Тает снег» муз. А. Филиппенко,

«Зима прошла» муз. Н. Метлова
«Кто у нас хороший» р.н.м. – хоровод

«Летчики, на аэродром». муз. Раухвергера

Ритмично двигаться под музыку.

Согласовывать движения с музыкой
Способствовать развитию ритмического слуха

Способствовать развитию детской памяти и речи

Учить определять характер произведения
Передавать в пении шутливый характер произведения

Эмоционально исполнять песни. Учить петь соло, подгруппами.

Передавать задорный характер музыки в движении
Воспитывать выдержку и взаимопонимание


АПРЕЛЬ


1.


1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5.Слушание

6. Распевание

7. Пение

8. Ритмика

9. Игра


«Жучки» венг. н. .м.
Упражнение с мячами хорв. н. м.

«Веселый крестьянин» муз. Р. Шумана

«На двери висит замок»
«Шуточка» муз. В. Селиванова

«Дождик» муз. М. Красева

«Песенка о весне» муз. Муз. Г. Фрида.
Пляска в хороводе. Р.н.м.

«Полянка»
«Белые гуси». Муз. М, Красева


Развивать ловкость и быстроту реакции.
Выполнять движения в соответствии с частями музыки

Способствовать развитию чувства ритма
Развивать мышцы ладоней и пальцев
Знакомить с новым произведением, выразить свое отношение к музыке словами
Разучить попевку, правильно проговаривать слова
Знакомить с песнгей, чисто интонировать мелодию
Познакомить с движениями пляски

Разучить игру

3.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика

5.Слушание
6. Распевание
7. Пение
8. Ритмика
9. Игра

«Жучки» венг. н. .м.

Упражнение с мячами хорв. н. м.

«Веселый крестьянин» муз. Р. Шумана

«На двери висит замок»

«Шуточка» муз. В. Селиванова
«Дождик» муз. М. Красева
«Песенка о весне» муз. Муз. Г. Фрида.

Пляска в хороводе. Р.н.м. «Полянка»

«Белые гуси». Муз. М, Красева

Учить детей реагировать на окончание музыки

Учить детей менять движения в соответствии с динамикой

Ритмично выполнять хлопки
Помочь детям снять напряжение

Учить детей узнавать произведение по вступлению

Петь протяжным звуком, правильно брать дыхание

Начинать пение сразу после вступления, заканчивать с окончанием музыки.

Заканчивать движение с окончанием музыки
Эмоционально передавать игровые образы

4.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика

5.Слушание

6. Распевание

7. Пение
8. Ритмика
9. Игра

«Жучки» венг. н. .м.

Упражнение с мячами хорв. н. м.

«Веселый крестьянин» муз. Р. Шумана

«На двери висит замок»

«Шуточка» муз. В. Селиванова

«Дождик» муз. М. Красева

«Песенка о весне» муз. Муз. Г. Фрида.

Пляска в хороводе. Р.н.м. «Полянка»

«Белые гуси». Муз. М, Красева

Ритмично двигаться под музыку.

Согласовывать движения с музыкой
Способствовать развитию ритмического слуха
Способствовать развитию детской памяти и речи

Учить определять характер произведения

Передавать в пении характер произведения

Эмоционально исполнять песни. Учить петь соло, подгруппами.

Передавать задорный характер музыки в движении

Воспитывать выдержку и взаимопонимание

5.

1.Основное движение
2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5.Слушание
6. Распевание

7. Пение
8. Ритмика

9. Игра


«Лошадки» муз. Л. Банниковой
«Поскоки» любая полька

«Два кота» польская. н..м.

«На двери висит замок»

«Солнышко» муз. Кравченко
«Чики –чики-чикалочки» р.н.м.

«Наша песенка простая» муз. Ан. Александрова

Хоровод «Платочек» у.н.м.

«Ловишка» муз. Й. Гайдна

Ходить врассыпную по всему залу с высоким подниманием колен.

Учить откликаться на веселый характер музыки

Учить пропевать короткие и длинные звуки

Способствовать развитию мышц пальцев

Знакомить произведением, самостоятельно определить жанр ихарактер произведения.

Разучить попевку, объяснить непонятные слова

Знакомить с новой песней, передавать эмоционально образы животных.

Знакомить с движениями и словами хоровода.

Воспитывать выдержку.


6.

1.Основное движение
2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5.Слушание

6. Распевание

7. Пение
8. Ритмика
9. Игра

«Лошадки» муз. Л. Банниковой
«Поскоки» любая полька
«Два кота» польская. н..м.

«На двери висит замок»

«Солнышко» муз. Кравченко

«Чики –чики-чикалочки» р.н.м.

«Наша песенка простая» муз. Ан. Александрова

Хоровод «Платочек» у.н.м.
«Ловишка» муз. Й. Гайдна

Учить детей реагировать на начало музыки
Учить детей различать динамические изменения в музыке, реагировать на них

Способствовать развитию чувства ритма у детей

Способствовать укреплению мышц пальцев рук

Различать смену характера музыки

Правильно передавать мелодию попевки

Правильно брать дыхание
Менять движения с изменением характера музыки

Учить детей петь соло, слушать солиста


7.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение
3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5.Слушание
6. Распевание

7. Пение
8. Ритмика

9. Игра


«Лошадки» муз. Л. Банниковой

«Поскоки» любая полька
«Два кота» польская. н..м.

«На двери висит замок»
«Солнышко» муз. Кравченко

«Чики –чики-чикалочки» р.н.м.

«Наша песенка простая» муз. Ан. Александрова

Хоровод «Платочек» у.н.м.

«Ловишка» муз. Й. Гайдна

Учить детей реагировать на окончание музыки

Учить детей менять движения в соответствии с динамикой

Ритмично выполнять хлопки

Помочь детям снять напряжение

Учить детей узнавать произведение по вступлению

Петь звонким голосом, правильно брать дыхание

Начинать пение сразу после вступления, заканчивать с окончанием музыки.

Заканчивать движение с окончанием музыки

Эмоционально передавать игровые образы

8.

1.Основное движение

2.Танцевальное движение

3.Развитие чувства ритма

4.Пальчиковая гимнастика

5.Слушание

6. Распевание

7. Пение
8. Ритмика
9. Игра


«Лошадки» муз. Л. Банниковой

«Поскоки» любая полька

«Два кота» польская. н..м.

«На двери висит замок»

«Солнышко» муз. Кравченко

«Чики –чики-чикалочки» р.н.м.

«Наша песенка простая» муз. Ан. Александрова

Хоровод «Платочек» у.н.м.
«Ловишка» муз. Й. Гайдна

Ритмично двигаться под музыку.

Согласовывать движения с музыкой

Способствовать развитию ритмического слуха

Способствовать развитию детской памяти и речи

Учить определять характер произведения

Передавать в пении шутливый характер попевки

Эмоционально исполнять песни. Учить петь соло, подгруппами.

Передавать задорный характер музыки в движении

Воспитывать выдержку и взаимопонимание
1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   ...   25