1.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5.Слушание
6. Распевание
7. Пение 8. Ритмика
9. Игра
| «Маршируем» муз. Д.Кабалевского.
Бег и кружение парами на легком беге, ч.н.м.
Ливенская полька.
«Пекарь, пекарь, из муки»
«Маша спит» муз. Г. Фрида.
«Василек» р.н.м.
«Мама» муз. Л. Бакалова Пляска с платочками, муз Т. Ломовой. «Веселые музыканты» у.н.м.
| Ходить друг за другом бодрым, энергичным шагом. Учить откликаться на веселый характер музыки Развивать чувство ритма
Способствовать расслаблению
Самостоятельно определить характер произведения
Способствовать развитию интонационного слуха
Знакомить с новой песней,передавать ласковый характер музыки Познакомить с движениями пляски
Разучить игру
|
2.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5.Слушание
6. Распевание
7. Пение 8. Ритмика 9. Игра
| Маршируем» муз. Д.Кабалевского.
Бег и кружение парами на легком беге, ч.н.м.
Ливенская полька.
«Пекарь, пекарь, из муки»
«Маша спит» муз. Г. Фрида.
«Василек» р.н.м.
«Мама» муз. Л. Бакалова Пляска с платочками, муз Т. Ломовой.
«Веселые музыканты» у.н.м.
| Учить детей реагировать на начало музыки Учить детей различать динамические изменения в музыке, реагировать на них
Способствовать развитию чувства ритма у детей
Способствовать укреплению мышц пальцев рук
Различать смену характера музыки
Правильно брать дыхание
Четко пропевать слова песни Менять движения с изменением характера музыки
Развивать ловкость, реакцию |
3.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5.Слушание
6. Распевание
7. Пение 8. Ритмика 9. Игра
| Маршируем» муз. Д.Кабалевского.
Бег и кружение парами на легком беге, ч.н.м.
Ливенская полька.
«Пекарь, пекарь, из муки»
«Маша спит» муз. Г. Фрида.
«Василек» р.н.м.
«Мама» муз. Л. Бакалова Пляска с платочками, муз Т. Ломовой.
«Веселые музыканты» у.н.м.
| Учить детей реагировать на окончание музыки Учить детей менять движения в соответствии с динамикой
Ритмично выполнять хлопки
Помочь детям снять напряжение
Учить детей узнавать произведение по вступлению
Петь протяжным звуком, правильно брать дыхание
Начинать пение сразу после вступления, заканчивать с окончанием музыки.
Заканчивать движение с окончанием музыки Эмоционально передавать игровые образы
|
4.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5.Слушание
6. Распевание
7. Пение
8. Ритмика 9. Игра
| Маршируем» муз. Д.Кабалевского.
Бег и кружение парами на легком беге, ч.н.м.
Ливенская полькаю.
«Пекарь, пекарь, из муки»
«Маша спит» муз. Г. Фрида.
«Василек» р.н.м.
«Мама» муз. Л. Бакалова Пляска с платочками, муз Т. Ломовой.
«Веселые музыканты» у.н.м.
| Ритмично двигаться под музыку. Согласовывать движения с музыкой Способствовать развитию ритмического слуха
Способствовать развитию детской памяти и речи
Учить определять характер произведения
Передавать характер произведения
Эмоционально исполнять песни. Учить петь соло, подгруппами.
Передавать задорный характер музыки в движении Воспитывать выдержку и взаимопонимание
|
5.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5.Слушание 6. Распевание
7. Пение 8. Ритмика 9. Игра
| «Дудочка» муз. Т. Ломовой Сужение, расширение круга, р.н.м.
«Петушок» р.н.м.
«Пекарь, пекарь, из муки»
«Детская песенка» муз. Ж. – Б. Векерлена
«Цветики» муз. Е. Тиличеевой
«Тает снег» муз. А. Филиппенко,
«Зима прошла» муз. Н. Метлова
«Кто у нас хороший» р.н.м. – хоровод
«Летчики, на аэродром». муз. Раухвергера
| Различать двух частную форму, имитировать игру на дудочке
Учить детей ровно сужать и расширять круг Развивать чувство ритма
Способствовать снятию напряжения
Знакомить с новым произведением, самостоятельно определить характер и жанр
Развивать интонационный слух
Знакомить с новыми песнями. Вызвать эмоциональный отклик
Познакомить с движениями пляски Согласовывать движения с музыкой,.
|
6.
| 1.Основное движение 2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5.Слушание 6. Распевание
7. Пение 8. Ритмика 9. Игра
| «Дудочка» муз. Т. Ломовой Сужение, расширение круга, р.н.м.
«Петушок» р.н.м.
«Пекарь, пекарь, из муки»
«Детская песенка» муз. Ж. – Б. Векерлена
«Цветики» муз. Е. Тиличеевой
«Тает снег» муз. А. Филиппенко,
«Зима прошла» муз. Н. Метлова
«Кто у нас хороший» р.н.м. – хоровод
«Летчики, на аэродром». муз. Раухвергера
| Учить детей реагировать на начало музыки Учить детей различать динамические изменения в музыке, реагировать на них
Способствовать развитию чувства ритма у детей
Способствовать укреплению мышц пальцев рук
Различать смену характера музыки Правильно передавать мелодию попевки
Правильно брать дыхание Сочетать пение с движением, учить петь соло. Учить детей петь соло, слушать солиста
|
7.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5.Слушание 6. Распевание
7. Пение 8. Ритмика 9. Игра
| «Дудочка» муз. Т. Ломовой
Сужение, расширение круга, р.н.м.
«Петушок» р.н.м.
«Пекарь, пекарь, из муки»
«Детская песенка» муз. Ж. – Б. Векерлена
«Цветики» муз. Е. Тиличеевой
«Тает снег» муз. А. Филиппенко,
«Зима прошла» муз. Н. Метлова
«Кто у нас хороший» р.н.м. – хоровод
«Летчики, на аэродром». муз. Раухвергера
| Учить детей реагировать на окончание музыки
Учить детей менять движения в соответствии с динамикой
Ритмично выполнять хлопки
Помочь детям снять напряжение
Учить детей узнавать произведение по вступлению
Петь протяжным звуком, правильно брать дыхание
Начинать пение сразу после вступления, заканчивать с окончанием музыки. Заканчивать движение с окончанием музыки Эмоционально передавать игровые образы
|
2.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма 4.Пальчиковая гимнастика
5.Слушание 6. Распевание 7. Пение 8. Ритмика 9. Игра
| «Жучки» венг. н. .м.
Упражнение с мячами хорв. н. м.
«Веселый крестьянин» муз. Р. Шумана
«На двери висит замок»
«Шуточка» муз. В. Селиванова «Дождик» муз. М. Красева «Песенка о весне» муз. Муз. Г. Фрида.
Пляска в хороводе. Р.н.м. «Полянка»
«Белые гуси». Муз. М, Красева
| Учить детей реагировать на начало музыки
Учить детей различать динамические изменения в музыке, реагировать на них
Способствовать развитию чувства ритма у детей Способствовать укреплению мышц пальцев рук
Различать смену характера музыки Правильно передавать мелодию попевки Правильно брать дыхание Менять движения с изменением характера музыки Учить детей петь соло, слушать солиста.
Реагировать на смену музыки
|
8.
| 1.Основное движение
2.Танцевальное движение 3.Развитие чувства ритма
4.Пальчиковая гимнастика
5.Слушание 6. Распевание
7. Пение
8. Ритмика 9. Игра
| «Дудочка» муз. Т. Ломовой
Сужение, расширение круга, р.н.м.
«Петушок» р.н.м.
«Пекарь, пекарь, из муки»
«Детская песенка» муз. Ж. – Б. Векерлена
«Цветики» муз. Е. Тиличеевой
«Тает снег» муз. А. Филиппенко,
«Зима прошла» муз. Н. Метлова «Кто у нас хороший» р.н.м. – хоровод
«Летчики, на аэродром». муз. Раухвергера
| Ритмично двигаться под музыку.
Согласовывать движения с музыкой Способствовать развитию ритмического слуха
Способствовать развитию детской памяти и речи
Учить определять характер произведения Передавать в пении шутливый характер произведения
Эмоционально исполнять песни. Учить петь соло, подгруппами.
Передавать задорный характер музыки в движении Воспитывать выдержку и взаимопонимание
|