Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» |
 Скачать 452.9 Kb. |
1 2 3 4 5 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 2
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
«Новый курс английского языка для российских школ» 9класс.
На 2012-2013 учебный год.
Программу составила :
учитель английского языка
Мбоу гимназия №2
Вульфсон Евгения Евгеньевна
Воронеж 2012
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе:
Федерального компонента государственного стандарта;
Федерального базисного плана;
Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».1-5 годы обучения.5-9 кл.;учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова.-М.Дрофа.2009,62с
Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю)
Учебно- методическое обеспечение курса: Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 1-5 годы обучения 5-9 классы. М. Дрофа.2009.
УМК-5 « Новый курс английского языка для российских школ» для 6 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В. Языковой состоит из:
Учебник М: Дрофа 2007
Две рабочие тетради-М.:Дрофа 2009
Звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям
Требования к уровню подготовки учащихся на третьем этапе (9 класс )
В результате изучения английского языка в 5-9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать / понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия);
признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов);
основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранным языком в современном мире;
особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь: В области говорения
начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая., уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
рассказывать о себе , своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.
в области аудирования
понимать основное содержание коротких ,несложных аутентичных прагматических тестов;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;
использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;
в области письма и письменной речи
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
создание целостной картины полиязычного , поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира
Третий этап обучения. 9 класс, или пятый год обучения. Распределение материала Весь учебный материал пятого года обучения распределён по пяти блокам, которые посвящены изучению следующих ситуаций
Блок
| Учебные ситуации
| Часы
| 1
| Mass Media: Television
| 25
| 2
| The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers
| 21
| 3
| Science and Technology
| 18
| 4
| Teenagers: Their Life and Problems:
| 19
| 5
| Your Future Life and Career
| 21
| 6
| Review
| 6
| |
1 2 3 4 5 |
|