Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»


Скачать 452.9 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку 9 класс к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»
страница1/5
Дата23.02.2016
Размер452.9 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
гимназия № 2


Рабочая программа по английскому языку 9 класс

к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой

«Новый курс английского языка для российских школ» 9класс.

На 2012-2013 учебный год.


Программу составила :

учитель английского языка

Мбоу гимназия №2

Вульфсон Евгения Евгеньевна


Воронеж 2012

Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:



  • Федерального компонента государственного стандарта;

  • Федерального базисного плана;

  • Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».1-5 годы обучения.5-9 кл.;учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/

О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова.-М.Дрофа.2009,62с

Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю)

Учебно- методическое обеспечение курса:
Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 1-5 годы обучения 5-9 классы. М. Дрофа.2009.

УМК-5 « Новый курс английского языка для российских школ» для 6 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В. Языковой состоит из:



  • Учебник М: Дрофа 2007

  • Две рабочие тетради-М.:Дрофа 2009

  • Звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям



Требования к уровню подготовки учащихся на третьем этапе (9 класс )

В результате изучения английского языка в 5-9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать / понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)




  • основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия);







  • признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов);




  • основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;




  • роль владения иностранным языком в современном мире;




  • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.



Помимо этого учащиеся должны уметь:
В области говорения

  • начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая., уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

  • рассказывать о себе , своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.


в области аудирования

  • понимать основное содержание коротких ,несложных аутентичных прагматических тестов;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;


в области чтения

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;



в области письма и письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.



Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создание целостной картины полиязычного , поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира


Третий этап обучения.
9 класс, или пятый год обучения.
Распределение материала
Весь учебный материал пятого года обучения распределён по пяти блокам, которые посвящены изучению следующих ситуаций

Блок

Учебные ситуации

Часы

1

Mass Media: Television

25

2

The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers

21

3

Science and Technology

18

4

Teenagers: Their Life and Problems:

19

5

Your Future Life and Career

21

6

Review

6
  1   2   3   4   5