№
вопроса
| Содержание вопроса
| Варианы ответов
| пол
| Кол-во выбора
| %
|
2
| Выбери сферу, в которой у тебя чаще всего возникают конфликты:
| а) семья;
| ж
м
| 2
| 20%(10%) .
|
б) группа сверстников, компания, друзья;
| ж
м
| 2
3
| 20%/
33% - (26%)
|
в) школа
| ж
м
| 2
| 20%(10%)
|
г) досуговые учреждения (клубы, кружки);
| ж
м
| 1
| 10%(5%)
|
д) спортивная школа, секция.
| ж
м
|
|
|
| е) нет
| ж
м
| 5
6
| 50%
66% (58%)
|
3
| Насколько часто, по-твоему, конфликты между людьми сопровождаются нарушением их прав?
| а) всегда ( в любом конфликте нарушаются чьи-то права);
| ж
м
|
2
|
22%(10%)
|
б) иногда (конфликт может проходить и без нарушения прав человека);
| ж
м
| 6
5
| 60%
55%(58%)
|
в) редко;
| ж
м
| 4
2
| 40%
22%(31%)
|
г) никогда
| ж
м
|
|
|
4
| . Как ты считаешь, необходимо ли вмешательство администрации (директор школы, завуч) в разрешении "школьных" конфликтов? (конфликтов между учителями, родителями, учениками)
| а) да, необходимо;
| ж
м
| 4
| 40%(21%)
|
б) администратор нужен, но некоторые ситуации можно решить и без него;
| ж
м
|
5
|
55%(26%)
|
в) вмешательство администрации необходимо только в самых крайних случаях;
| ж
м
| 5
4
| 50%
44%(47%)
|
г) все конфликты между учителями и учениками можно решить и без вмешательства администрации;
| ж
м
| 1
3
| 10%
33%(21%)
|
д) свой вариант...
| ж
м
|
|
|
5
| Конфликты с кем-то из учеников возникают чаще всего по поводу:
| а) отношения к учебе;
| Ж
м
| 3
1
| 30%
11%(21%)
|
б) разного социального положения (материальный достаток и статус родителей, жилищные условия);
| ж
м
| 1
| 10%(5%)
|
в) национальности;
| ж
м
| 1
2
| 10%
22%(16%)
|
г) ухаживания, соперничества, ревности;
| ж
м
| 1
| 10%(5%)
|
д) неадекватного поведения;
| ж
м
| 1
3
| 10%
33%(21%)
|
е) оскорбления личности достоинства;
| ж
м
| 7
4
| 70%
44%(58%)
|
и) внешности, внешнего вида.
| ж
м
| 2
| 20%(10%)
|
6
| 6. Как часто у тебя бывают конфликты с учениками?
| а) часто (более 1 раза в неделю);
| ж
м
|
|
|
б) иногда (1-2 раза в месяц);
| ж
м
| 1
3
| 10%
33%(21%)
|
в) редко ( реже одного раза в месяц);
| ж
м
| 4
3
| 40%
33%(37%)
|
г) никогда.
| ж
м
| 5
3
| 50%
33%(42%)
|
7
| . Как часто у тебя бывают конфликты с учителями?
| а) часто (более 1 раза в неделю);
| ж
м
|
|
|
б) иногда (1-2 раза в месяц);
| ж
м
|
1
|
11%(5%)
|
в) редко (реже одного раза в месяц);
| ж
м
|
|
|
г) никогда.
| ж
м
| 10
8
| 100%
89%(95%)
|
8
| . Какова, на твой взгляд, основная причина конфликтов между учениками и учителями?
| а) личная неприязнь;
| ж
м
|
1
|
11%(5%)
|
б) необъективное выставление оценок;
| ж
м
| 2
1
| 20%
11%(16%)
|
в) нарушение учеником дисциплины;
| ж
м
| 7
7
| 70%
77%(74%)
|
г) нарушение прав одной из сторон;
| ж
м
| 3
| 30%(16%)
|
д) свой вариант
| ж
м
|
|
|
9
| Как ты ведешь себя в конфликте с учителем?
| а) обращаюсь за помощью к родителям;
| ж
м
|
|
|
б) жду, что все решится само собой;
| ж
м
| 1
1
| 10%
11%(10%)
|
в) иду на компромисс;
| ж
м
| 3
2
| 30%
22%(26%)
|
г) до конца отстаиваю свою точку зрения;
| ж
м
|
|
|
д) веду себя агрессивно, угрожаю;
| ж
м
|
|
|
е) ищу поддержку;
| ж
м
|
|
|
ж) пытаюсь договориться, сотрудничаю;
| ж
м
| 2
3
| 20%
33%(26%)
|
з) другое.
| ж
м
| 5
3
| 50%
33%(42%)
|
10
| . Если после конфликта твои отношения с учителем ухудшаются, то в чем они выражаются (выбери не более трех вариантов)?
| а) мы не здороваемся друг с другом
| ж
м
| 3
1
| 30%
11%(21%)
|
б) я начинаю прогуливать его уроки
| ж
м
| 1
| 10%(5%)
|
в)учитель игнорирует меня на своих уроках
| ж
м
| 4
| 40%(21%)
|
г)учитель занижает мне оценки
| ж
м
| 2
3
| 20%
33%(26%)
|
д) учитель начинает хуже относиться ко всему классу
| ж
м
|
|
|
е) наш класс отказывается от учителя
| ж
м
|
1
|
11%(5%)
|
ж) учитель отказывается преподавать в нашем классе
| ж
м
|
1
|
11%(5%)
|
з) свой вариант
| ж
м
| 6
6
| 60%
66%(63%)
|
11
| Какие действия со стороны учителя можно расценивать как нарушение прав ученика? (не более трех вариантов)
| а) повышение голоса;
| ж
м
| 2
3
| 20%
33%(26%)
|
б) я начинаю прогуливать его уроки;
| ж
м
|
|
|
в) применение физической силы;
| ж
м
| 7
6
| 70%
66%(68%)
|
г) необъективное выставление оценок;
| ж
м
| 4
5
| 40%
55%(47%)
|
д) применение ненормативной лексики;
| ж
м
| 6
4
| 60%
44%(53%)
|
е) досмотр личных вещей без ведома ученика;
| ж
м
| 5
4
| 50%
44%(47%)
|
ж) отказ в консультации во вне учебное время;
| ж
м
| 1
| 10%(5%)
|
з) опрос домашнего задания сразу после болезни;
| ж
м
| 2
2
| 20%
22%(21%)
|
и) свой вариант
| ж
м
|
|
|
12
| Какие действия со стороны учеников можно расценивать как нарушение права учителя? (не более трех вариантов)
| а) весь класс не готов к опросу;
| ж
м
| 4
4
| 40%
44%(42%)
|
б) весь класс прогуливает уроки (систематически);
| ж
м
| 5
6
| 50%
67%(58%)
|
в) повышение голоса на учителя;
| ж
м
| 10
6
| 10%
67%(84%)
|
г) обзор личных вещей преподавателя;
| ж
м
| 6
6
| 60%
67%(63%)
|
д) отсутствие бережного отношения к журналу;
| ж
м
| 1
2
| 10%
22%(16%)
|
е) отсутствие поздравлений с профессиональными праздником;
| ж
м
|
|
|
ж) свой вариант..
| ж
м
|
|
|
|
|
|
|
|
|