Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.51 Mb. |
Профессиональный модуль «Размещение и сопровождение заказа» Тематический план
Коды формируемых компетенций
| №
п/п
| Темы
| Количество часов за два года обучения
| Всего
| 1 год
| 2 год
| всего
| теория
| ЛПЗ
| всего
| теория
| ЛПЗ
| МДК I.
|
| Реализация рекламного заказа.
| 22
| 22
| 12
| 10
|
|
|
| ОК 1-7
ПК 2.1 - 2.7
| 1.
| Лекция. Поиск и привлечение клиентов.
Контроль: составление приёмов и способов привлечения внимания к рекламе.
|
| 8
| 4
| 4
|
|
|
| 2.
| Лекция. Предоставление рекламных услуг.
Контроль: деловая игра
|
| 6
| 4
| 2
|
|
|
| 3.
| Лекция. Оформление договорной и финансовой документации при работе с заказчиком.
Контроль: Заключение договора
|
| 8
| 4
| 4
|
|
|
|
| МДК II. Основы информационных технологий в профессиональной деятельности.
| 38
| 38
| 16
| 22
|
|
|
| 1.
| Лекция. Создание и оформление простых текстов рекламных объявлений.
Контроль: самостоятельная работа
|
| 12
| 4
| 8
|
|
|
| 2.
| Создание графических изображений.
Контроль: работа с графическим редактором.
|
| 12
| 6
| 6
|
|
|
| 3.
| Лекция. Оцифровка текстовой и графической информации.
Контроль: заключение договора
|
| 14
| 6
| 8
|
|
|
|
| МДК III. Основы рекламных и коммуникационных технологий.
| 12
|
|
|
| 12
| 4
| 8
| 1.
| Лекция. Обработка текстовой информации.
Контроль: тестирование
|
|
|
|
| 4
| 1
| 3
| 2
| Лекция. Содержание рекламной информации.
Контроль:
|
|
|
|
| 4
| 1
| 3
| 3.
| Лекция. Особенности рекламы промышленных и торговых предприятий.
Контроль :
|
|
|
|
| 4
| 2
| 2
|
| Итого
| 72
| 60
| 28
| 32
| 12
| 4
| 8
|
Содержание тем учебного курса
МДК I. Реализация рекламного заказа.
Тема 1. Поиск и привлечение клиентов.
Приёмы и способы привлечения внимания к рекламе. Вызов интереса к рекламе. Суггестия в рекламе. Восприятие человеком потребительской ценности товара.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Составление приёмов и способов привлечения внимания к рекламе.
Лабораторно-практические занятия. Анализ ситуаций о привлечении внимания к рекламе.
Тема 2. Предоставление рекламных услуг.
Отношения рекламного агентства с клиентами. Оплата услуг рекламного агентства.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Деловая игра
Лабораторно-практические занятия. Деловая игра: предоставление рекламных услуг клиенту рекламным агентством.
Тема3. Оформление договорной и финансовой документации при работе с заказчиком.
Договор для осуществления рекламной деятельности. Заключение договора и соблюдение договорных условий.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Заключение договора
Лабораторно-практическое занятие. Работа с документацией при оказании услуг клиенту.
МДК II. Основы информационных технологий в профессиональной деятельности.
Тема 1. Создание и оформление простых текстов рекламных объявлений.
Текстовый редактор WORD. Запуск текстового редактора WORD. Режимы просмотра документов. Сохранение документов. Перемещение по тексту. Выделение фрагментов. Ввод текста. Копирование, вставка и вырезание текста. Документы с разной ориентацией страниц. Шрифты и форматирование символов. Форматирование абзацев. Регистр букв. Названия. Оглавление. Замена одного текстового фрагмента другим. Автотекст.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Самостоятельная работа
Лабораторно-практические занятия. Создание и оформление на компьютере рекламных объявлений.
Тема 2. Создание графических изображений.
Графический редактор Paint. Растровый способ цифрового представления изображений. Векторный способ цифрового представления изображений. Основные модели представления цвета. Форматы графических файлов.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Работа с графическим редактором.
Лабораторно-практические занятия. Работа с графическим редактором.
Тема 3. Оцифровка текстовой и графической информации.
Сканер. Сканирование и распознавание текстов. Фотоаппарат. Мобильный телефон.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Самостоятельная работа
Лабораторно-практические занятия.
Практическая работа: работа на ПК, сканирование и распознавание текстов.
МДК III. Основы рекламных и коммуникационных технологий.
Тема 1. Обработка текстовой информации.
Тестирование рекламы и определение ее эффективности. Методы оценки эффективности рекламы.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Тестирование
Лабораторно-практические занятия.
Практическая работа: определить эффективность различных видов рекламы
Тема 2. Содержание рекламной информации.
Общее представление о рекламной информации. Содержание рекламного обращения и его составляющие. Приемы, элементы и средства рекламного сообщения. Художественное оформление рекламного сообщения и оригинал-макет. Особенности подготовки печатных рекламных сообщений и телевизионной рекламы.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Фронтальный опрос
Лабораторно-практические занятия
Практическая работа. Составить печатную рекламу в виде брошюры, с художественным оформлением.
Тема 3. Особенности рекламы промышленных и торговых предприятий.
Рекламная деятельность предприятий оптовой торговли. Рекламная деятельность промышленных предприятий. Сотрудничество в рекламной деятельности промышленных предприятий и предприятий оптовой и розничной торговли.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Письменная самостоятельная работа
Лабораторно-практические занятия
Практическая работа. Проанализировать рекламную деятельность предприятий оптовой и розничной торговли, и определить разницу. Формы и методы контроля. Контрольная работа в виде вопросов. По реализации рекламного заказа. По основам рекламных и коммуникационных технологий. Список литературы
Гальман И.А. Рекламная деятельность: планирование, технология, организация. - М., 2009.
Евстафьев В.А. Журналистика и реклама. Основы взаимодействия. - М.: Има-пресс, 2009.
Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. - М., 2009.
Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/Д, 2009.
Ромат Е. Реклама. Киев-Харьков, 2008.
Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб., 2009.
Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. - М., 2009.
Феофанов О.А, Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Издательство "Питер", 2008.
Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. - М., 2011.
Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. - М.,2011.
Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - М., 2010.
Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. - М., 2010.
Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: Методика изучения. М, 2010.
Правовые основы рек5ламной деятельности. - СПб.: Изд. Дом "Бизнес-пресса", 2011.
Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М., 2011.
Шарков Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М., 2010.
Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. - М.: Академический проект, 2010.
Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций. - М.: Экзамен, 2010.
Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. - М.: Изд-во "Альфа-Пресс", 2011.
Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы. Учебное пособие. - М.: РИП-Холдинг,2011.
Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный консалтинг. - М.: Изд-во "Альфа-Пресс", 2011.
Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями. - М.: Академический проект, 2011.
|
|
|