Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.51 Mb. |
Лабораторно-практические занятия. Документальное оформление денежных средств. Тема 5. Бухгалтерская отчетность предприятий
Значение и виды отчетности. Требования, предъявляемые к ней. Порядок и сроки представления отчетности.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Самостоятельная работа.
Лабораторно-практические занятия. Проанализировать виды отчетности, сделать выводы о их значении для предприятия.
Тема 6. Налоги и налогообложения
Роль налогов в экономике. Правовой характер налогов. Функции налогов.
Налоговая система в Российской Федерации. Государственные налоговые органы. Налог и налоговая система, виды налогов, объекты налогообложения, ставки, льготы. Формы отчетности. Ответственность за нарушение налогового законодательства. Порядок и сроки уплаты налогов. Налогоплательщики, их права и обязанности.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Тестирование.
Лабораторно-практические занятия. Работа с документами.
Формы и методы контроля. Контрольная работа в виде вопросов. По основам бухгалтерского учёта, правилам составления и требованиям к документации.
Профессиональный модуль «Организация деятельности по работе с заказчиком» Учебно - тематический план Коды формируемых компетенций
| №
п/п
| Темы
| Количество часов за два года обучения
| Всего
| 1 год
| 2 год
| всего
| теория
| ЛПЗ
| всего
| теория
| ЛПЗ
| ОК 1-7
ПК 1.1 - 1.6
|
| МДК I. Современная оргтехника.
| 4
| 4
| 4
|
|
|
|
| 1.
| Лекция. Средства оргтехники и требования безопасности труда.
Контроль: тестирование
|
| 1
| 1
|
|
|
|
| 2.
| Лекция. Средства составления оригиналов текстовых документов.
Контроль: тестирование
|
| 1
| 1
|
|
|
|
| 3.
| Лекция. Средства для обработки документов. Средства копирования и оперативного размножения документов.
Контроль: самостоятельная работа
|
| 1
| 1
|
|
|
|
| 4.
| Лекция. Средства связи. Диктофонная техника.
Контроль: самостоятельная работа
|
| 1
| 1
|
|
|
|
|
| МДК II. Организация рекламной деятельности.
| 104
| 34
| 16
| 18
| 70
| 38
| 32
| 1.
| Лекция. Реклама. Роль рекламы в современном обществе.
Контроль: тестирование
|
| 2
| 2
|
|
|
|
| 2.
| Лекция. Социально-психологические основы рекламы.
Контроль: деловая игра
|
| 6
| 2
| 4
|
|
|
| 3.
| Лекция. Рекламные средства
Контроль: самостоятельная работа
|
| 10
| 4
| 6
|
|
|
| 4.
| Лекция. Рекламные объявления и тексты.
Контроль: создание требований к рекламированию товаров и услуг.
|
| 12
| 4
| 8
|
|
|
| 5.
| Лекция. Организация труда агента рекламного
Контроль: Составление проекта рабочего места агента рекламного; его оснащение.
|
| 4
| 4
|
|
|
|
| 6.
| Лекция. Рекламная деятельность предприятий
Контроль: самостоятельная работа
|
|
|
|
| 10
| 6
| 4
| 7.
| Лекция. Организация «паблик рилейшнз»
Контроль: деловая игра
|
|
|
|
| 16
| 10
| 6
| 8.
| Лекция. Организация рекламного агентства
Контроль: самостоятельная работа
|
|
|
|
| 14
| 4
| 10
| 9.
| Лекция. Рекламные кампании
Контроль: Спланировать рекламную кампанию
|
|
|
|
| 10
| 4
| 6
| 10.
| Лекция. Основные средства маркетинговых коммуникаций
Контроль: самостоятельная работа
|
|
|
|
| 8
| 2
| 6
| 11.
| Лекция. Эффективность рекламной деятельности
Контроль: самостоятельная работа
|
|
|
|
| 4
| 4
|
| 12.
| Лекция. Правовое регулирование рекламной деятельности
Контроль: тестирование
|
|
|
|
| 8
| 8
|
|
| Итого
| 108
| 38
| 20
| 18
| 70
| 38
| 32
|
Содержание тем учебного курса МДК I. Современная оргтехника. Тема 1. Средства оргтехники и требования безопасности труда.
Определение, назначение; классификация. Требования безопасности труда.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Тестирование.
Тема 2. Средства составления оригиналов текстовых документов.
Компьютерная техника в организации труда агента рекламного. Классификация ПЭВМ. Аппаратное обеспечение. Программное обеспечение.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Тестирование.
Тема 3. Средства для обработки документов. Средства копирования и оперативного размножения документов.
Процессы копирования и размножения документов. Виды оборудования; принцип действия, применение. Способы оперативной полиграфии; общие сведения. Рациональные способы хранения и поиска документов; виды средств хранения, поиска, транспортирования документов. Микрофильмирование. Адресовальные, маркеровальные машины; машины для уничтожения документов; нумераторы; степлеры; бумагорезальное оборудование; настольные переплетные машины и др.; принцип действия, применение.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Самостоятельная работа. Тема 4. Средства связи. Диктофонная техника.
Средства факсимильной связи; их функциональные возможности. Телефакс.
Электронная почта, ее назначение.
Телефонные аппараты, их классификация. Устройство и эксплуатационные возможности телефонных аппаратов в зависимости от вида. Аппараты с блоками оперативной памяти, с автоответчиком, регуляторами громкости вызывного сигнала и др. Радиотелефоны. Селекторы, мини-АТС. Назначение и применение. Сотовая телефонная связь. Пейджинговая связь.
Устройства для повышения эффективности телефонной связи (автонаборы, усилители громкости, переговорные устройства на несколько абонентов, установки оперативной связи и др.).
Основные требования к размещению средств связи в служебном помещении. Правила безопасной эксплуатации.
Диктофонная техника. Классификация. Принцип действия. Применение.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Самостоятельная работа. МДК II. Организация рекламной деятельности. Тема 1. Реклама. Роль рекламы в современном обществе.
Понятие рекламы. Роль рекламы в современном обществе. Сущность рекламы, ее функции и задачи. Виды рекламной деятельности; их классификация. История возникновения и развития рекламы.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Тестирование.
Тема 2. Социально-психологические основы рекламы.
Факторы, влияющие на процесс поведения человека. Рекламная информация как комплекс раздражителей; их виды. Методы воздействия рекламы на человека. Механизм психологического воздействия рекламы на потребителя; его этапы. Внимание; его свойства, виды. Процесс восприятия рекламы. Способы реагирования на рекламу. Потребительские мотивы; их классификация. Факторы, влияющие на покупку товара.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Деловая игра.
Лабораторно-практическое занятие. Анализ психологических ситуаций о воздействии рекламы на состояние человека и механизма этого воздействия. Тема 3. Рекламные средства.
Понятие рекламного средства. Классификация рекламных средств по основным признакам. Группы рекламных средств. Основные элементы средств рекламы; требования к ним. Виды средств распространения рекламы; их характеристика, назначение, применение. Понятие о выборе рекламных средств. Основные цели рекламы; их группы.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Самостоятельная работа.
Лабораторно-практическое занятие. Составить таблицу классификации рекламных средств. Подобрать необходимые рекламные средства по индивидуальным заданиям, объяснить свой выбор.
Тема 4. Рекламные объявления и тексты.
Принципы составления рекламных текстов. Понятие о побудительных мотивах человека. Правила создания рекламы. Требования к рекламированию товаров и услуг.
Понятие о художественном оформлении рекламных объявлений. Приемы, применяемые при иллюстрации рекламного объявления.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Создание требований к рекламированию товаров и услуг.
Лабораторно-практическое занятие. Разработать проекты рекламы товара, услуг, рекламного объявления. Тема 5. Организация труда агента рекламного.
Помещение для рекламных агентств (служб) и его оснащение. Современное оснащение помещений: компьютерное обеспечение; телефонная, телексная связь; сигнальное оборудование и др. Рабочее место агента рекламного; его оснащение. Средства оргтехники; определение, назначение; классификация. Требования безопасности труда.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Составление проекта рабочего места агента рекламного; его оснащение.
Лабораторно-практическое занятие. Отработка приемов работы с современным оснащением рекламных агентств. Тема 6. Рекламная деятельность предприятий.
Понятие о планировании рекламной деятельности на предприятии. Направления рекламной работы предприятия. Содержание рекламной информации. Применяемые средства рекламы. Рекламные мероприятия предприятий; их цели.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Самостоятельная работа.
Лабораторно-практическое занятие. Подготовить проект рекламной информации фирмы, предприятия. Тема 7. Организация паблик рилейшнз.
Понятие и сущность паблик рилейшнз. История развития паблик рилейшнз. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз. Организация связи со средствами массовой информации. Информационные материалы паблик рилейшнз; их виды. Задачи служб паблик рилейшнз. Основные мероприятия паблик рилейшнз; их характеристика и виды.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Деловая игра
Лабораторно-практическое занятие. Деловая игра: организация связи со средствами массовой информации. Тема 8. Организация рекламного агентства
Рекламные агентства; их функции. Типы субъектов рекламного процесса. Понятие о выборе рекламного агентства. Основные направления взаимодействия рекламодателя и рекламного агентства.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Самостоятельная работа
Лабораторно-практическое занятие. Разработка проекта «Организация рекламного агентства». Тема 9. Рекламные кампании.
Понятие об организации рекламной кампании. Цели проведения рекламных кампаний. Отличительные признаки рекламных кампаний. Понятие о планировании рекламных кампаний.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Спланировать рекламную кампанию
Лабораторно-практическое занятие. Деловая игра: разработка проекта проведения рекламной компании фирмы. Тема 10. Основные средства маркетинговых коммуникаций.
Понятие системы маркетинговых коммуникаций. Цели и основные средства маркетинговых коммуникаций. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Понятие брэндинга. Задачи рекламы как элемента комплекса маркетинга. Понятие коммерческой пропаганды ("паблисити"). Средства, приемы и характеристика коммерческой пропаганды. Понятие стимулирования сбыта ("сейлз промоушн"). Задачи, приемы и характеристика системы стимулирования сбыта. Понятие директ-маркетинга (прямого маркетинга). Виды директ-маркетинга. Основные аспекты личной персональной продажи. Коммуникационные особенности личной продажи. Формы персональной продажи.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Самостоятельная работа
Лабораторно-практические занятия. Тема 11. Эффективность рекламной деятельности.
Понятие об экономической эффективности рекламы от степени ее психологического воздействия на человека. Понятие рентабельности. Сведения об определении экономического эффекта рекламирования и рентабельности. Понятие об эффективности психологического воздействия рекламы на потребителя; их характеристика и применение.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Самостоятельная работа Тема 12. Правовое регулирование рекламной деятельности
Законодательство Российской Федерации о рекламе. Федеральный закон "О рекламе". Основные цели закона. Система контроля и саморегулирования в области рекламной деятельности. Требования к рекламе, установленные законом. Статьи закона, посвященные правовому регулированию.
Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу, определенная законом. Гражданско-правовая ответственность: иск в гражданском суде, доарбитражное рассмотрение, арбитраж, третейские суды.
Административная ответственность: виды административных взысканий, материальная ответственность. Уголовная ответственность: преступления в рекламной деятельности; статьи уголовного кодекса РФ, устанавливающие ответственность за ненадлежащую рекламу: виды наказаний.
Международный кодекс рекламной практики. Цели, принципы и правила Кодекса. Этические стандарты Кодекса. Нормы рекламы, заложенные в основу содержания Кодекса; их понятие и сущность.
Договорное право. Понятие, предмет и виды договора. Содержание договора. Договорные условия; правила их соблюдения. Порядок заключения договоров.
Трудовые отношения. Договор трудового найма. Трудовые споры. Зарплата: гарантии и компенсации.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Тестирование
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
1. Повторение законспектированного материала Формы и методы контроля. Контрольная работа в виде вопросов. По классификации современной оргтехники. По основам рекламной деятельности и правовому регулированию рекламной деятельности.
|
|
|