Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Программа профессионального обучения «Агент рекламный»


Скачать 0.51 Mb.
НазваниеПрограмма профессионального обучения «Агент рекламный»
страница3/4
Дата06.03.2016
Размер0.51 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4

Лабораторно-практические занятия. Документальное оформление денежных средств.


  1. Тема 5. Бухгалтерская отчетность предприятий

  2. Значение и виды отчетности. Требования, предъявляемые к ней. Порядок и сро­ки представления отчетности.

  3. Самостоятельная работа обучающихся

  4. 1. Самостоятельная работа.

  5. Лабораторно-практические занятия. Проанализировать виды отчетности, сделать выводы о их значении для предприятия.

  1. Тема 6. Налоги и налогообложения

  2. Роль налогов в экономике. Правовой характер налогов. Функции налогов.

  3. Налоговая система в Российской Федерации. Государственные налоговые орга­ны. Налог и налоговая система, виды налогов, объекты налогообложения, ставки, льго­ты. Формы отчетности. Ответственность за нарушение налогового законодательства. Порядок и сроки уплаты налогов. Налогоплательщики, их права и обязанности.

  4. Самостоятельная работа обучающихся

  5. 1. Тестирование.

  6. Лабораторно-практические занятия. Работа с документами.



  7. Формы и методы контроля. Контрольная работа в виде вопросов. По основам бухгалтерского учёта, правилам составления и требованиям к документации.

Профессиональный модуль


«Организация деятельности по работе с заказчиком»
Учебно - тематический план

Коды формируемых компетенций



п/п

Темы

Количество часов за два года обучения

Всего

1 год

2 год

всего

теория

ЛПЗ

всего

теория

ЛПЗ

ОК 1-7

ПК 1.1 - 1.6




МДК I. Современная оргтехника.

4

4

4













1.


Лекция. Средства оргтехники и требования безопасности труда.

Контроль: тестирование




1

1













2.

Лекция. Средства составления оригиналов текстовых документов.

Контроль: тестирование




1

1













3.

Лекция. Средства для обработки документов. Средства копирования и оперативного размножения документов.

Контроль: самостоятельная работа




1

1













4.

Лекция. Средства связи. Диктофонная техника.

Контроль: самостоятельная работа




1

1
















МДК II. Организация рекламной деятельности.

104

34

16

18

70

38

32

1.

Лекция. Реклама. Роль рекламы в современном обществе.

Контроль: тестирование




2

2













2.

Лекция. Социально-психологические основы рекламы.

Контроль: деловая игра




6

2

4










3.

Лекция. Рекламные средства

Контроль: самостоятельная работа




10

4

6










4.

Лекция. Рекламные объявления и тексты.

Контроль: создание требований к рекламированию товаров и услуг.




12

4

8










5.

Лекция. Организация труда агента рекламного

Контроль: Составление проекта рабочего места агента рекламного; его оснащение.




4

4













6.

Лекция. Рекламная деятельность предприятий

Контроль: самостоятельная работа














10

6

4

7.

Лекция. Организация «паблик рилейшнз»

Контроль: деловая игра













16

10

6

8.

Лекция. Организация рекламного агентства

Контроль: самостоятельная работа













14

4

10

9.

Лекция. Рекламные кампании

Контроль: Спланировать рекламную кампанию













10

4

6

10.

Лекция. Основные средства маркетинговых коммуникаций

Контроль: самостоятельная работа













8

2

6

11.

Лекция. Эффективность рекламной деятельности

Контроль: самостоятельная работа













4

4




12.

Лекция. Правовое регулирование рекламной деятельности

Контроль: тестирование













8

8







Итого

108

38

20

18

70

38

32


Содержание тем учебного курса
МДК I. Современная оргтехника.
Тема 1. Средства оргтехники и требования безопасности труда.

Определение, назначение; клас­сификация. Требования безопасности труда.

  1. Самостоятельная работа обучающихся

  2. 1. Тестирование.


Тема 2. Средства составления оригиналов текстовых документов.

Компьютерная техника в организации труда агента рекламного. Классификация ПЭВМ. Аппаратное обеспечение. Программное обеспечение.

  1. Самостоятельная работа обучающихся

  2. 1. Тестирование.


Тема 3. Средства для обработки документов. Средства копирования и оперативного размножения до­кументов.

Процессы копирования и размножения документов. Виды обору­дования; принцип действия, применение. Способы оперативной полиграфии; общие сведения. Рациональные способы хранения и поиска документов; виды средств хранения, поиска, транспортирования документов. Микро­фильмирование. Адресовальные, маркеровальные машины; машины для уничтоже­ния документов; нумераторы; степлеры; бумагорезальное оборудова­ние; настольные переплетные машины и др.; принцип действия, при­менение.

  1. Самостоятельная работа обучающихся

1. Самостоятельная работа.
Тема 4. Средства связи. Диктофонная техника.

Средства факсимильной связи; их функциональные возможности. Телефакс.

Электронная почта, ее назначение.

Телефонные аппараты, их классификация. Устройство и эксплуатационные возможности телефонных аппаратов в зависимости от вида. Аппараты с блоками оперативной памяти, с автоответчиком, регуляторами громкости вызывного сигнала и др. Радиотелефоны. Селекторы, мини-АТС. Назначение и применение. Сотовая телефонная связь. Пейджинговая связь.

Устройства для повышения эффективности телефонной связи (автонаборы, усилители громкости, переговорные устройства на несколько абонентов, установки оперативной связи и др.).

Основные требования к размещению средств связи в служебном помещении. Правила безопасной эксплуатации.

Диктофонная техника. Классификация. Принцип действия. Применение.

  1. Самостоятельная работа обучающихся

1. Самостоятельная работа.
МДК II. Организация рекламной деятельности.
Тема 1. Реклама. Роль рекламы в современном обществе.

Понятие рекламы. Роль рекламы в современном обществе. Сущность рекламы, ее функции и задачи. Виды рекламной деятельности; их классификация. История воз­никновения и развития рекламы.

  1. Самостоятельная работа обучающихся

  2. 1. Тестирование.


Тема 2. Социально-психологические основы рекламы.

Факторы, влияющие на процесс поведения человека. Рекламная информация как комплекс раздражителей; их виды. Методы воздействия рекламы на человека. Меха­низм психологического воздействия рекламы на потребителя; его этапы. Внимание; его свойства, виды. Процесс восприятия рекламы. Способы реагирования на рекламу. По­требительские мотивы; их классификация. Факторы, влияющие на покупку товара.

  1. Самостоятельная работа обучающихся

1. Деловая игра.

Лабораторно-практическое занятие. Анализ психологических ситуаций о воздействии рекламы на состояние человека и механизма этого воздействия.
Тема 3. Рекламные средства.

Понятие рекламного средства. Классификация рекламных средств по основным признакам. Группы рекламных средств. Основные элементы средств рекламы; требова­ния к ним. Виды средств распространения рекламы; их характеристика, назначение, применение. Понятие о выборе рекламных средств. Основные цели рекламы; их груп­пы.

  1. Самостоятельная работа обучающихся

1. Самостоятельная работа.

Лабораторно-практическое занятие. Составить таблицу классификации рекламных средств. Подобрать необходимые рекламные средства по индивидуальным заданиям, объяснить свой выбор.

Тема 4. Рекламные объявления и тексты.

Принципы составления рекламных текстов. Понятие о побудительных мотивах человека. Правила создания рекламы. Требования к рекламированию товаров и услуг.

Понятие о художественном оформлении рекламных объявлений. Приемы, при­меняемые при иллюстрации рекламного объявления.

  1. Самостоятельная работа обучающихся

1. Создание требований к рекламированию товаров и услуг.

Лабораторно-практическое занятие. Разработать проекты рекламы товара, услуг, рекламного объявления.
Тема 5. Организация труда агента рекламного.

Помещение для рекламных агентств (служб) и его оснащение. Современное ос­нащение помещений: компьютерное обеспечение; телефонная, телексная связь; сиг­нальное оборудование и др. Рабочее место агента рекламного; его оснащение. Средства оргтехники; определение, назначение; классификация. Требования бе­зопасности труда.

  1. Самостоятельная работа обучающихся

1. Составление проекта рабочего места агента рекламного; его оснащение.

Лабораторно-практическое занятие. Отработка приемов работы с современным оснащением рекламных агентств.
Тема 6. Рекламная деятельность предприятий.

Понятие о планировании рекламной деятельности на предприятии. Направления рекламной работы предприятия. Содержание рекламной информа­ции. Применяемые средства рекламы. Рекламные мероприятия предприятий; их цели.

  1. Самостоятельная работа обучающихся

1. Самостоятельная работа.

Лабораторно-практическое занятие. Подготовить проект рекламной информации фирмы, предприятия.
Тема 7. Организация паблик рилейшнз.

Понятие и сущность паблик рилейшнз. История развития паблик рилейшнз. Це­ли, задачи и функции паблик рилейшнз. Организация связи со средствами массовой информации. Информационные материалы паблик рилейшнз; их виды. Задачи служб паблик рилейшнз. Основные мероприятия паблик рилейшнз; их характеристика и ви­ды.

  1. Самостоятельная работа обучающихся

1. Деловая игра

Лабораторно-практическое занятие. Деловая игра: организация связи со средствами массовой информации.
Тема 8. Организация рекламного агентства

Рекламные агентства; их функции. Типы субъектов рекламного процесса. Поня­тие о выборе рекламного агентства. Основные направления взаимодействия рекламода­теля и рекламного агентства.

  1. Самостоятельная работа обучающихся

1. Самостоятельная работа

Лабораторно-практическое занятие. Разработка проекта «Организация рекламного агентства».
Тема 9. Рекламные кампании.

Понятие об организации рекламной кампании. Цели проведения рекламных кампаний. Отличительные признаки рекламных кампаний. Понятие о планировании рекламных кампаний.

  1. Самостоятельная работа обучающихся

1. Спланировать рекламную кампанию

Лабораторно-практическое занятие. Деловая игра: разработка проекта проведения рекламной компании фирмы.
Тема 10. Основные средства маркетинговых коммуникаций.

Понятие системы маркетинговых коммуникаций. Цели и основные средства маркетинговых коммуникаций. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Понятие брэндинга. Задачи рекламы как элемента комплекса маркетинга. Понятие коммерческой пропаганды ("паблисити"). Средства, приемы и характе­ристика коммерческой пропаганды. Понятие стимулирования сбыта ("сейлз промоушн"). Задачи, приемы и характе­ристика системы стимулирования сбыта. Понятие директ-маркетинга (прямого маркетинга). Виды директ-маркетинга. Основные аспекты личной персональной продажи. Коммуникационные особенности личной продажи. Формы персональной продажи.

  1. Самостоятельная работа обучающихся

1. Самостоятельная работа

Лабораторно-практические занятия.
Тема 11. Эффективность рекламной деятельности.

Понятие об экономической эффективности рекламы от степени ее психологиче­ского воздействия на человека. Понятие рентабельности. Сведения об определении экономического эффекта рекламирования и рентабельности. Понятие об эффек­тивности психологического воздействия рекламы на потребителя; их характеристика и применение.

  1. Самостоятельная работа обучающихся

1. Самостоятельная работа
Тема 12. Правовое регулирование рекламной деятельности

Законодательство Российской Федерации о рекламе. Федеральный закон "О рек­ламе". Основные цели закона. Система контроля и саморегулирования в области рек­ламной деятельности. Требования к рекламе, установленные законом. Статьи закона, посвященные правовому регулированию.

Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу, определенная законом. Гражданско-правовая ответственность: иск в гражданском суде, доарбитражное рассмотрение, арбитраж, третейские суды.

Административная ответст­венность: виды административных взысканий, материальная ответственность. Уголов­ная ответственность: преступления в рекламной деятельности; статьи уголовного ко­декса РФ, устанавливающие ответственность за ненадлежащую рекламу: виды наказаний.

Международный кодекс рекламной практики. Цели, принципы и правила Кодек­са. Этические стандарты Кодекса. Нормы рекламы, заложенные в основу содержания Кодекса; их понятие и сущность.

Договорное право. Понятие, предмет и виды договора. Содержание договора. Договорные условия; правила их соблюдения. Порядок заключения договоров.

Трудовые отношения. Договор трудового найма. Трудовые споры. Зарплата: га­рантии и компенсации.

  1. Самостоятельная работа обучающихся

1. Тестирование

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Повторение законспектированного материала
Формы и методы контроля. Контрольная работа в виде вопросов. По классификации современной оргтехники. По основам рекламной деятельности и правовому регулированию рекламной деятельности.





1   2   3   4