Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Программа профессионального обучения «Агент рекламный»


Скачать 0.51 Mb.
НазваниеПрограмма профессионального обучения «Агент рекламный»
страница2/4
Дата06.03.2016
Размер0.51 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4

7. 6. Нормы оценки практической работы

7.6.1. Организация труда


Отметка «5» ставится, если полностью соблюдались правила трудовой и технологической дисциплины. Работа выполнялась самостоятельно, тщательно спланирован труд или соблюдался план работы, предложенный преподавателем, полностью соблюдались общие правила техники безопасности, отношение к труду добросовестное, к инструментам -бережное, экономное.

Отметка «4» ставится, если работа выполнялась самостоятельно, допущены незначительные ошибки в планировании труда, которые исправлялись самостоятельно, полностью соблюдались общие правила техники безопасности, трудовой и технологической дисциплины.

Отметка «3» ставится, если самостоятельность в работе была низкой, допущены нарушения трудовой и технологической дисциплины, правил техники безопасности.

Отметка «2» ставится, если самостоятельность в работе отсутствовала, допущены грубые нарушения правил техники безопасности, трудовой и технологической дисциплины.

7.6.2. Приёмы работы


Отметка «5» ставится, если все приёмы труда выполнялись правильно, не было нарушений правил техники безопасности.

Отметка «4» ставится, если приёмы труда выполнялись в основном правильно, допущенные ошибки исправлялись самостоятельно, не было нарушений правил техники безопасности.

Отметка «3» ставится, если отдельные приёмы труда выполнялись неправильно, допущены незначительные нарушения правил техники безопасности.

Отметка «2» ставится, если неправильно выполнялись многие виды работ.

7.6.3. Качество работы.

Отметка «5» ставится, если работа выполнена с учётом установленных требований.

Отметка «4» ставится, если работа выполнена с незначительными отклонениями заданных требований.

Отметка «3» ставится, если работа выполнена со значительными нарушениями заданных требований.

Отметка «2» ставится, если работа выполнена с грубыми нарушениями заданных требований.
7.7. Оценка творческих работ

Творческая работа выявляет сформированность уровня грамотности и компетентности обучающегося, является основной формой проверки умения обучающимся правильно и последовательно излагать мысли, привлекать дополнительный справочный материал, делать самостоятельные выводы. Любая творческая работа включает в себя три части: вступление, основную часть, заключение и оформляется в соответствии с едиными нормами и правилами, предъявляемыми к работам такого уровня. С помощью творческой работы проверяется: умение раскрывать тему; умение использовать предметные понятия, в соответствии с темой, задачами высказываниями; качество оформления работы, использование иллюстративного материала; широта охвата источников и дополнительной литературы. Содержание творческой работы оценивается по следующим критериям:

  • соответствие работы обучающегося теме и основной цели;

  • полнота раскрытия тема;

  • правильность фактического материала;

  • последовательность изложения.

Отметка «5» ставится, если содержание работы полностью соответствует теме; фактические ошибки отсутствуют; содержание изложенного последовательно; работа отличается богатством словаря, точностью информации; достигнуто смысловое единство образа, иллюстраций, дополнительного материала.

Отметка «4» ставится, если содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы); имеются единичные фактические неточности; имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей; имеются отдельные непринципиальные ошибки в оформлении работы

Отметка «3» ставится, если в работе допущены существенные отклонения от темы; работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные нарушения последовательности изложения; оформление работы не аккуратное, есть претензии к соблюдению норм и правил библиографического и иллюстративного оформления.

Отметка «2» ставится, если работа не соответствует теме; допущено много фактических ошибок; нарушена последовательность изложения во всех частях работы; отсутствует связь между ними; работа не соответствует плану; крайне беден словарь; нарушено стилевое единство текста; отмечены серьезные претензии к качеству оформления работы.

При оценке творческой работы учитывается самостоятельность, оригинальность замысла работы, уровень ее композиционного и стилевого решения, речевого оформления. Избыточный объем работы не влияет на повышение оценки. Учитывается наличие рецензии на исследовательскую работу.
7.8. Итоговая аттестация

 Завершающим этапом профессионального обучения старшеклассников является квалификационный экзамен, позволяющий определить соответствие уровня подготовки требованиям квалификационной характеристики. Необходимым условием допуска к итоговой аттестации является освоение программы профессионального обучения, освоение учащимися компетенций при изучении теоретического материала и прохождении производственной практики, предоставление дневника производственной практики.

Итоговая аттестация проводится в установленном порядке квалификационной комиссией, создаваемой в соответствии с «Положением об итоговой аттестации выпускников Центра профессиональной подготовки, обучающихся по программам профессиональной подготовки и дополнительного образования курсов целевого назначения в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Открытая (сменная) общеобразовательная школа г. Надыма».

Выпускнику, успешно сдавшему квалификационный экзамен, присваивается квалификация «Агент рекламный» третьей категории и выдается свидетельство по профессии рабочего и должности служащего.

Лицо, не сдавшее квалификационный экзамен, получает справку установленного образца.

8. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

  • МОУ «ООШ» - Муниципальное общеобразовательное учреждение «Открытая (сменная) общеобразовательная школа г. Надыма»;

  • РФ – Российская федерация;

  • СПО – среднее профессиональное образование;

  • ФГОС СПО – федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

  • ОУ – образовательное учреждение;

  • ОПОП – основная профессиональная образовательная программа;

  • ОК – общая компетенция;

  • ПК – профессиональная компетенция;

  • ПМ – профессиональный модуль;

  • МДК – междисциплинарный курс;

  • БУП – базисный учебный план;

  • ЛПЗ – лабораторно-практические занятия;

  • ВТО – влажно-тепловая обработка,

  • ТУ - технические условия,

  • ОСТ - отраслевой стандарт,

  • ГОСТ - Государственный стандарт


Общепрофессиональная дисциплина

«Деловая культура»

Коды формируемых компетенций



п/п


Темы

I год

всего

теория

ЛПЗ



ОК 6

ПК 1.1

ПК 1.5

ПК 2.1

1

Лекция. Эстетическая культура.

Контроль: тестирование.

2

2




2

Лекция. Этическая культура

Контроль: самостоятельная работа.

3

3




3

Лекция. Психология общения

Контроль: собеседование, фронтальный опрос.

3

3




4

Лекция. Культура общения в сфере деятельности агента рекламного.

Контроль: имитационная игра.

4

1

3

5

Лекция. Имидж агента рекламного

Контроль: разработка проекта.

4

1

3

6

Лекция. Культура речи

Контроль: деловая игра.

4

1

3

7

Лекция. Культура телефонного разговора

Контроль: письменная самостоятельная работа,составление этических правил, делового телефонного разговора.

2

1

1

8

Лекция. Этикет в деловой переписке

Контроль: составление этических правил деловой переписки.

2

1

1

9

Лекция. Техника ведения и этикет деловой беседы.

Контроль: составление визитных карточек.

4

2

2

10

Лекция. Деловой протокол.

Контроль: составление требований этикета к проведению протокольных мероприятий.

2

1

1

11

Лекция. Интерьер рабочего помещения как область делового этикета.

Контроль: Разработка проекта.

2

1

1




Зачет

2

2







ИТОГО:

34

16

18


Учебно - тематический план


Содержание тем учебного курса
Тема 1. Эстетическая культура

Эстетика. Область эстетической деятельности человека. Сферы эстетической культуры: архитектура, искусство, дизайн и др. Эстетическое воспитание. Эстетические чувства. Эстетический вкус.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Тестирование

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Подготовить презентацию «Сферы эстетической культуры».
Тема 2. Этическая культура

Этика. Мораль. Нравственность. Поведение человека; правила и нормы. Нравственные требования к профессио­нальному поведению агента рекламного: вежливость, тактичность, доброжелательность и др. Этикет. Сферы действия этикета.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Составить требования качеств для профессиональной деятельности агента рекламного.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Повторение законспектированного материала
Тема 3. Психология общения

Основные сведения о науке психологии. Понятие о психике. Психические процессы, свойства. Психические состояния человека. Психология личности.

Психологические основы общения. Психологический контакт. Деловое общение с психологической точки зрения. Коммуникативные умения и навыки.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Работа с учебной литературой

2. Фронтальный опрос.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Повторение законспектированного материала
Тема 4. Культура общения в сфере деятельности агента рекламного

Коммуникация. Средства вербального общения. Невербальные средства общения. Этикет в деловом общении. Стили общения. Основные правила поведенческого этикета: приветствия, знакомства и др. Нормы отношений в коллективе. Отношения руководителя и подчиненных. Межличностные контакты. Организация деловых контактов. Конфликты; причины; стратегия поведения.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Имитационная игра

Лабораторно-практические занятия. Проанализировать возможные психологические ситуации, разработать стратегию поведения в целях урегулирования конфликта.
Тема 5. Имидж агента рекламного

Составляющие имиджа; внешний облик, манеры поведения, речь, умение об­щаться с людьми. Составляющие внешний облик делового человека: костюм, прическа, макияж, аксессуары. Деловой стиль костюма. Осанка, походка, жесты.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Разработка проекта

Лабораторно-практические занятия. Разработка проекта «Агент рекламный - деловой человек»
Тема 6. Культура речи

Основные требования к речи: тон, артикуляция, произношение, громкость, точ­ность в подборе слов. Речевой этикет в деловом общении. Элементы речевого этикета: формы обраще­ния, изложения просьб, выражения признательности, способы аргументации в деловых ситуациях и др.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Деловая игра.

Лабораторно-практические занятия. Деловая (имитационная) игра: общение с сотрудниками, клиентами.


Тема 7. Культура телефонного разговора

Этикет в деловом диалоге по телефону. Требования к содержанию деловых телефонных разговоров; основные элементы диалога. Структура и стиль официальной телефонограммы. Требования к частным разговорам по телефону в деловой обстановке.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Письменная работа. Составление этических правил, делового телефонного разговора.

Лабораторно-практические занятия. Составить текст телефонограммы, принять телефонограмму с соблюдением необходимых правил.
Тема 8.Этикет в деловой переписке

Требования к тексту делового письма: объем, тон, лексика и др. Форма делового письма. Стиль делового письма. Правила составления и отправления деловых писем.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Составление этических правил деловой переписки.

Лабораторно-практические занятия. Составить и оформить деловое письмо.
Тема 9. Техника ведения и этикет деловой беседы

Сущность деловой беседы. Виды бесед. Подготовка беседы. Структура деловой беседы. Методы, используемые на разных этапах деловой беседы. Этикет деловой беседы. Оформление визитных карточек. Использование визитных карточек в деловых отношениях.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Составление визитных карточек.

Лабораторно-практические занятия. Разработать проект проведения беседы с заказчиком (в соответствии с требованиями)
Тема 10. Деловой протокол

Понятие "деловой протокол"; его роль в проведении деловых встреч (перегово­ров, приемов). Общепринятые формы протокольных мероприятий; порядок их организации. Требования этикета к проведению протокольных мероприятий.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Составление требований этикета к проведению протокольных мероприятий.

Лабораторно-практические занятия. Подготовить проведение встречи с соблюдением требований «делового протокола».
Тема 11. Интерьер рабочего помещения как область делового этикета Требования к организации и оформлению интерьера рабочего помещения; осве­щение, цвет, офисная мебель, декоративные элементы и др. Правила содержания помещений и рабочих мест.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Разработка проекта.

Лабораторно-практические занятия. Разработать проект интерьера.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Подготовить презентацию «Интерьер рабочего помещения агента рекламного»
Формы и методы контроля. Контрольная работа в виде вопросов. По имиджу делового человека, правилам составления документации и требованиям к профессиональному этикету.




  1. Общепрофессиональная дисциплина

  2. «Основы бухгалтерского учёта»


  1. Коды формируемых компетенций




    Темы

    2 год

    всего

    теория

    ЛПЗ

    ОК 5

    ПК 1.2

    ПК 1.3

    ПК 1.6


    1

    Лекция. Общая характеристика бухгалтерского учета.

    Контроль: тестирование.

    2

    2




    2

    Лекция. Материальная ответственность.

    Контроль: составление договора о материальной ответственности.

    3

    1

    2

    3

    Лекция. Документы, техника учета и формы бухгалтерского учета.

    Контроль: составление документов.

    8

    2

    6

    4

    Лекция. Учет движения денежных средств.

    Контроль: деловая игра.

    8

    3

    5

    5

    Лекция. Бухгалтерская отчетность предприятий.

    Контроль: самостоятельная работа.

    6

    1

    5

    6

    Лекция. Налоги и налогообложение.

    Контроль: тестирование.

    5

    2

    3




    Зачет

    2

    1

    1




    ИТОГО:

    34

    12

    22


    Учебно - тематический план

  2. Содержание тем учебного курса



  3. Тема 1. Общая характеристика бухгалтерского учета

  4. Характеристика бухгалтерского учета; его роль и значение. Виды учета. Измери­тели, применяемые в учете. Организация бухгалтерского учета.

  5. Самостоятельная работа обучающихся

  6. 1. Тестирование.



  7. Тема 2. Материальная ответственность

  8. Понятие материальной ответственности. Основные признаки материальной от­ветственности. Системы материальной ответственности: индивидуальная и коллектив­ная. Виды индивидуальной материальной ответственности. Условия наступления мате­риальной ответственности. Договор о материальной ответственности. Первичный учет и отчетность матери­ально ответственных лиц. Определение размера ущерба и порядок его возмещения.

  9. Самостоятельная работа обучающихся

  10. 1. Составление договора о материальной ответственности.

  11. Лабораторно-практические занятия. Договор о материальной ответственности. Первичный учет и отчетность матери­ально ответственных лиц.


Тема 3. Документы, техника учета и формы бухгалтерского учета

Понятие о документах, применяемых в бухгалтерском учете. Основные реквизи­ты документов. Требования, предъявляемые к первичной документации. Типовые и специализированные документы. Порядок составления документов. Бухгалтерская об­работка первичных документов. Документооборот. Механизация учета. Понятие о формах бухгалтерского учета.

Самостоятельная работа обучающихся

1. Составление документов.

Лабораторно-практические занятия. Составление документов. Заполнение бланков бухгалтерского учета. Обработка первичных документов.


  1. Тема 4. Учет движения денежных средств

  2. Денежные средства. Безналичные расчеты. Документация по оформлению бан­ковских операций. Получение в банке и документальное оформление денежных средств. Порядок оформления банковских документов. Учет операций по кассе. Учет операций по расчетам. Учет операций по оплате труда. Учет движения основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся пред­метов. Учет товарных операций.

  3. Самостоятельная работа обучающихся

  4. 1. Деловая игра.
1   2   3   4