Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Программа по предмету «Русский язык» 3 класс умк «Школа России» Пояснительная записка


Скачать 0.63 Mb.
НазваниеПрограмма по предмету «Русский язык» 3 класс умк «Школа России» Пояснительная записка
страница4/5
Дата12.02.2016
Размер0.63 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5

Части речи (76 ч)

81.

Части речи



Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.



Освоение личностного

смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.


14.01




Имя существительное (31 ч)

82.

Имя существительное и его роль в речи

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;
Познавательные: использовать знаково- символические средства;
Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.



Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.


15.01




83.

Значение и употребление имён существительных в речи

16.01




84.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

17.01




85.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

20.01




86.

Обучающее изложение

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».


21.01




87.

Собственные и нарицательные имена существительные

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.


22.01




88.

Проект «Тайна имени»

Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.


23.01




89.

Число имён существительных

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии коммуникативных и познавательных задач.


Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.


24.01




90.

Число имён существительных

27.01




91.

Род имён существительных

28.01




92.

Род имён существительных

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

29.01




93.

Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.


Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

30.01




94.

Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

31.01




95.

Обучающее изложение

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

3.02




96.

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

4.02




97.

Склонение имён существительных

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.


Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

5.02




98.

Падеж имён существительных

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

6.02




99.

Упражнения в определении падежей

7.02




100.

Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка»


Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

10.02




101.

Именительный падеж

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.


Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

11.02




102.

Родительный падеж

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных .

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

12.02




103.

Дательный падеж

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

13.02




104.

Винительный падеж

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.


Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

14.02




105.

Творительный падеж

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.


Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

17.02




106.

Предложный падеж

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.



Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

18.02




107.

Обучающее изложение

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в к Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

19.02




108.

Все падежи

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

20.02




109.

Обобщение знаний по теме: «Имя существительное»

21.02




110.

Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень»

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в к Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.


24.02




111.

Контрольный диктант по теме «Правописание окончаний имён существительных»

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат действия;

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль, ставить и задавать вопросы.

25.02




112.

Проект «Зимняя страничка»

Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

26.02




Имя прилагательное (18 ч)

113.

Значение и употребление имён прилагательных в речи

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную; Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат действия; Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль, ставить и задавать вопросы.

Составлять план выполнения заданий на

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.


27.02




114.

Значение и употребление имён прилагательных в речи

28.02




115.

Роль прилагательных в тексте

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.


3.03




116.

Текст-описание

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.


Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

4.03




117.

Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь»

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

5.03




118.

Род имён прилагательных

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуни-кативных и познавательных задач.



Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.


6.03




119.

Изменение имён прилагательных по родам

7.03




120.

Изменение имён прилагательных по родам

10.03




121.

Число имён прилагательных


11.03




122.

Число имён прилагательных

12.03




123.

Изменение имён прилагательных по падежам

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров. Осуществлять само- и взаимопроверку работ. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.


13.03




124.

Изменение имён прилагательных по падежам

14.03




125.

Обобщение знаний по теме: «Имя прилагательное»

17.03




126.

Обобщение знаний по теме: «Имя прилагательное»

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.


18.03




127.

Отзыв по картине В.А. Серова «Девочка с персиками»


Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуни-кативных и познавательных задач.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

19.03




128.

Обобщение знаний по теме: «Имя прилагательное»

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

20.03




129.

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.


21.03




130.

Проект «Имена прилагательные в загадках»

Иллюстрации, таблицы, презентации, карточки

Иллюстрации, таблицы, презентации, карточки

31.03




Местоимение (5 ч)

131.

Личные местоимения



Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.



Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

1.04




132.

Изменение личных местоимений по родам


2.04




133,

134 .

Местоимение


3.04,

4.04




135.

Обучающее изложение.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в к Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

7.04




Глагол (21 ч)

136.

Значение и употребление глаголов в речи


Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуни-кативных и познавательных задач.

Находить в справочниках, ответы на интересующие вопросы; делать выводы на основе обобщения знаний;

пробовать самостоятельно перестраивать известный способ действия.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.



Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

8.04




137.

Значение и употребление глаголов в речи


9.04




138.

Значение и употребление глаголов в речи


10.04




139.

Неопределённая форма глагола


11.04




140.

Неопределённая форма глагола


14.04




141.

Число глаголов


15.04




142.

Число глаголов


16.04




143.

Времена глаголов


17.04




144.

Времена глаголов. 2е лицо глаголов

Регулятивные: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу; применять установленные правила;
Познавательные: извлекать необходимую информацию;
Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

18.04




145.

Изменение глаголов по временам

21.04




146.

Изменение глаголов по временам

22.04




147.

Обучающее изложение

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания


Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

23.04




148.

Род глаголов в прошедшем времени

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.


Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.


24.04




149.

Род глаголов в прошедшем времени


25.04




150,

151

Правописание частицы не с глаголами




Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуни-кативных и познавательных задач.


28.04,

29.04




152 – 155

Обобщение знаний по теме «Глагол»

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуни-кативных и познавательных задач.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

30.04,

5.05,

6.05,

7.05





156.

Контрольный диктант по теме «Глагол»

Регулятивные: использовать установленные правила

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения .

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.


8.05



1   2   3   4   5