Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Программа по предмету «Русский язык» 3 класс умк «Школа России» Пояснительная записка


Скачать 0.63 Mb.
НазваниеПрограмма по предмету «Русский язык» 3 класс умк «Школа России» Пояснительная записка
страница3/5
Дата12.02.2016
Размер0.63 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5

37.

Как найти в слове корень?



Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сотрудничать с одноклассниками при работе в группе, паре; проявлять интерес к различным точкам зрения.

Оценивать собственную успешность в выполнении заданий.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.


23.10




38.

Сложные слова

24.10




39.

Что такое окончание? Как найти в слове окончание?



Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения; сотрудничать с одноклассниками при работе в группе, паре; проявлять интерес к различным точкам зрения.

Оценивать собственную успешность в выполнении заданий.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

25.10




40.

Окончание слова

28.10




41.

Что такое приставка? Как найти в слове приставку?


Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Находить в справочниках, ответы на интересующие вопросы; делать выводы на основе обобщения знаний;

пробовать самостоятельно перестраивать известный способ действия.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Подтверждать аргументы фактами; слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе.

Выполнять анализ, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; выстраивать логическую цепь рассуждений.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».


29.10




42.

Значения приставок


30.10




43.

Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?


31.10




44.

Значения суффиксов


1.11




45.

Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе»


Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, умение слушать собеседника.

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

11.11




46.

Что такое основа слова?


Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности .Выполнять анализ, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; выстраивать логическую цепь рассуждений.

Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.


Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

12.11




47.

Обобщение знаний о составе слова


13.11




48.

Контрольный диктант по теме «Состав слова»


Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Оценка-выделение и осознание того, что усвоено и нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.


14.11




49.

Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова


15.11




50.

Обучающее изложение

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

18.11




51.

Проект «Семья слов»

Поиск и выделение необходимой информации

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

19.11




Правописание частей слова (29 ч)

52.

В каких значимых частях слова есть орфограммы?

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: использовать общие приемы решения задач; поиск и выделение необходимой информации из рисунков и схем;

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения. Осознавать способы и приёмы действий

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро»,«терпение», «родина»,«природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».


20.11




53.

Правописание слов с безударными гласными в корне

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Познавательные: извлечение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные:строить монологичное высказывание.

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро»,«терпение», «родина»,«природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».


21.11




54.

Правописание слов с двумя безударными гласными в корне

22.11




55.



Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне


Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; адекватно воспринимать предложение учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок;
Познавательные: рефлексия способов и условий действий; анализ информации;
Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация и др.)


Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

25.11




56.

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

26.11




57.

Проверка слов с парными согласными в корне

27.11




58.

Проверка слов с парными согласными в корне

28.11




59.

Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне

29.11




60.

Обучающее изложение

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, анализ информации.

Коммуникативные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

2.12




61.

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне


Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.



Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

3.12




62.

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

4.12




63.

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

5.12




64.

Правописание слов с удвоенными согласными


Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация и др.)

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

6.12




65.

Правописание слов с удвоенными согласными

9.12




66.

Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка»


Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

10.12




67.

Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов»

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

11.12




68.

Правописание суффиксов и приставок

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. . Выполнять анализ, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

выстраивать логическую цепь рассуждений.


Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.


12.12




69.

Правописание суффиксов и приставок

13.12




70.

Правописание суффиксов и приставок

16.12




71.

Правописание суффиксов и приставок

17.12




72.

Правописание приставок и предлогов

18.12




73.

Правописание приставок и предлогов

19.12




74.

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.


Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

20.12




75.

Разделительные твёрдый и мягкий знаки

23.12




76.

Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного

общения.

24.12




77.

Правописание

слов с разделительными твёрдым и мягким знаками

25.12




78.

Обучающее изложение

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, анализ информации.

Коммуникативные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.


26.12




79.

Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова»

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

27.12




80.

Проект «Составляем орфографический словарь»

Производить исследовательскую работу, составлять связный текст


13.01



1   2   3   4   5