|
37.
| Как найти в слове корень?
| Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
Познавательные: использовать знаково-символические средства
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сотрудничать с одноклассниками при работе в группе, паре; проявлять интерес к различным точкам зрения.
| Оценивать собственную успешность в выполнении заданий.
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
| 23.10
|
|
38.
| Сложные слова
| 24.10
|
|
39.
| Что такое окончание? Как найти в слове окончание?
| Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
Познавательные: использовать знаково-символические средства
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения; сотрудничать с одноклассниками при работе в группе, паре; проявлять интерес к различным точкам зрения.
| Оценивать собственную успешность в выполнении заданий.
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
| 25.10
|
|
40.
| Окончание слова
| 28.10
|
|
41.
| Что такое приставка? Как найти в слове приставку?
| Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Находить в справочниках, ответы на интересующие вопросы; делать выводы на основе обобщения знаний;
пробовать самостоятельно перестраивать известный способ действия. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
Подтверждать аргументы фактами; слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе.
Выполнять анализ, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; выстраивать логическую цепь рассуждений.
| Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».
| 29.10
|
|
42.
| Значения приставок
| 30.10
|
|
43.
| Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?
| 31.10
|
|
44.
| Значения суффиксов
| 1.11
|
|
45.
| Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе»
| Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, умение слушать собеседника.
| Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».
| 11.11
|
|
46.
| Что такое основа слова?
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности .Выполнять анализ, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; выстраивать логическую цепь рассуждений.
Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.
| Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».
| 12.11
|
|
47.
| Обобщение знаний о составе слова
| 13.11
|
|
48.
| Контрольный диктант по теме «Состав слова»
| Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Оценка-выделение и осознание того, что усвоено и нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| 14.11
|
|
49.
| Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова
| 15.11
|
|
50.
| Обучающее изложение
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.
| Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».
| 18.11
|
|
51.
| Проект «Семья слов»
| Поиск и выделение необходимой информации
| Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
| 19.11
|
|
Правописание частей слова (29 ч)
|
52.
| В каких значимых частях слова есть орфограммы?
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
Познавательные: использовать общие приемы решения задач; поиск и выделение необходимой информации из рисунков и схем;
Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения. Осознавать способы и приёмы действий
| Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро»,«терпение», «родина»,«природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».
| 20.11
|
|
53.
| Правописание слов с безударными гласными в корне
| Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
Познавательные: извлечение необходимой информации из различных источников
Коммуникативные:строить монологичное высказывание.
| Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро»,«терпение», «родина»,«природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».
| 21.11
|
|
54.
| Правописание слов с двумя безударными гласными в корне
| 22.11
|
|
55.
| Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; адекватно воспринимать предложение учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок; Познавательные: рефлексия способов и условий действий; анализ информации; Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.
Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация и др.)
| Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
| 25.11
|
|
56.
| Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне
| Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
| 26.11
|
|
57.
| Проверка слов с парными согласными в корне
| 27.11
|
|
58.
| Проверка слов с парными согласными в корне
| 28.11
|
|
59.
| Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне
| 29.11
|
|
60.
| Обучающее изложение
| Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, анализ информации.
Коммуникативные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания
| Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».
| 2.12
|
|
61.
| Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне
|
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
| Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».
| 3.12
|
|
62.
| Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне
| 4.12
|
|
63.
| Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне
| 5.12
|
|
64.
| Правописание слов с удвоенными согласными
|
Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация и др.)
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
| Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».
| 6.12
|
|
65.
| Правописание слов с удвоенными согласными
| 9.12
|
|
66.
| Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка»
|
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.
| Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
| 10.12
|
|
67.
| Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов»
| Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
| 11.12
|
|
68.
| Правописание суффиксов и приставок
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. . Выполнять анализ, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
выстраивать логическую цепь рассуждений.
| Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
| 12.12
|
|
69.
| Правописание суффиксов и приставок
| 13.12
|
|
70.
| Правописание суффиксов и приставок
| 16.12
|
|
71.
| Правописание суффиксов и приставок
| 17.12
|
|
72.
| Правописание приставок и предлогов
| 18.12
|
|
73.
| Правописание приставок и предлогов
| 19.12
|
|
74.
| Правописание слов с разделительным твёрдым знаком
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.
| Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».
| 20.12
|
|
75.
| Разделительные твёрдый и мягкий знаки
| 23.12
|
|
76.
| Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками
| Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного
общения.
| 24.12
|
|
77.
| Правописание
слов с разделительными твёрдым и мягким знаками
| 25.12
|
|
78.
| Обучающее изложение
| Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, анализ информации.
Коммуникативные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
| Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
| 26.12
|
|
79.
| Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова»
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;
Познавательные: использовать знаково- символические средства;
Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.
| 27.12
|
|
80.
| Проект «Составляем орфографический словарь»
| Производить исследовательскую работу, составлять связный текст
| 13.01
|
|
|