Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Программа по предмету «Русский язык» 3 класс умк «Школа России» Пояснительная записка


Скачать 0.63 Mb.
НазваниеПрограмма по предмету «Русский язык» 3 класс умк «Школа России» Пояснительная записка
страница2/5
Дата12.02.2016
Размер0.63 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5


Календарно-тематическое планирование уроков русского языка

3 класс (170 ч)




урока



Наименование раздела и тем


Характеристика УУД по теме


Личностные

результаты


Дата по плану


Дата по факту

Язык и речь (2 ч)

1.

Наша речь. Виды речи

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью

выполнения заданий. Ориентироваться в учебниках.

Познавательные: прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела. Использовать общие приемы решения задач

Коммуникативные: уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.


Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.


3. 09




2.

Наш язык

4.10




Текст, предложение, словосочетание (14 ч)

3,

4

Текст.

Типы текстов

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

Познавательные: поиск и выделение информации. Определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу.

Коммуникативные ставить вопросы и обращаться за помощью.

Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.



5.09

6.09




5.

Предложение

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки.

Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.


9.09




6.

Виды предложений по цели высказывания

Регулятивные: применять установленные правила

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма

Коммуникативные адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, слушать собеседника.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.


10.09




7.

Виды предложений по интонации

Регулятивные: формировать учебную задачу и удерживать внимание

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».


11.09




8.

Предложения с обращением

Регулятивные: формировать учебную задачу , применять установленные правила

Познавательные: использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки.

Коммуникативные. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».


12.09




9.

Обучающее изложение.



Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение;
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию;
Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.


Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.


13.09




10,

11

Главные и второстепенные члены предложения



Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.


16.09

17.09




12.

Простое и сложное предложения


Регулятивные: формировать учебную задачу, применять установленные правила;

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения;

Коммуникативные: уметь просить помощи, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, строить понятные для партнёра высказывания.

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе, ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

18.09




13.

Простое и сложное предложения

19.09




14.


Словосочетание

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения;

Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

20.09




15.

Словосочетание



23.09




16.

Контрольный диктант по теме «Предложение»

Осуществлять само- и взаимопроверку работ. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.




24.09




Слово в языке и речи (19 ч)

17.

Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.

Познавательные: обработка информации, осознанное и правильное чтение и написание;

Коммуникативные выполнять учебные действия в громкоречевой форме.

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».


25.09




18.

Синонимы и антонимы

Регулятивные: анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи; применять установленные правила в планировании способа решения;

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию;

Коммуникативные: уметь обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.


Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.


26.09




19.

Омонимы



Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию;

Коммуникативные: уметь обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.


Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение». Осознание ответственности человека за общее благополучие, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

27.09




20.

Слово и словосочетание


30.09




21.

Фразеологизмы



1.10




22.

Обучающее изложение

Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение;

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию;

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.


2.10




23.

Части речи




Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.



Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

Готовность следовать нормам здоровьесберегающе-го поведения, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок

3.10




24.

Имя существитель-ное


4.10




25.

Имя прилагатель-ное



7.10




26.

Глагол


8.10




27.

Что такое имя числительное?

9.10




28.

Однокоренные слова


Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, умение слушать собеседника.


Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

10.10




29.

Звуки и буквы. Гласные звуки



11.10




30.

Звуки и буквы. Согласные звуки



Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, умение слушать собеседника, формулировать затруднения.


Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

14.10




31.

Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак


15.10




32.

Обучающее изложение

Регулятивные: развивать смысловое чтение, подведение под понятие на основе распознавания объектов.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

16.10




33.

Обобщение и закрепление изученного

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Познавательные: использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.


Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

17.10




34.

Проект «Рассказ о слове»

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.


Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.


18.10




35.

Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи»



Регулятивные: оценка-выделение и осознание того, что усвоено и нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения .

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию;

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

21.10




Состав слова (16 ч)

36.

Что такое корень слова?

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: осознанно и правильно строить сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, сотрудничать с одноклассниками при работе
в группе, паре.



Оценивать собственную успешность в выполнении заданий.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.


22.10



1   2   3   4   5