№ урока
|
Наименование раздела и тем
|
Характеристика УУД по теме
|
Личностные
результаты
|
Дата по плану
|
Дата по факту
|
Язык и речь (2 ч)
|
1.
| Наша речь. Виды речи
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью
выполнения заданий. Ориентироваться в учебниках.
Познавательные: прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела. Использовать общие приемы решения задач
Коммуникативные: уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
| Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
| 3. 09
|
|
2.
| Наш язык
| 4.10
|
|
Текст, предложение, словосочетание (14 ч)
|
3,
4
| Текст.
Типы текстов
| Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.
Познавательные: поиск и выделение информации. Определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу.
Коммуникативные ставить вопросы и обращаться за помощью.
Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.
| Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
| 5.09
6.09
|
|
5.
| Предложение
| Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки.
Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью.
| Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
| 9.09
|
|
6.
| Виды предложений по цели высказывания
| Регулятивные: применять установленные правила
Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма
Коммуникативные адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, слушать собеседника.
| Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
| 10.09
|
|
7.
| Виды предложений по интонации
| Регулятивные: формировать учебную задачу и удерживать внимание
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».
| 11.09
|
|
8.
| Предложения с обращением
| Регулятивные: формировать учебную задачу , применять установленные правила
Познавательные: использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки.
Коммуникативные. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
| Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».
| 12.09
|
|
9.
| Обучающее изложение.
| Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение; Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию; Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.
| Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
| 13.09
|
|
10,
11
| Главные и второстепенные члены предложения
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
| Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
| 16.09
17.09
|
|
12.
| Простое и сложное предложения
| Регулятивные: формировать учебную задачу, применять установленные правила;
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения;
Коммуникативные: уметь просить помощи, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, строить понятные для партнёра высказывания.
| Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».
Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе, ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
| 18.09
|
|
13.
| Простое и сложное предложения
| 19.09
|
|
14.
| Словосочетание
| Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения;
Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
| Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
| 20.09
|
|
15.
| Словосочетание
| 23.09
|
|
16.
| Контрольный диктант по теме «Предложение»
| Осуществлять само- и взаимопроверку работ. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.
|
| 24.09
|
|
Слово в языке и речи (19 ч)
|
17.
| Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.
Познавательные: обработка информации, осознанное и правильное чтение и написание;
Коммуникативные выполнять учебные действия в громкоречевой форме.
| Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».
| 25.09
|
|
18.
| Синонимы и антонимы
| Регулятивные: анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи; применять установленные правила в планировании способа решения;
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию;
Коммуникативные: уметь обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
| Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
| 26.09
|
|
19.
| Омонимы
| Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию;
Коммуникативные: уметь обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
|
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». Осознание ответственности человека за общее благополучие, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| 27.09
|
|
20.
| Слово и словосочетание
| 30.09
|
|
21.
| Фразеологизмы
| 1.10
|
|
22.
| Обучающее изложение
| Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение;
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию;
Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.
| 2.10
|
|
23.
| Части речи
|
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.
|
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».
Готовность следовать нормам здоровьесберегающе-го поведения, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок
| 3.10
|
|
24.
| Имя существитель-ное
| 4.10
|
|
25.
| Имя прилагатель-ное
| 7.10
|
|
26.
| Глагол
| 8.10
|
|
27.
| Что такое имя числительное?
| 9.10
|
|
28.
| Однокоренные слова
| Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, умение слушать собеседника.
| Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
| 10.10
|
|
29.
| Звуки и буквы. Гласные звуки
| 11.10
|
|
30.
| Звуки и буквы. Согласные звуки
| Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, умение слушать собеседника, формулировать затруднения.
| Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
| 14.10
|
|
31.
| Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак
| 15.10
|
|
32.
| Обучающее изложение
| Регулятивные: развивать смысловое чтение, подведение под понятие на основе распознавания объектов.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.
| Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».
| 16.10
|
|
33.
| Обобщение и закрепление изученного
| Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.
Познавательные: использовать знаково-символические средства
Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.
| Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
| 17.10
|
|
34.
| Проект «Рассказ о слове»
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.
Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.
| Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
| 18.10
|
|
35.
| Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи»
| Регулятивные: оценка-выделение и осознание того, что усвоено и нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения .
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию;
Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.
| 21.10
|
|
Состав слова (16 ч)
|
36.
| Что такое корень слова?
| Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
Познавательные: осознанно и правильно строить сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, сотрудничать с одноклассниками при работе в группе, паре.
| Оценивать собственную успешность в выполнении заданий.
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
| 22.10
|
|