Главная страница

Проект «Моё открытие» Авторы: учащиеся 6 класса



НазваниеПроект «Моё открытие» Авторы: учащиеся 6 класса
Дата29.04.2016
Размер445 b.
ТипДокументы


Проект «Моё открытие»

  • Авторы:

  • учащиеся 6 класса

  • МБОУ «Ривзаводская СОШ»

  • А. Булатова, А. Зянкявичюс,

  • А. Николаева, И. Суворов,

  • О. Трощева, К. Хромова.

  • Руководитель:

  • учитель русского языка

  • и литературы,

  • классный руководитель

  • Н. В. Малинина


Актуальность

  • В современном информационном мире дети привыкли к тому, что всё даётся в готовом виде, нет ничего нового, всё уже давно придумано и открыто. Порой очевидное ускользает от внимания детей, чей пытливый ум должен видеть конкретное, мелкое.

  • Этот проект актуален, потому что подталкивает детей присмотреться к окружающему миру, открыть для себя что-то новое, невероятное, неизвестное ранее.



Вместе с тем данный проект позволяет выявить роль открытия для духовного развития личности, развить творческие способности.

  • Вместе с тем данный проект позволяет выявить роль открытия для духовного развития личности, развить творческие способности.

  • Благодаря данному проекту у детей развивается внимательность, наблюдательность, пытливость, умение расставлять акценты. Каждый может сделать большое или маленькое открытие.

  • И раз проект создан в рамках конкурса «В защиту животных Тверской области», то он даёт осознание единства всего живого в мире и осознание ответственности человека за «братьев наших меньших».



ЦЕЛЬ

  • Охарактеризовать конкретное открытие



Задачи

  • 1. Понаблюдать за домашними

  • животными;

  • 2. поэкспериментировать с

  • объектом наблюдения;

  • 3. зафиксировать наблюдаемое.



Методы

  • 1.Наблюдение;

  • 2. эксперимент;

  • 3. индукция;

  • 4. дедукция;

  • 5. анализ;

  • 6. синтез;

  • 7. сравнение;

  • 8. оценивание.



Творческие работы учащихся





Тина – это попугай. Девочка. Она красивая: оперенье зелёного и лаймового цвета.

  • Тина – это попугай. Девочка. Она красивая: оперенье зелёного и лаймового цвета.

  • Я часто слежу за ней. У Тиночки есть игрушки, с которыми она любит играть. Но я заметила, что больше всего она любит смотреться в зеркало! Например, пьёт воду и смотрит в зеркало, как будто хочет сказать: «Посмотрите, какая я красивая!»

  • Я люблю своего попугайчика. Жаль, что Тина не умеет говорить, а то бы мы много чего рассказали друг другу!

  • Николаева Арина



А знаете, почему мы назвали нашего кота Снежком? Конечно же, догадались: он весь белый, пушистый – препушистый! Носик розовый, глазки жёлтые. Красивый кот!

  • А знаете, почему мы назвали нашего кота Снежком? Конечно же, догадались: он весь белый, пушистый – препушистый! Носик розовый, глазки жёлтые. Красивый кот!

  • Однажды я пошла гулять и увидела, что Снежок поймал воробья. Держит в зубах, не отпускает! Мне стало жалко воробышка, отпугнула от него Снежка. Полетела птичка.

  • На следующий день Снежок поймал мышку, снова держит в зубах, не отпускает! Похвалила я Снежка и налила ему молочка – пусть попьёт!

  • Вот какой у нас ещё и активный кот!

  • Булатова Арина





Мою кошку зовут Даша. Она разношёрстная, хвост пушистый.

  • Мою кошку зовут Даша. Она разношёрстная, хвост пушистый.

  • Даша - чистюля. Она любит умываться, особенно любит это делать, когда забирается ко мне на руки. Вот сядет и начнёт умываться!

  • Я люблю за ней наблюдать: оближет одну лапку, примется за другую. Сначала оближет передние лапки, только потом примется за задние. Они делаются от этого нежными, как бархат! Порой Дашка чешет ухо, лижет себе живот. Долго-долго так прихорашивается! Когда приведёт себя в порядок, спрыгнет с рук и ляжет в кресло спать.

  • Я глажу её, жду, когда же она успокоится.

  • Но я не тороплю нашу чистюлю, потому что люблю её.

  • Трощева Олеся



Выводы

  • В творческой работе (сочинение) учащимся удалось охарактеризовать конкретное открытие: шестиклассники наблюдали за домашними питомцами, некоторым из них удалось провести эксперимент, все зафиксировали наблюдаемое.

  • Эта работа помогла учащимся понять, что каждый из них может сделать открытие, т.к. окружающий мир полон тайн и загадок.

  • Надеемся, что данный проект способствовал развитию таких качеств, как наблюдательность, заинтересованность, любознательность.

  • Умение зафиксировать наблюдаемое на письме обеспечивает формирование коммуникативной компетенции учащихся, совершенствование письменной речи и повышение культуры речевого общения.