Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

План-конспект урока знакомство с буквой О, о (Тема урока) фио (полностью) Агапова Лидия Федоровна


Скачать 59.56 Kb.
НазваниеПлан-конспект урока знакомство с буквой О, о (Тема урока) фио (полностью) Агапова Лидия Федоровна
Дата28.02.2016
Размер59.56 Kb.
ТипПлан-конспект


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
______
Знакомство __с буквой О, о____

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Агапова Лидия Федоровна



Место работы

МБОУ «СОШ № 5» г. Курчатова



Должность

учитель начальных классов



Предмет

Обучение грамоте (чтение)



Класс

1



Тема и номер урока в теме

Знакомство с буквой О,о 1-ый урок



Базовый учебник

Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова «Букварь» часть первая 1 класс




  1. Цель урока: познакомить с буквой «О,о» для обозначения звука[o]в начале, середине, конце слова.

9. Задачи:

- обучающие: проводить звуковой анализ слов, учить выделять звук [o] в словах, находить его место и обозначать буквой «о»

-развивающие: развивать фонематический слух, различать гласные и согласные звуки, развивать речь, мышление, память, навык чтения.

-воспитательные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие, высказывать свое мнение, оценивать собственную деятельность и деятельность товарищей.

  1. Тип урока: урок объяснения нового материала

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах и группах

  3. Необходимое техническое оборудование: ПК, проектор

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Самоопределение к деятельности.




Артикуляционная гимнастика (показ).

Повторяют за учителем, воспроизводят звуки .

1

2

Объявление темы. Постановка учебной задачи




Рассказ учителя «Кто пришел в гости?» Какую букву нам принес?

Слушают и отвечают на вопросы учителя


1

3

Открытие новых знаний.



ЭОР таблица2 (1)




Демонстрация ЭОР. Комментирует электронное задание.




Выделяют звук [o]в слове осы, характеризуют его, делят слово на слоги, ставят ударение

3




Выделение звука




Провести звуковой анализ слова «полка»


Проводят звуковой анализ слова, делают вывод, после какого согласного слышим звук[o]

2




Знакомство с буквой




Показывает буквы “О, о»


Дети смотрят, анализируют.

1

4

Работа над темой урока




Дает задание прочитать стихотворение А.Шибаева по букварю с.36
Дает задание подчеркнуть букву «о» в словах стихотворения. Прочитать эти слова, определить место буквы «о».



Выразительно читают. (читающие дети)
Дети выполняют и называют слова, в которых есть эта буква



3







ЭОР таблица2(2)



Демонстрация ЭОР

Дети рассматривают буквы, сопоставляют со своим представлением буквы «о»

1

5

Продолжение работы над темой урока. Работа в тетради « Я учусь писать и читать»





Закрась все буквы «о».

Дети выполняют и называют, что получилось

3

6

Закрепление новых знаний

ЭОР таблица 2 (3)


Демонстрация ЭОР.



Просматривают рисунки и прослушивают стихотворение, запоминают, проверяют.

1

7

Физминутка




Говорит речевку и показывает движения.


Повторяют движения.

1

8

Игра «Найди звук»





Организует работу на 3 варианта по рядам. Задание с.37 букварь

Дети соотносят рисунки с картинками, произносят слова-ответы. Придумывают свои слова.

6

9

Дифференцированные задания





Организует самостоятельное чтение по карточкам читающим детям и проверку соседом. Слабые дети работают с учителем по букварю с.36.


Дети читают соседу свою карточку, а он оценивает.

Слабые составляют имя девочки из букв. Выкладывают схему слова.

5

10

Самостоятельная работа




Дает задание на сообразительность с.37 букварь

Выкладывают схемы слов «стол», «столик», сравнивают схемы и лексическое значение слов.

4

11

Тест - итог урока.

ЭОР таблица2 (4)

Комментирует электронное

задание. Организует работу по его выполнению.

Характеризуют звук[o]. Выбирают правильные ответы.

2

9

Рефлексия




Учитель анализирует деятельность класса.

Учащиеся дают самооценку своей деятельности.

1


Приложение к плану-конспекту урока

____________Знакомство с буквой «О,о»______________________________

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

«Осы.Выделение звука[o]» (N 193489)

ЕК ЭОР Практический

Иллюстрация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7a9a35c7-0a01-0180-017b-27126be54031/?interface=catalog


2

«Все это буква О» (N 193492)

ЕК ЭОР Наглядный

Иллюстрация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7a9a35f5-0a01-0180-013e-02ed096be29a/?from=7a9a8dab-0a01-0180-001e-c391c78d7aba&interface=pupil&class=42&subject=24


3

На что похожа буква «о»? (N 193491)

ЕК ЭОР Практический

Анимация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7a9a35ed-0a01-0180-01e9-14859061024d/?from=7a9a8dab-0a01-0180-001e-c391c78d7aba&interface=pupil&class=42&subject=24


4

Тест к уроку «Гласный звук[o], строчная буква « о» (N 193771)

ЕК ЭОР Практический

Тест

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b9e55592-c001-4266-abee-404cd2934ca8/?from=7a9a8dab-0a01-0180-001e-c391c78d7aba&interface=pupil&class=42&subject=24&rub_guid[]=7a9a8dab-0a01-0180-001e-c391c78d7aba&rubric_id[]=101710