Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
План-конспект урока знакомство с буквой О, о (Тема урока) фио (полностью) Агапова Лидия Федоровна |
 Скачать 59.56 Kb. |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ______Знакомство __с буквой О, о____
(Тема урока)
| ФИО (полностью)
| Агапова Лидия Федоровна
|
| Место работы
| МБОУ «СОШ № 5» г. Курчатова
|
| Должность
| учитель начальных классов
|
| Предмет
| Обучение грамоте (чтение)
|
| Класс
| 1
|
| Тема и номер урока в теме
| Знакомство с буквой О,о 1-ый урок
|
| Базовый учебник
| Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова «Букварь» часть первая 1 класс
|
Цель урока: познакомить с буквой «О,о» для обозначения звука[o]в начале, середине, конце слова.
9. Задачи:
- обучающие: проводить звуковой анализ слов, учить выделять звук [o] в словах, находить его место и обозначать буквой «о»
-развивающие: развивать фонематический слух, различать гласные и согласные звуки, развивать речь, мышление, память, навык чтения.
-воспитательные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие, высказывать свое мнение, оценивать собственную деятельность и деятельность товарищей.
Тип урока: урок объяснения нового материала
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах и группах
Необходимое техническое оборудование: ПК, проектор
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Самоопределение к деятельности.
|
| Артикуляционная гимнастика (показ).
| Повторяют за учителем, воспроизводят звуки .
| 1
| 2
| Объявление темы. Постановка учебной задачи
|
| Рассказ учителя «Кто пришел в гости?» Какую букву нам принес?
| Слушают и отвечают на вопросы учителя
|
1
| 3
| Открытие новых знаний.
|
ЭОР таблица2 (1)
|
Демонстрация ЭОР. Комментирует электронное задание.
|
Выделяют звук [o]в слове осы, характеризуют его, делят слово на слоги, ставят ударение
| 3
|
| Выделение звука
|
| Провести звуковой анализ слова «полка»
| Проводят звуковой анализ слова, делают вывод, после какого согласного слышим звук[o]
| 2
|
| Знакомство с буквой
|
| Показывает буквы “О, о»
| Дети смотрят, анализируют.
| 1
| 4
| Работа над темой урока
|
| Дает задание прочитать стихотворение А.Шибаева по букварю с.36 Дает задание подчеркнуть букву «о» в словах стихотворения. Прочитать эти слова, определить место буквы «о».
|
Выразительно читают. (читающие дети) Дети выполняют и называют слова, в которых есть эта буква
| 3
|
|
| ЭОР таблица2(2)
| Демонстрация ЭОР
| Дети рассматривают буквы, сопоставляют со своим представлением буквы «о»
| 1
| 5
| Продолжение работы над темой урока. Работа в тетради « Я учусь писать и читать»
|
|
Закрась все буквы «о».
| Дети выполняют и называют, что получилось
| 3
| 6
| Закрепление новых знаний
| ЭОР таблица 2 (3)
|
Демонстрация ЭОР.
|
Просматривают рисунки и прослушивают стихотворение, запоминают, проверяют.
| 1
| 7
| Физминутка
|
| Говорит речевку и показывает движения.
| Повторяют движения.
| 1
| 8
| Игра «Найди звук»
|
|
Организует работу на 3 варианта по рядам. Задание с.37 букварь
| Дети соотносят рисунки с картинками, произносят слова-ответы. Придумывают свои слова.
| 6
| 9
| Дифференцированные задания
|
|
Организует самостоятельное чтение по карточкам читающим детям и проверку соседом. Слабые дети работают с учителем по букварю с.36.
|
Дети читают соседу свою карточку, а он оценивает.
Слабые составляют имя девочки из букв. Выкладывают схему слова.
| 5
| 10
| Самостоятельная работа
|
| Дает задание на сообразительность с.37 букварь
| Выкладывают схемы слов «стол», «столик», сравнивают схемы и лексическое значение слов.
| 4
| 11
| Тест - итог урока.
| ЭОР таблица2 (4)
| Комментирует электронное
задание. Организует работу по его выполнению.
| Характеризуют звук[o]. Выбирают правильные ответы.
| 2
| 9
| Рефлексия
|
| Учитель анализирует деятельность класса.
| Учащиеся дают самооценку своей деятельности.
| 1
|
Приложение к плану-конспекту урока
____________Знакомство с буквой «О,о»______________________________
(Тема урока) Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
| Название ресурса
| Тип, вид ресурса
| Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
| Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
| 1
| «Осы.Выделение звука[o]» (N 193489)
| ЕК ЭОР Практический
| Иллюстрация
| http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7a9a35c7-0a01-0180-017b-27126be54031/?interface=catalog
| 2
| «Все это буква О» (N 193492)
| ЕК ЭОР Наглядный
| Иллюстрация
| http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7a9a35f5-0a01-0180-013e-02ed096be29a/?from=7a9a8dab-0a01-0180-001e-c391c78d7aba&interface=pupil&class=42&subject=24
| 3
| На что похожа буква «о»? (N 193491)
| ЕК ЭОР Практический
| Анимация
| http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7a9a35ed-0a01-0180-01e9-14859061024d/?from=7a9a8dab-0a01-0180-001e-c391c78d7aba&interface=pupil&class=42&subject=24
| 4
| Тест к уроку «Гласный звук[o], строчная буква « о» (N 193771)
| ЕК ЭОР Практический
| Тест
| http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b9e55592-c001-4266-abee-404cd2934ca8/?from=7a9a8dab-0a01-0180-001e-c391c78d7aba&interface=pupil&class=42&subject=24&rub_guid[]=7a9a8dab-0a01-0180-001e-c391c78d7aba&rubric_id[]=101710
| |
|
|