Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Перспективно-календарное планирование работы с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе |
 Скачать 277.4 Kb. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №76 «Капелька»
Перспективно-календарное планирование работы с детьми
по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе
Подготовила:
воспитатель С.А.Ситникова
Сургут
2014 год
Перспективно-календарное планирование работы с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе
Месяц
| Тема
недели
| №
п/п
| Тема
| Программное содержание
| Интеграционные
образовательные
области
| Литература
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Сентябрь
|
«Здравствуй осень, здравствуй сад!»
| 1
|
«Золотая осень» (целевая прогулка)
| Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, её красоте, пробуждать эстетические чувства, воспитывать умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними. Побуждать детей любоваться красотой осенних деревьев. Обогащать словарь детей относительными прилагательными: рябиновый, берёзовый, липовый, кленовый. Познакомить детей с поэтическими представлениями русского народа об осени.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Здоровье
Безопасность
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.28
|
«Мы здоровые ребята!»
| 2
|
«Моя улица»
| Формировать у детей интерес к своей малой родине, улицам, жилым домам, закрепить знание домашнего адреса, учить детей правилам безопасного перехода через дорогу, обогащать словарь детей словами: газон, тротуары, пешеходный переход, пешеходы, проезжая часть. Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу, желание играть вместе, общаться, дружить, развивать коммуникативные навыки.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Безопасность
Здоровье
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.19
| «Хлеб всему голова»
| 3
|
«Хлеб – всему голова»
| Систематизировать знания детей о процессе выращивания хлеба. Познакомить с орудиями труда, которыми пользовались древние славяне при выращивании и переработке хлеба: соха, борона, серп, жернова; сравнить их с современными техническими средствами хлеборобов; воспитание уважения к нелёгкому труду хлеборобов.
| Коммуникация
Социализация
Познание
Труд
Чтение художественной литературы
| В.И.Натарова
Н.И.Карпухина
«Моя страна»
Стр.23
| Осенний лес-
полон чудес»
| 4
| «Осенины»
(занятие – развлечение)
| Средствами эстетического воспитания побуждать детей восхищаться красотой русской природы осенью, дарами природы человеку.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Художественное творчество
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.32
| Месяц
| Тема
недели
| №
п/п
| Тема
| Программное содержание
| Интеграционные
образовательные
области
| Литература
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Октябрь
|
«Животный мир Сибири»
| 1
|
«Мир животных»
| Активизировать представления детей о мире животных . Обогатить впечатления детей посредством рассматривания картин художников – анималистов В.А. Беляева, А.И. Комарова. Воспитывать добрые чувства к животным, заботливое отношение к ним.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Художественное творчество
| В.И.Натарова
Н.И.Карпухина
«Моя страна»
Стр.100
|
«Мы здоровые ребята!»
| 2
|
«Лес в жизни человека»
| Углубить и обобщить представления детей о лесе, его обитателях. Познакомить детей с тем, какую роль в жизни человека играет лес. Воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимание необходимости беречь его..
| Социализация
Коммуникация
Познание
Здоровье
Безопасность
Физическая культура
| В.И.Натарова
Н.И.Карпухина
«Моя страна»
Стр.82
| «Одежда и
обувь»
| 3
|
«Одежда славян, головные уборы»
| Расширить представления детей об одежде древних славян и головных уборах, их украшении. Познакомить с назначением, символикой и элементами вышивок. Формировать эстетический вкус и интерес к искусству древних славян.
| Коммуникация
Социализация
Познание
| В.И.Натарова
Н.И.Карпухина
«Моя страна»
Стр.40
| «Домашнее
подворье»
| 4
| «Зачем нужна деревня?»
| Познакомить детей с особенностями жизни людей в деревне, характером их занятий, формировать у детей интерес и любовь к своей малой родине. Активизировать представления детей о домашних животных. Воспитывать добрые чувства к животным и заботливое отношение к ним.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Музыка
Здоровье
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.30
| «Пернатые друзья»
| 5
| «Перелётные птицы»
| Расширять представления детей о перелётных птицах средней полосы России, познакомить с названиями и повадками птиц средней полосы. Воспитывать эстетические чувства, учить детей восхищаться родной природой.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Художественное творчество
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.63
|
Месяц
| Тема
недели
| №
п/п
| Тема
| Программное содержание
| Интеграционные
образовательные
области
| Литература
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Ноябрь
|
«Ах, эти странные животные»
| 1
| « Путешествие обезьянки на Север»
| Систематизировать знания детей о временах года, об осенних изменениях в природе; расширять знания о жизни животных Саванны и Севера. Развивать воображение, память, мышление, интерес к явлениям природы.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Чтение художественной литературы
| Г.А.Ковалёва
« Воспитывая маленького гражданина…»
Стр. 48
|
«Мы здоровые ребята!»
| 2
| « В стране здоровья»
| Развивать представления о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни; продолжить знакомить детей с тем, как устроены тело и организм человека; воспитывать познавательный интерес; активизировать речевое общение.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Здоровье
Безопасность
Физическая культура
| Г.А.Ковалёва
« Воспитывая маленького гражданина…»
Стр. 58
| «Прощай унылая пора»
| 3
| « Прощай, унылая пора…»
| Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, её красоте, пробуждать эстетические чувства, воспитывать умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними. Побуждать детей любоваться красотой осенних деревьев. Познакомить детей с поэтическими представлениями русского народа об осени
| Коммуникация
Познание
Социализация
Чтение художественной литературы
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.28
| «Предметы ближайшего окружения»
| 4
| « История электрической лампочки»
| Уточнить и расширить представления детей об источниках света; показать роль взрослых в преобразовании предметов; активизировать речевое общение, моделируя проблемные ситуации; развивать мышление, воображение.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Безопасность
Труд
| Г.А.Ковалёва
« Воспитывая маленького гражданина…»
Стр. 18
|
Месяц
| Тема
недели
| №
п/п
| Тема
| Программное содержание
| Интеграционные
образовательные
области
| Литература
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Декабрь
|
«Здравствуй, зимушка-зима!»»
| 1
| « О творчестве А.С.Пушкина»
| Познакомить детей с творчеством знаменитого русского поэта А.С.Пушкина, воспитывать уважительное отношение к его творчеству.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Чтение художественной литературы
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.79
|
«Мы здоровые ребята!»
| 2
| « Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
| Формировать привычку к здоровому образу жизни; учить детей ответственно относиться к состоянию зубов; закрепить правила и навыки ухода за зубами; уточнить представления о предметах личной гигиены.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Здоровье
Безопасность
Физическая культура
| Г.А.Ковалёва
« Воспитывая маленького гражданина…»
Стр. 62
| «Игрушки»
| 3
| « Игрушки древних славян»
| Обогатить представления детей о древнеславянской игрушке; дать представление о деревянной, глиняной, соломенной, тряпичной игрушке; героях, сюжетах, способах изготовления соломенной игрушки; формировать интерес к славянской игрушке; воспитывать бережное отношение к национальному достоянию.
| Коммуникация
Социализация
Познание
Труд
Художественное творчество
| В.И.Натарова
« Моя страна»
Стр.46
| «Зимующие птицы»
| 4
| «Зимующие птицы»
| Активизировать представления детей о зимующих птицах, воспитывать добрые чувства к птицам, заботливое отношение к ним.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Чтение художественной литературы
| В.И.Натарова
« Моя страна»
Стр.100
|
| «Праздник
ёлки»
| 5
| « Новогодние традиции»
| Формировать первоначальные представления об обычаях и традициях разных народов, познакомить с новогодними традициями России и других стран, формировать гражданско – патриотические чувства.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Безопасность
Музыка
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.50
|
Месяц
| Тема
недели
| №
п/п
| Тема
| Программное содержание
| Интеграционные
образовательные
области
| Литература
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Январь
|
«Зимние забавы»
| 1
| «Что такое дружба?»
| Продолжать учить детей быть доброжелательными и терпимыми друг к другу; формировать понимание дружбы, создавая её зримый образ – «портрет»; развивать системность мышления, воображение, творчество.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Здоровье
| Г.А.Ковалёва
« Воспитывая маленького гражданина…»
Стр. 62
|
«Мой дом – моя крепость»
| 2
| « Родной город»
| Расширять и закреплять знания детей о родном городе, познакомить детей с историей возникновения родного города, воспитывать патриотические чувства к малой родине.
| Социализация
Коммуникация
Познание
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.53
| «Зимовье животных»
| 3
| «Животный мир родного края»
| Расширять представления детей о животном мире родного края, побуждать детей восхищаться красотой родной природы, формировать основы экологического мировоззрения.
| Коммуникация
Социализация
Познание
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.63
|
Месяц
| Тема
недели
| №
п/п
| Тема
| Программное содержание
| Интеграционные
образовательные
области
| Литература
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Февраль
| «Мир полон сказок и чудес»
| 1
| « Сказочный мир А.С.Пушкина»
| Привлечь внимание детей к значимости творчества А.С.Пушкина, подвести к пониманию того, что сказки Пушкина пробуждают желание творить прекрасное; познакомить детей со сказками Пушкина, учить находить сходства и различия между сказками; воспитывать познавательный интерес и стремление к творческой деятельности.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Чтение художественной литературы
| В.И.Натарова
Н.И.Карпухина
«Моя страна»
Стр.154
|
«Мы здоровые ребята!»
| 2
| « Секреты здоровья»
| Воспитывать у детей правильное отношение к здоровью; расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья; помочь ребёнку осознать свои особенности, неповторимость, отличия от других; способствовать непринуждённому речевому общению на основе совместной деятельности.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Здоровье
Безопасность
Физическая культура
Труд
| Г.А.Ковалёва
« Воспитывая маленького гражданина…»
Стр. 60
| «Мальчиши - кибальчиши
| 3
| « Наша армия»
( спортивный зал)
| Формировать чувство уважения к Российской армии, воспитывать в детях желание быть похожими на наших солдат и офицеров, желание служить в Российской армии.
| Коммуникация
Социализация
Познание
Здоровье
Музыка
Чтение художественной литературы
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.65
| «Прощай,зимушка – зима»
| 4
| « Русские суеверия»
| Познакомить детей с различными русскими суевериями, с бытом русского народа, с народными традициями; формировать представления о доброте, взаимопомощи, дружбе.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Труд
Художественное творчество
| Г.А.Ковалёва
« Воспитывая маленького гражданина…»
Стр. 32
|
Месяц
| Тема
недели
| №
п/п
| Тема
| Программное содержание
| Интеграционные
образовательные
области
| Литература
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Март
|
«Здравствуй, весна – красна!»
| 1
| « Путешествие в Литературию»
| Продолжать развивать способность чувствовать интонированный текст стихотворения; активизировать словарь детей; познакомить с новыми словами через их этимологический анализ; развивать память, внимание, воображение.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Чтение художественной литературы
| Г.А.Ковалёва
« Воспитывая маленького гражданина…»
Стр. 25
|
«Мы здоровые ребята!»
| 2
| « Мы россияне»
| Познакомить детей с понятием Родина, Отечество, формировать у детей представление о России как о родной стране, чувство любви к своей родной стране; закрепить название «Россия».
| Социализация
Коммуникация
Познание
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.68
| «Летим, плывём,
едем»
| 3
| « Наземный, воздушный, водный, железнодорожный транспорт»
| Формировать у детей представление о наземном, воздушном, водном, железнодорожном транспорте, познакомить с профессиями людей, работающих на этом транспорте, пополнять активный словарь детей.
| Коммуникация
Социализация
Познание
Труд
Чтение художественной литературы
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.42-50
| «Все работы
хороши…»
| 4
| « Библиотека»
| Познакомить детей с особенностями работы людей в библиотеке, воспитывать любовь к книге, бережное отношение к ней, уважение к труду работников библиотеки, формировать трудовые навыки, пополнять активный словарь детей.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Труд
Чтение художественной литературы
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.39
|
Месяц
| Тема
недели
| №
п/п
| Тема
| Программное содержание
| Интеграционные
образовательные
области
| Литература
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Апрель
|
«Экология.
Охрана окружающей среды»»
| 1
| « Жаворонки»
| Формировать у детей интерес и любовь к родной природе, учить любоваться красотой родной природы;
активизировать представления детей о перелётных птицах;
| Социализация
Коммуникация
Познание
Здоровье
Художественное творчество
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.74
|
«Мы
здоровые ребята, мы готовы в космонавты»
| 2
| «Большое космическое путешествие»
| Расширять и углублять представления об окружающем мире Земли и о роли человека в её экосистеме; закреплять знание детей о Солнце, как огромной звезде; познакомить с особенностями каждой из планет Солнечной системы; воспитывать уважение и любовь к Земле, интерес к небесным объектам.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Здоровье
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.19
| «Мир цветов.»
| 3
| « Мир цветов»
| Активизировать представления детей о растительном мире нашей планеты ( цветущие луга, леса); упражнять в практическом изображении растительного мира: цветы, травы, грибы, ягоды. Воспитывать бережное отношение к растительному миру природы.
| Коммуникация
Социализация
Познание
Музыка
Художественное творчество
| В.И.Натарова
Н.И.Карпухина
«Моя страна»
Стр.99
| « Зелёный мир планеты»
| 4
| « Растительный мир
родного края»
| Расширять представления детей о природе родного края, воспитывать патриотические чувства, побуждать
детей восхищаться красотой родной природы.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Художественное творчество
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.57
| « Подводный мир морей и океанов»
| 5
| « Путешествие на дно морское»
| Воспитывать у детей гуманное, экологически целесообразное отношение к природе; показать детям взаимосвязь между живыми организмами и средой в экосистеме; воспитывать познавательный интерес к различным представителям морской фауны, желание оберегать их; обогащать словарный запас детей.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Чтение художественной литературы
| Г.А.Ковалёва
« Воспитывая маленького гражданина…»
Стр. 41
|
|
|
|
|
|
| Месяц
| Тема
недели
| №
п/п
| Тема
| Программное содержание
| Интеграционные
образовательные
области
| Литература
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Май
|
« Чтобы помнили»
| 1
| « День Победы»
| Воспитывать патриотические чувства, средствами эстетического воспитания побуждать детей уважительно относиться к подвигу наших соотечественников во время Великой Отечественной войны.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Музыка
Безопасность
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.84
|
«Мы здоровые ребята!»
| 2
| « Ой, вы гой еси, богатыри да русские!»
| Познакомить детей с одним из видов русского фольклора – былиной. Помочь детям понять содержание былины, воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Воспитывать гордость за свой народ, желание подражать русским богатырям.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Художественное творчество
| В.И.Натарова
Н.И.Карпухина
«Моя страна»
Стр.36
| « Мир насекомых»
| 3
| «Мир насекомых»
| Активизировать представления детей о мире насекомых. Воспитывать добрые чувства к насекомым, заботливое отношение к ним, соблюдать правила поведения в природе. Познакомить детей с понятием «юный эколог» - это ребёнок, который любит природу, заботится о живых существах, создаёт для них хорошие условия.
| Коммуникация
Социализация
Познание
Здоровье
Труд
| В.И.Натарова
Н.И.Карпухина
«Моя страна»
Стр.86, 100
| «Скоро лето»
| 4
| « Путешествие с капелькой»
| Прививать детям навыки экономного расходования воды; показать необходимость воды для всего живого; продемонстрировать, как питьевая вода попадает в дома. Развивать наблюдательность , называть особенности состояния природы при наступлении лета.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Чтение художественной литературы
| Г.А.Ковалёва
« Воспитывая маленького гражданина…»
Стр. 21
|
Месяц
| Тема
недели
| №
п/п
| Тема
| Программное содержание
| Интеграционные
образовательные
области
| Литература
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Июнь
| « Планета солнечного детства»
| 1
| « Москва – столица нашей Родины»
| Познакомить детей с главным городом России – Москвой. Формировать представление о Москве,как о столице нашей Родины, воспитывать патриотические чувства. Обратить внимание детей на понятие «планета солнечного детства», а 1 июня - День защиты детей .
| Социализация
Коммуникация
Познание
Музыка
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.80
| « Мой дом – моя Россия»
| 2
| «Россия – наша Родина»
| Формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей Родине, чувство гордости за свою страну, познакомить с понятиями «большая» и «малая родина».
| Социализация
Коммуникация
Познание
Чтение художественной литературы
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.70
| « Здоровье – спорт»
| 3
| «Страна здоровья»
| Развивать представления о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни; продолжить знакомить детей с тем, как устроены тело и организм человека; воспитывать познавательный интерес; активизировать речевое общение.
| Коммуникация
Социализация
Познание
Здоровье
Физическая культура
Безопасность
| Г.А.Ковалёва
«Воспитывая маленького гражданина…»
Стр. 58
| « В мире открытий и изобретений»
| 4
| «Дорога к письменности»
| Рассказать детям о происхождении славянского алфавита; расширить их представления о быте русского народа; дать представление о том, как учились раньше в школе; показать , как русский народ бережно относился к книгам, любовно и красочно оформлял их; воспитывать чувство гордости за свою Родину.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Чтение художественной литературы
Труд
| Г.А.Ковалёва
«Воспитывая маленького гражданина…»
Стр. 34
|
Месяц
| Тема
недели
| №
п/п
| Тема
| Программное содержание
| Интеграционные
образовательные
области
| Литература
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Июль
|
« Природа и мы»
| 1
| « Воздух вокруг нас»
| Дать детям представление о воздухе через опыты, показать способы обнаружения воздуха. Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха, развивать интерес к познавательной деятельности. Воспитывать стремление и интерес к познавательной деятельности.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Здоровье
Безопасность
| В.И.Натарова
Н.И.Карпухина
«Моя страна»
Стр.84
|
« Здоровье – это туризм»
| 2
| « Человек природе – друг»
| Знакомить с общей, целостной картиной мира, воспитывать нравственное и эстетическое отношение к нему; закрепить и обобщить правила экологически грамотного и безопасного для здоровья человека поведения на природе и в быту.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Здоровье
Физическая культура
Безопасность
| Г.А.Ковалёва
«Воспитывая маленького гражданина…»
Стр. 13
| « Цветочная страна»
| 3
| « Мир цветов»
| Активизировать представления детей о растительном мире нашей планеты ( цветущие луга, леса); упражнять в практическом изображении растительного мира: цветы, травы, грибы, ягоды. Воспитывать бережное отношение к растительному миру природы.
| Коммуникация
Социализация
Познание
| В.И.Натарова
Н.И.Карпухина
«Моя страна»
Стр.99
| «В мире сказок »
| 4
| « Сказочный мир А.С. Пушкина»
| Привлечь внимание детей к значимости творчества А.С.Пушкина, подвести к пониманию того, что сказки Пушкина пробуждают желание творить прекрасное; учить находить сходства и различия между сказками.
Воспитывать познавательный интерес и стремление к творческой деятельности.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Чтение художественной литературы
| В.И.Натарова
Н.И.Карпухина
«Моя страна»
Стр.154
| « Богатства земли – матушки »
| 5
| « Тайны маленького зёрнышка»
| Уточнить и систематизировать знания детей о растениях, их частях, родах роста. Установить связь между ростом растения и удовлетворения потребностей в различных условиях среды, познакомить с правилами посадки семян. Воспитывать интерес к выращиванию растений.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Здоровье
Труд
| В.И.Натарова
Н.И.Карпухина
«Моя страна»
Стр.80
| Месяц
| Тема
недели
| №
п/п
| Тема
| Программное содержание
| Интеграционные
образовательные
области
| Литература
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Август
|
«
« В мире животных»
| 1
| « Мир животных»
| Активизировать представления детей о мире животных, обогатить впечатления посредством рассматривания картин художников – анималистов. Воспитывать добрые чувства к животным, заботливое отношение к ним.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Художественное творчество
| В.И.Натарова
Н.И.Карпухина
«Моя страна»
Стр.100
|
« Здоровье - это путешествие по свету»
| 2
| «Любовь к земле родится в сердце!»
| Воспитывать у детей любовь к своей Родине, к своим родителям и близким. Развивать чувство национального достоинства и гордости за творческое наследие наших предков – славян. Дать понятие красоты родного края, познакомить с различными лекарственными свойствами трав, ягод, листьев.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Здоровье
Безопасность
| В.И.Натарова
Н.И.Карпухина
«Моя страна»
Стр.57
| « Витаминная»
| 3
| «Лекарственные растения родного края»
| Расширять представления детей о природе родной страны, познакомить с лекарственными растениями, их использованием в лечебных целях.
| Коммуникация
Социализация
Познание
Здоровье
Труд
Безопасность
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова
«Мы живём в России»
Стр.61
| « До свидания, лето!»
| 4
| «Мне всё в краю родимом мило,
Мне всё здесь душу веселит!»
| Познакомить детей с народными обрядами и обычаями русских народных праздников, накапливать опыт восприятия русских народных песен. Воспитывать трогательные чувства к традициям народных обрядовых праздников.
| Социализация
Коммуникация
Познание
Музыка
Художественное творчество
| В.И.Натарова
Н.И.Карпухина
«Моя страна»
Стр.72
| |
|
|