Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Олимпиада по французскому языку, школьный этап


Скачать 377.79 Kb.
НазваниеОлимпиада по французскому языку, школьный этап
страница4/4
Дата25.04.2016
Размер377.79 Kb.
ТипДокументы
1   2   3   4
CONSIGNE 1: lisez la lettre, puis répondez aux questions.
1. C’est une région magnifique. (2)
4. Des spécialités gastronomiques régionales (2)
2. Des monuents anciens (1)
5. Avec sa famille (2)
3. Culturelle (1)
6. Retourner dans le Périgord (1)


CONSIGNE 2 : associez chaque phrase à une rubrique.


A

B

C

D

E

F

G

H

4

5

2

3

7

6

1

8


III. Test de grammaire et de vocabulaire
CONSIGNE 1: remplissez les vides par les prépositions de lieu appropriées.


1

2

3

4

5

à

de

chez

dans / entre

à


CONSIGNE 2: mettez les mots dans l’ordre pour former des phrases correctes.
1. Tu viens diner chez nous ce soir. (Ce soir tu viens diner chez nous – c’est aussi possible.)

2. Les citadins veulent limiter l’usage de la voiture.

3. Le professeur de physique a l’air jeune.

4. Les enfants doivent se coucher avant 22h.
CONSIGNE 3: reliez les éléments de phrases par des pronoms relatifs.


1

2

3

4

5

A

B

C

D

A


CONSIGNE 4: associez les questions aux réponses parmi lesquelles il y a un intrus.

1

2

3

4

D

C

A

B

КЛЮЧИ, 7 – 8 КЛАСС
IV. Production écrite


I. Организация текста /3 балла/




Обращение на отдельной строке

0

0,5

1










Завершающая фраза на отдельной строке

0

0,5

1










Подпись на отдельной строке

0

0,5

1







II. Содержание /7 баллов/




Представление информации

(указаны:)

0

1

2

3

4





Соблюден объем высказывания

0

0,5

1










Правильная форма обращения к адресату в соответствии со стилем

0

0,5

1










Завершающая фраза

(правильная форма в соответствии со стилем и содержанием)

0

0,5

1







III. Языковая компетенция /6 баллов/




Морфо-синтаксис: правильно употребляет глагольные времена и наклонения, местоимения, детерминативы, правильно строит фразы и т.д.

0

1

2

3







Лексика: владеет лексическим запасом, позволяющим решит коммуникативную задачу. Допустимо незначительное количество ошибок в выборе слов, если это не затрудняет понимания текста.

0

1

2










Орфография: владеет лексической и грамматической орфографией. Ошибки пунктуации, связанные с влиянием родного языку, во внимание не принимаются

0

1










КЛЮЧИ, 9 – 11 КЛАСС
I. Compréhension de l’oral
Сценарий прослушивания / Déroulement de l’écoute

Внимание: Запись содержит все задания и все паузы, предусмотренные для выполнения теста, текст звучит дважды. Ответственный за проведение конкурса останавливает запись только после окончания работы.

NB : L’enregistrement comporte l’ensemble des consignes ainsi que le temps de pause entre les écoutes. Le surveillant ne doit donc pas intervenir avant la fin de l’épreuve.


Включение записи / Mise en route de l’enregistrement Конкурс понимания устного текста

Compréhension de l’oral

1. Вы прослушаете текст 2 раза

1. Vous allez entendre 2 fois un enregistrement sonore de 4 minutes environ


До первого прослушивания у вас будет 3 минуты для того, чтобы прочитать вопросы к тексту



Avant la première écoute vous aurez 3 minutes pour lire les questions






Puis vous écouterez une première fois l’enregistrement



После этого у вас будет 5 минут, чтобы ответить на вопросы



Vous aurez ensuite 5 minutes pour commencer à répondre aux questions



Вы услышите запись текста во второй раз



Vous écouterez une deuxième fois l’enregistrement



Для завершения работы с вопросником у вас будет еще 5 минут



Vous aurez encore 5 minutes pour compléter vos réponses





1

2

3

4

5

B

A

B

B

C


VRAI: 6, 10, 12, 13; FAUX: ­­­­­­7, 8, 9, 11.
II. Compréhension des écrits
CONSIGNE 1: associez chaque texte de journal à une rubrique. L’une des rubriques est exclue.


1

2

3

4

5

6

7

C

B

D

H

G

F

A


CONSIGNE 2 : retrouvez le bon ordre des répliques dans le dialogue:


1

2

3

4

5

6

7

8

9

A

G

D

B

E

I

H

C

F



III. Test de grammaire et de vocabulaire




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

A



















+

+

+

+







+







+










+
















B

+










+

+
















+




+

+




+










+

+

+

+




C




+

+

+



















+



















+

+
















+



КЛЮЧИ, 9 – 11 КЛАСС
IV. Production écrite


Коммуникативная компетенция

13 баллов

  • Выполнение требований, сформулированных в задании

Тип текста, указанное количество слов, расположение текста на странице

0

1










  • Соблюдение социолингвистических параметров речи

Оформляет текст в соответствии с предложенным заданием

0

1

2







  • Представление информации

Может достаточно четко и ясно представить и объяснить факты, события, наблюдения

0

1

2

3

4

  • Воздействие на читателя

Может представить свои мысли, чувства, впечатления, чтобы воздействовать на своих читателей

0

1

2

3




  • Связность и логичность текста

Оформляет текст, соблюдая достаточную связность и логичность построения

0

1

2

3




Языковая компетенция

12 баллов

  • Морфо-синтаксис. Правильно употребляет глагольные времена и наклонения, местоимения, детерминативы, наиболее употребляемые коннекторы и т.д.

0

1

2

3

4

  • Владение письменной фразой. Правильно строит простые фразы и сложные фразы, употребляемые в повседневном общении.

0

1

2

3




Лексика. Владеет лексическим запасом, позволяющим высказаться по предложенной теме. Допустимо незначительное количество ошибок в выборе слов, если это не затрудняет понимания текста (6% от заданного объема).

0

1

2

3

4

  • Орфография. Владеет лексической и грамматической (наиболее употребляемые виды согласований) орфографией. Ошибки пунктуации, связанные с влиянием родного языка, во внимание не принимаются.

0

1












Время выполнения и оценивание заданий


Задание

Время

выполнения

Количество баллов

максимальное

5 – 6 класс

I. Compréhension de l’oral

Аудирование

15 мин

10

II. Compréhension des écrits

Чтение

35 мин

9

III. Test de grammaire et de vocabulaire

Лексико-грамматический тест

30 мин

18

IV. Production écrite

Письмо

30 мин

9


Итого

110 мин

46


7 – 8 класс

I. Compréhension de l’oral

Аудирование

20 мин

9

II. Compréhension des écrits

Чтение

30 мин

17

III. Test de grammaire et de vocabulaire

Лексико-грамматический тест

40 мин

19

IV. Production écrite

Письмо

30 мин

16


Итого


120 мин

61


9 – 11 класс

I. Compréhension de l’oral

Аудирование

30 мин

13

II. Compréhension des écrits

Чтение

30 мин

16

III. Test de grammaire et de vocabulaire

Лексико-грамматический тест

40 мин

25

IV. Production écrite

Письмо

40 мин

25


Итого


140 мин

79




Составитель: Иванова Л.Е., МБОУ «СШ № 32 им. С.А. Лавочкина» г. Смоленска, 2015 г.
1   2   3   4