Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Олимпиада по французскому языку, школьный этап |
 Скачать 377.79 Kb. Название | Олимпиада по французскому языку, школьный этап | страница | 4/4 | Дата | 25.04.2016 | Размер | 377.79 Kb. | Тип | Документы |
|
CONSIGNE 1: lisez la lettre, puis répondez aux questions. 1. C’est une région magnifique. (2) | 4. Des spécialités gastronomiques régionales (2) | 2. Des monuents anciens (1) | 5. Avec sa famille (2) | 3. Culturelle (1) | 6. Retourner dans le Périgord (1) |
CONSIGNE 2 : associez chaque phrase à une rubrique.
A
| B
| C
| D
| E
| F
| G
| H
| 4
| 5
| 2
| 3
| 7
| 6
| 1
| 8
|
III. Test de grammaire et de vocabulaire CONSIGNE 1: remplissez les vides par les prépositions de lieu appropriées.
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| à
| de
| chez
| dans / entre
| à
|
CONSIGNE 2: mettez les mots dans l’ordre pour former des phrases correctes. 1. Tu viens diner chez nous ce soir. (Ce soir tu viens diner chez nous – c’est aussi possible.)
2. Les citadins veulent limiter l’usage de la voiture.
3. Le professeur de physique a l’air jeune.
4. Les enfants doivent se coucher avant 22h. CONSIGNE 3: reliez les éléments de phrases par des pronoms relatifs.
CONSIGNE 4: associez les questions aux réponses parmi lesquelles il y a un intrus. КЛЮЧИ, 7 – 8 КЛАСС IV. Production écrite
I. Организация текста /3 балла/
|
| Обращение на отдельной строке
| 0
| 0,5
| 1
|
|
|
| Завершающая фраза на отдельной строке
| 0
| 0,5
| 1
|
|
|
| Подпись на отдельной строке
| 0
| 0,5
| 1
|
|
| II. Содержание /7 баллов/
|
| Представление информации
(указаны:)
| 0
| 1
| 2
| 3
| 4
|
| Соблюден объем высказывания
| 0
| 0,5
| 1
|
|
|
| Правильная форма обращения к адресату в соответствии со стилем
| 0
| 0,5
| 1
|
|
|
| Завершающая фраза
(правильная форма в соответствии со стилем и содержанием)
| 0
| 0,5
| 1
|
|
| III. Языковая компетенция /6 баллов/
|
| Морфо-синтаксис: правильно употребляет глагольные времена и наклонения, местоимения, детерминативы, правильно строит фразы и т.д.
| 0
| 1
| 2
| 3
|
|
| Лексика: владеет лексическим запасом, позволяющим решит коммуникативную задачу. Допустимо незначительное количество ошибок в выборе слов, если это не затрудняет понимания текста.
| 0
| 1
| 2
|
|
|
| Орфография: владеет лексической и грамматической орфографией. Ошибки пунктуации, связанные с влиянием родного языку, во внимание не принимаются
| 0
| 1
|
|
|
| КЛЮЧИ, 9 – 11 КЛАСС I. Compréhension de l’oral Сценарий прослушивания / Déroulement de l’écoute
Внимание: Запись содержит все задания и все паузы, предусмотренные для выполнения теста, текст звучит дважды. Ответственный за проведение конкурса останавливает запись только после окончания работы.
NB : L’enregistrement comporte l’ensemble des consignes ainsi que le temps de pause entre les écoutes. Le surveillant ne doit donc pas intervenir avant la fin de l’épreuve.
Включение записи / Mise en route de l’enregistrement Конкурс понимания устного текста
| Compréhension de l’oral
| 1. Вы прослушаете текст 2 раза
| 1. Vous allez entendre 2 fois un enregistrement sonore de 4 minutes environ
|
До первого прослушивания у вас будет 3 минуты для того, чтобы прочитать вопросы к тексту
|
Avant la première écoute vous aurez 3 minutes pour lire les questions
|
|
Puis vous écouterez une première fois l’enregistrement
|
После этого у вас будет 5 минут, чтобы ответить на вопросы
|
Vous aurez ensuite 5 minutes pour commencer à répondre aux questions
|
Вы услышите запись текста во второй раз
|
Vous écouterez une deuxième fois l’enregistrement
|
Для завершения работы с вопросником у вас будет еще 5 минут
|
Vous aurez encore 5 minutes pour compléter vos réponses
|
VRAI: 6, 10, 12, 13; FAUX: 7, 8, 9, 11. II. Compréhension des écrits CONSIGNE 1: associez chaque texte de journal à une rubrique. L’une des rubriques est exclue.
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| C
| B
| D
| H
| G
| F
| A
|
CONSIGNE 2 : retrouvez le bon ordre des répliques dans le dialogue:
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| A
| G
| D
| B
| E
| I
| H
| C
| F
|
III. Test de grammaire et de vocabulaire
№
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 14
| 15
| 16
| 17
| 18
| 19
| 20
| 21
| 22
| 23
| 24
| 25
| A
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| B
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
| +
|
| +
| +
|
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
|
| C
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
| +
|
КЛЮЧИ, 9 – 11 КЛАСС IV. Production écrite
Коммуникативная компетенция
| 13 баллов
| Выполнение требований, сформулированных в задании
Тип текста, указанное количество слов, расположение текста на странице
| 0
| 1
|
|
|
| Соблюдение социолингвистических параметров речи
Оформляет текст в соответствии с предложенным заданием
| 0
| 1
| 2
|
|
| Может достаточно четко и ясно представить и объяснить факты, события, наблюдения
| 0
| 1
| 2
| 3
| 4
| Может представить свои мысли, чувства, впечатления, чтобы воздействовать на своих читателей
| 0
| 1
| 2
| 3
|
| Связность и логичность текста
Оформляет текст, соблюдая достаточную связность и логичность построения
| 0
| 1
| 2
| 3
|
| Языковая компетенция
| 12 баллов
| Морфо-синтаксис. Правильно употребляет глагольные времена и наклонения, местоимения, детерминативы, наиболее употребляемые коннекторы и т.д.
| 0
| 1
| 2
| 3
| 4
| Владение письменной фразой. Правильно строит простые фразы и сложные фразы, употребляемые в повседневном общении.
| 0
| 1
| 2
| 3
|
| • Лексика. Владеет лексическим запасом, позволяющим высказаться по предложенной теме. Допустимо незначительное количество ошибок в выборе слов, если это не затрудняет понимания текста (6% от заданного объема).
| 0
| 1
| 2
| 3
| 4
| Орфография. Владеет лексической и грамматической (наиболее употребляемые виды согласований) орфографией. Ошибки пунктуации, связанные с влиянием родного языка, во внимание не принимаются.
| 0
| 1
|
|
|
|
Время выполнения и оценивание заданий
Задание
| Время
выполнения
| Количество баллов
максимальное
| 5 – 6 класс
| I. Compréhension de l’oral
Аудирование
| 15 мин
| 10
| II. Compréhension des écrits
Чтение
| 35 мин
| 9
| III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
| 30 мин
| 18
| IV. Production écrite
Письмо
| 30 мин
| 9
|
Итого
| 110 мин
| 46
|
7 – 8 класс
| I. Compréhension de l’oral
Аудирование
| 20 мин
| 9
| II. Compréhension des écrits
Чтение
| 30 мин
| 17
| III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
| 40 мин
| 19
| IV. Production écrite
Письмо
| 30 мин
| 16
|
Итого
|
120 мин
| 61
|
9 – 11 класс
| I. Compréhension de l’oral
Аудирование
| 30 мин
| 13
| II. Compréhension des écrits
Чтение
| 30 мин
| 16
| III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
| 40 мин
| 25
| IV. Production écrite
Письмо
| 40 мин
| 25
|
Итого
|
140 мин
| 79
|
Составитель: Иванова Л.Е., МБОУ «СШ № 32 им. С.А. Лавочкина» г. Смоленска, 2015 г.
|
|
|