Главная страница

Оборудование: карточка с задачей



Скачать 102.61 Kb.
НазваниеОборудование: карточка с задачей
Дата24.02.2016
Размер102.61 Kb.
ТипДокументы

ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ

Оборудование:

карточка с задачей:

У мальчишки-муравьишки муравьиная семья:

114 братишек, рыжеватых муравьишек,

Дядек 325, а сестрёнок-муравьишек вдвое больше, чем братишек.

Ну-ка, гости сосчитайте, сколько родни у мальчишки-муравьишки? (667)
указка, учебник

Учитель : Здравствуйте, дорогие гости! Рада видеть вас на нашем празднике.

Как сказал великий русский педагог К. Ушинский «учебный труд должен быть радостным, должен быть источником счастья для детей». На ваших лицах видны счастливые улыбки. Но хочется, чтобы этих улыбок стало больше. Поэтому давайте встретим тех, кто вчера сидел над книгами, кто недавно учился писать и считать. Встречайте.
ЗВУЧИТ ЗВОНОК , ЗАХОДЯТ УЧЕНИКИ 4 КЛАССА

Учитель: Вот они те, кого сегодня мы будем чествовать, и провожать в среднее звено.
1-й ученик: Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу кончаем

И ей наш праздник посвящаем!
2-й ученик: Солнце радостно нам светит.

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Назовут «выпускники».
3-й ученик: Четыре года нас учили,

Отучили наконец.

Мамы нас сюда водили,

А меня возил отец.
4-й ученик: В дождь, и в ледяную стужу,

В будни, даже по субботам

Каждый день нас отправляли

В школу, словно на работу.
5-й ученик: Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.
6-й ученик: Четыре года так пролетели стремительно,

Стали мы чуть повзрослей,

Но никогда для нас не закроет

Школа радости дверь.
7-й ученик: Четыре года пролетели как четыре дня.

И вот настал день расставанья.

Но жизнь – дорога, у которой нет конца,

И мир познаний в ней неисчерпаем.
Учитель: У каждого человека есть дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно.

1 сентября 2008 года , 4 года назад мальчики и девочки сделали свой первый шаг в Страну знаний.
1-й ученик: За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.

И встретил нас там

Все: Школьный звонок.
Мальчик-звонок: Я помню, какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь, как боялись садиться за парту и бесшумно вставать. А помните ли вы вашу первую книжку , которая научила вас читать?

Дети: Азбука
Мальчик-звонок: Правильно, азбука. С первого же дня вы подружились с букварём. Ведь с него начинается наша Родина.

Ученик: Азбука,приди к нам снова, как приходил в первом классе.
ВХОДИТ МАЛЬЧИК В КОСТЮМЕ АЗБУКИ И С НИМ ЧЕТЫРЕ БУКВЫ: М, М, А, А
Азбука : Здравствуйте, ребята. Какие вы стали большие. Неужели это вы есть те самые ребята-первоклассники, которые брали меня в руки, бережно листали страницы и медленно читали по слогам. А ну-ка, МА, дай руку МА. МА и МА , а вместе ..

Дети: МАМА!
Девочка : Это я пишу сама. Надо знать, как писать букву М и букву А. испишу я всю тетрадку М, и А,и МА, и МА.

Учитель: Не одну тетрадку исписали ребята за четыре года учёбы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните, как звали вы на помощь палочки-выручалочки?

Девочка: Выручайте, палочки –выручалочки!

Становись по порядку в мою первую тетрадку!

Ученик: За строку не вылезать!

Спину прямо держать.

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!
ЗВУЧИТ 1 КУПЛЕТ ПЕСНИ «КАЛЯКИ-МАЛЯКИ»
Андрей рисовал на листочке

Колёсики, стрелочки, точки.

Над домом каляки – маляки,

В колясках маляки-ребяки.

Болели в больницах каляки

Клонили калину каляки

Манили малину маляки

И рвали рябину ребяки.
Ученица: Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый жизни раз.
ЗВУЧИТ 1 КУПЛЕТ ПЕСНИ «Чему учат в школе»
Буквы разные писать ,

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Ученица: В классе нас обучали, как надо вести себя в школе, на уроках, на улице, в общественных местах. Учили бережно относиться к учебным вещам. А первое время нам трудно было заниматься без перерыва 35 минут. Тогда мы очень любили проводить физминутки.
ЗВУЧИТ 1 КУПЛЕТ ПЕСНИ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»
Вместе весело шагать по просторам , по просторам, по просторам.

И конечно припевать лучше хором, лучше хором, лучше хором.

В небесах зари полоска заполощется ,

Раз иголка, два иголка ,будет рощица,

Раз дощечка, два дощечка, будет лесенка,

Раз словечко, два словечко, будет песенка.
Ученик: Трудно и интересно было на уроках математики.

И прекрасна и сильна математики страна!

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то,

Сколько дома нам угля надо, а детишкам шоколада.

Сколько звёзд на небесах,

А веснушек на носах!

Ученик: Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

Надо, прежде всего математику знать.

И на свете нет прекрасней,

Вы заметьте-ка , друзья,

Где бы нам не пригодилась Ма-те-ма-ти-ка.
А сейчас, дорогие гости, решите задачу(читает по карточке)

У мальчишки-муравьишки муравьиная семья:

114 братишек, рыжеватых муравьишек,

Дядек 325, а сестрёнок-муравьишек вдвое больше, чем братишек.

Ну-ка, гости сосчитайте, сколько родни у мальчишки-муравьишки? (667)
Ученик: Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

Не отправить телеграмму

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить.
Ученик: Чтение – прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.
Ученик: Учили нас любить свой край и наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всём мы говорили: о грибах и о цветах,

О берёзе и осине, о полях и о лугах.
Ученик : Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ-и-куль,ту-и-ра.

Руки вверх, руки вниз – это физ,

Крутим шею, словно руль, это куль,

Быстро прыгать в высоту – это –ту-,

Бегать полчаса с утра – это- ра-!

Учитель: Но вы пожалуйста не подумайте, что мы всё время решали задачи и учились писать, читать. У нас было много весёлых праздников, и конечно много смешных моментов, которые мы вам сейчас покажем.

Учитель: -Посмотрели чему вы научились за четыре года обучения. Давайте подведём итоги. Статистика показывает, что у вас(дети берут листочки и читают сами по очереди)

  1. Любимая поговорка: «Возьмёмся за дело – делу не сдобровать».

  2. Любимый день недели: Воскресенье, а когда пятидневка – суббота и воскресенье.

  3. Ссоримся и тут же миримся.

  4. Обожаем писать записки на уроках.

  5. Гордимся второй болтливой половиной класса – мальчиками.

  6. А ещё за 4 года съели 3 тонны хлеба, 1 тонну картошки.

  7. Подросли на 1500 см.

  8. Научились подсказывать так, чтобы не было слышно не только учителю. Но и другу.

  9. Потеряли и сломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

  10. А вообще-то, ребята набрались ума и многому научились.



Коротенькие миниатюры из школьной жизни.

Миниатюра первая

Входит учитель (ученик), в руках указка, учебник. Забегает ученик в разорванной рубахе с синяком под глазом.
Учитель: - Ну здравствуй, Данил. Опять ты опоздал.

Данил: - Понимаете, я так торопился в школу: первым встал, быстро поел, оделся и побежал. Но по дороге я встретил Артёма, который пытался прибежать в школу первым. Мы с ним немного поспорили, нас разняли старшеклассники, которые вызвали милиционера. Потом нас выручили заспанные родители, надавали нам подзатыльников (чешет затылок) и отправили в школу. Но я не успевал к первому уроку, а так хотел.

Учитель: - А где же Артём?

Данил: - А он скоро будет, но пока он вместе с мамой и милиционером в кабинете директора.

Учитель: - Как директора? Какой милиционер?

Данил: - Ну, я же вам всё уже рассказал.

Учитель (хватаясь за сердце) – Лучше бы ты тогда опоздал.


Миниатюра вторая

Выходят два мальчика , разговаривая между собой.

1-й мальчик : Как-то раз мы с другом лучшим,

Так устали – нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й мальчик : На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы,

Стало некому вправлять.

А учитель, что наделал?

Слова он не проронил,

И, не вникнув в суть, да дело,

Сразу папе позвонил.

Мимо проходят 2 девочки.

1-я девочка: Так вам и надо!

2-я девочка: Хулиганы!

1-й мальчик: Идите отсюда ябеды.

Девочки убегают.

2-й мальчик: Ах, какая вышла взбучка…

1-й мальчик: Ах, какой был нагоняй!

2-й мальчик: Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й мальчик: Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной!

2-й мальчик: Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

1-й мальчик: Терпи, мой друг, ещё 7 лет учиться.

2-й мальчик : (кричит) Мама, я хочу домой!

Миниатюра третья

Учитель: - Поставьте ударение в слове «девочка».

Ученик: Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется!

Учитель: Придумайте предложение со словом «уха».

Ученик: У Маши на голове два уха.

Учитель: Какие вы знаете знаки препинания?

Ученик: Восклицательный.

Ученик: Успокоительный.

Ученик: Точка с хвостиком. Правильно?

Учитель: Не совсем. Помогите , ребята.
Учитель: Вот и такие ситуации происходят в стенах школы. Но все наши радости и победы, удачи и промахи вместе с нами переживали наши родители – самые близкие люди. Они волновались за вас.
Ученик: Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Ученик: Забота ваша, пониманье и терпенье,

Всегда вам помогали, без сомненья!

Ученик: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

Ученик: Вот они, те, кто писал за нас сочинения…

Ученик: самые лучшие мамы и папы на свете…

Все хором: БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Ученик: Вам говорят ваши дети.
Учитель : Уважаемые родители! Подошёл к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то понимаем, что самое трудное у вас ещё впереди. Но на первом этапе ваши дети вас не подвели, потому что вы у них самые лучшие родители. И я предоставляю вам слово.
Родители: Мы с окончанием начальной школы вас всех поздравляем

И в этот весенний день сердечно желаем..

- Чтоб росли вы людьми хорошими!

- Были добрыми, да пригожими!

- Будьте вы здоровы и счастливы!

-Веселы будьте в будни и праздники!

-Как деревья растите на воле!

- Родителям в радость, державе – в помощь!

Учитель: Уважаемые родители, ваши дети, желают узнать хорошо ли вы знаете, их класс.

Вопросы задают дети родителям:

  1. Сколько в классе мальчиков?

  2. Кто из ребят класса самый высокий?

  3. Сколько килограммов весит школьный портфель?

  4. Какие предметы самые необходимые в школьном портфеле?

  5. Чего больше всего ждут ребята от урока?

  6. Какие 2 самые большие радости для ученика?

  7. Какой самый главный предмет в расписании учащихся?



Дети : Дорогие родители, приготовьтесь к торжественной клятве.

НАМ В УЧЕНЬЕ ПОМОЖЕТЕ? (ДА)

ЧТОБЫ НАМИ БЫЛА ШКОЛА ГОРДА.
ВАС НЕ ПУГАЕТ ЗАДАЧ ЧЕХОРДА? (ДА)
ФОРМУЛЫ ВСПОМНИТЬ ДЛЯ ВАС ЕРУНДА? (ДА)
КЛЯНЁТЕСЬ ДЕТЕЙ НЕ ЛУПИТЬ НИКОГДА?(ДА)
ТОЛЬКО СЛЕГДА ПОЖУРИТЬ ИНОГДА? (ДА)
БУДЕТЕ СПОКОЙНЫ, КАК В РЕЧКЕ ВОДА? (ДА)
МУДРЫМИ БУДЕТЕ, КАК ВНЕБЕ ЗВЕЗДА? (ДА)
БУДЕТЕ ВСТАВАТЬ ПО УТРАМ В ХОЛОДА? (ДА)
ЧТОБЫ УСПЕТЬ И ТУДА И СЮДА? (ДА)

КОГДА Ж ЗАВЕРШИТСЯ УЧЁБЫ ПОРА

ВМЕСТЕ С НАМИ ПОГУЛЯЕТЕ ТОГДА. ДА?

Ученик: уважаемые родители!

Пусть все наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит»

Он вас успокоит.

РОДИТЕЛИ РАССАЖИВАЮТСЯ НА МЕСТА

Ученица: Мне кажется, мы что-то забыли.

Ученик: Ни что-то и ни кого-то – все мы здесь.

Ученик: Да нет же, точно мы что-то забыли.

Учитель: Ребята, а я кажется, догадываюсь, что мы забыли сделать.

Ученик: Что?

УЧИТЕЛЬ: Все сегодня взволнованы очень,

Так бывает в минуты разлук.

Не печальтесь, сейчас вас поздравит

Наш директор, учитель и друг!

Директору - слово для поздравленья.

Она огласит педсовета решенье.

Сегодня приказ Людмила Петровна зачитает,

Ведь каждый из вас диплом получает.
ДИРЕКТОР ЗАЧИТЫВАЕТ ПРИКАЗ ОБ ОКОНЧАНИИ 4 КЛАССА И ВРУЧАЕТ ДИПЛОМЫ ОБ ОКОНЧАНИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Учитель зачитывает почётные грамоты детям и благодарности родителям.

Волков А. за хорошую учёбу

Попков А. за хорошую учёбу

Яремчук Л. За активное участие в жизни школы и класса.

Григорьев М. за участие в жизни школы.

Цвыгун Н. за участие в жизни класса

Клочков Д.за участие в жизни школы и класса

Магеррамова Ю.
Родителям : Волковой Т.А. Волкову О.А. за хорошее воспитание сына и оказание помощи классу.

Яремчук Т.В. за хорошее воспитание дочери и оказание помощи в проведении классных мероприятий.

Григорьева О.Б. Григорьеву С.А. за оказание помощи классу.