Главная страница

Нод «Сохрани свое здоровье»



Скачать 25.59 Kb.
НазваниеНод «Сохрани свое здоровье»
Дата04.03.2016
Размер25.59 Kb.
ТипДокументы

НОД «Сохрани свое здоровье»

Цель: развивать у детей стремление следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь, прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.

Ход деятельности:

1. Приветствие друг друга.

- Что означает слово «здравствуйте»?

  • Ребята, сегодня мы поговорим с вами о здоровье.

  • Кто хочет быть здоровым?

Стук в дверь. Приходит Незнайка.

  • Я правильно попал, здесь учат, как быть здоровыми?

  • Здравствуйте, ребята! (дети здороваются в ответ).

Воспитатель: Все верно, Незнайка, сегодня мы с ребятами будем говорить о здоровье, как укрепить его.

Воспитатель: Незнайка, а ты знаешь, что каждый человек может сам себе укрепить здоровье?

Незнайка: Кто может ответить, что такое здоровье?

Дети: Сила, красота, это ум, это когда все получается.

Воспитатель: Ребята, как можно укрепить свое здоровье? Давайте расскажем Незнайке.

Дети: заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться.

Незнайка: Как много вы знаете, молодцы! Но это нужно выполнять каждый день. Я принес вам чудесный мешочек.

Воспитатель: Чтобы мешочек открыть, нужно пальчики размять, становись скорей в кружок. Поиграй со мной дружок.

Пальчиковая гимнастика. Незнайка:

- Хотите посмотреть, что там лежит.

- Хотим.

Воспитатель достает по одному предмету, выясняет вместе с детьми, для чего нужен каждый предмет, беседует о необходимости соблюдения гигиенических процедур с целью укрепления и закаливания организма. Благодарим Незнайку.

Незнайка: У меня еще для вас есть плакат. Посмотрите, что здесь нарисовано?

Дети: Зуб.

  • Что же здесь произошло»?

  • Ребята, давайте расскажем Незнайке.

  • Незнайка, у нас ребята знают, какие продукты полезные, а какие разрушают зубы.

Д/и «Полезные и неполезные продукты».

Незнайка хвалит детей и предлагает отгадать загадки про овощи.

Д/и «Угадай овощ».

Воспитатель: Ребята, а теперь поспешим на ритмическую гимнастику. Ребята, после тренировки, попробуйте, крепче ли стали наши мышцы? (Незнайка проверяет мышцы детей).

Рассказывание стихотворения Незнайке.

Рано утром просыпайся

Себе, людям улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся.

Всегда правильно питайся.

Аккуратно одевайся,

В садик смело отправляйся.

Воспитатель: Незнайка, а еще укрепляет здоровье закаливание. У нас в детском саду есть альбом с фотографиями альбом с фотографиями.

Дети рассказывают о методах закаливания

- Ребята, вы сегодня много узнали о здоровье, и Незнайка видит на ваших лицах улыбку. А улыбка – это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость.

Незнайка: А угрюмый, злой человек может принести нам здоровье (нет).

Воспитатель: Так давайте же подарим друг другу свои улыбки и хорошее настроение. Станем в круг и скажем «Я хороший» - 3 раза.

ДОБРОГО ВАМ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!!!