Главная страница

Модальный глагол can



НазваниеМодальный глагол can
Дата06.05.2016
Размер27.5 Kb.
ТипДокументы

Тема: Модальный глагол can.

Цель:

  1. Научить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can … .

  2. Научить запрашивать информацию, используя вопросительную структуру

Can you …? И отвечать на неё краткими ответами: Yes, I can / No, I can`t.

  1. Научить описывать предметы, называя их цвет.

  2. Развивать умения и навыки чтения, устной речи.

Оборудование:

Разноцветные следы, лепестки разных цветов для двух цветов, мяч, карточки (алфавит, цифры, буквосочетания, предложения), кружочки (красные и синие), картинки животных.

Ход урока.

Teacher: Good afternoon, children!

Children: Afternoon.

Teacher: Sit down, please.

Teacher: Сегодня, на этом уроке мы с вами должны повторить и закрепить модальный глагол can, также повторить цвета описывая животных. Ну и конечно еще раз пройтись по буквам и звукам, а также показать нашим гостям как мы умеем читать.

Итак, дорогие ребята, обратите внимание на доску. Перед вами написаны буквы и звуки, но к сожаленью звуки потеряли свои буквы. Давайте поможем им найти их букву.

Ребята, будьте внимательны, кто желает помочь им:

На доске:

Mm [d] [e] [I:] [h] [l] [g]

Pp [m]

Bb [k] Ee Ii Hh Ll Gg

Aa [b]

Cc [p]

Dd [æ]

Teacher: Большое спасибо, молодцы! Теперь, ребята давайте поиграем в мяч. Мяч у нас не простой, а волшебный. Ваша задача, передавая друг другу мяч, называете букву из алфавита, если кто-то ошибется и неправильно назовет букву или не в том порядке как должно быть, мяч возвращаем назад. Итак, начнем!

Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz.

Teacher: Молодцы, а теперь давайте обратим внимание на веселые следы, которые приведут вас к интересным занятиям. Вы должны пройтись по следу называя его цвет, но если вы ошибаетесь, то вы возвращаетесь назад. Тем кому удастся пройти весь путь без ошибок, следует подойти к столу и выбрав один из лепестков цветка при этом называя его цвет, а затем перевернув вы увидите на обратной стороне задание, которое вам следует выполнить. За каждое правильно выполненное задание каждый участник получит по кружочку, они тоже разных цветов. Если вы прошли путь без ошибок, то вам дается красный кружочек. А если вы допустили ошибку, то вы получите синий кружочек.

Кто самый смелый и первым пройдет этот путь!

Задания:

Красный: Перед тобой картинки животных. Скажи сколько животных на картинке и кто они.

Зеленый: Назови животного и что оно умеет делать.

Желтый: Перечисли, какие школьные предметы у тебя есть в сумке. И что ты умеешь делать, и не умеешь.

Синий: Реши примеры, которые твои одноклассники тебе зададут.

Оранжевый: Какого цвета животные на картинке? И что они умеют делать.
Красный: Расскажи о себе. (Что ты умеешь делать, что ты не умеешь делать, сколько тебе лет и т.д.)

Зеленый: Назовите буквы, которые ты увидишь на карточке и прочитай словосочетания.

Синий: Назовите цифры, которые вы увидите на карточках. Прочитайте примеры приведенные ниже.

Желтый: Спой песенку про алфавит.

Оранжевый: Задайте несколько вопросов своим одноклассникам. Прочитайте предложения на карточке и дайте ему перевод.

Teacher: А теперь дорогие друзья, давайте вспомним, что же мы делали сегодня на уроке. Давайте посчитаем, у кого сколько кружочков и кого цвета преобладает кружочек.

Если красного, то сегодня ему оценка отлично, но если синие, то тройка, а если есть и красные и синие то четверка.

А теперь запишем домашнюю работу. Вам следует еще раз повторить все изученные раннее слова, тем самым подготовиться к словарной работе.

Урок окончен всем спасибо и досвидания!