Главная страница

Мбоу «сош №13» «война народная, священная война» Проект к 70-летию Победы. Авторы проекта



Скачать 58.18 Kb.
НазваниеМбоу «сош №13» «война народная, священная война» Проект к 70-летию Победы. Авторы проекта
Дроздова Т.Н
Дата01.03.2016
Размер58.18 Kb.
ТипДокументы

МБОУ «СОШ № 13»

«ВОЙНА НАРОДНАЯ, СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА»
Проект к 70-летию Победы.
Авторы проекта:
Дроздова Т.Н., зав. библиотекой,

Овчарук В.К., учитель начальных классов

Братск.

2015

Проект «Война народная, священная война»

( к 70-летию Победы)

Паспорт проекта

Полное название проекта

«Война народная, священная война»

( к 70-летию Победы)

Целевая группа

Учащиеся и родители 2А класса

Обоснование проекта

Все дальше уходят годы Великой Отечественной войны. Все меньше остается в живых участников и свидетелей той Великой войны. О событиях Великой Отечественной войны подрастающее поколение знает все меньше и меньше. Мужество, героизм и самоотверженность советских людей в годы Великой Отечественной войны – пример для сегодняшних школьников.

Продукты проекта

  • Вопросы о Великой Отечественной войне для игры в форме «Что? Где? Когда?»

  • « Памятники Великой Отечественной войны!» (альбом, буклет или презентация)

  • «Военно-литературный словарь» по произведениям о Великой Отечественной войне.

  • «Книга памяти правнуков Победы» (материал о судьбах членов семьи в годы Вов.)

  • Каталог «Дети и война»


Автор проекта

Дроздова Т.Н., зав. библиотекой, Овчарук В.К., учитель начальных классов


Руководитель проекта

Овчарук В.К., учитель начальных классов

Консультант проекта

Дроздова Т.Н., зав. Библиотекой

Тип проекта

Индивидуально-групповой, краткосрочный, исследовательский

Цель проекта

Патриотическое воспитание младших школьников на примере героических подвигов советских людей в годы Великой Отечественной войны.

Задачи проекта

  • Узнать как можно больше о событиях Великой Отечественной войны;

  • Прочитать рассказы о событиях Великой Отечественной войны. Выбрать из них незнакомые слова военной тематики и составить словарь;

  • Узнать о судьбах членов семьи в годы Великой Отечественной войны;

  • Составить каталог «Дети и война»

  • Провести игру в форме «Что? Где? Когда?» в других классах школы.

Материально-техническое и информационное обеспечение

• фонды школьной и муниципальной библиотеки;

семейные архивы и фотоальбомы;

• справочно-библиографический аппарат школьной и муниципальной библиотек;

• компьютер, принтер, сканер;

• ресурсы Интернет;

• цветная бумага, картон, фломастеры, иллюстрации, фотографии;

• фотоаппарат


Знания, умения и навыки, необходимые учащимся для работы

• составление плана поиска информации

• умение систематизировать материал

• умение анализировать и обобщать материал

• обработка информации


Мотивация к работе:

Стремление расширить свой кругозор, узнать больше о Великой Отечественной войне;

желание лучше узнать историю своей семьи;

• желание проявить свои способности и показать свои умения одноклассникам, родителям и учителям

Предполагаемые итоги реализации проекта


После завершения проекта учащиеся

• частично смогут воспроизвести подвиги детей во время Великой Отечественной войны, рассказать о судьбах детей в фашистских лагерях и в тылу.

• смогут использовать приобретенные знания при написании творческих работ;

• начнут осваивать приёмы сбора, обобщения и систематизации информации;

• приобретут первоначальные навыки оформления своих работ, презентации своих работ;

• расширят свой кругозор и читательские интересы;

Работа над проектом будет содействовать сплочению класса и семьи на основе совместной исследовательской деятельности
Учащиеся будут формировать такие качества и умения 21 века, как:

- ответственность и адаптивность,

- межличностное взаимодействие и сотрудничество,

- креативность и любознательность,

- информационная и медиа грамотность.



Предметная область

Литературное чтение, русский язык, окружающий мир, внеклассная работа

Сроки реализации проекта

Апрель - май 2015


I Разработка проекта: ( март)


II Выполнение проекта: (апрель)

Формы и методы работы

  1. Формулирование и обсуждение тем исследований.

2.Формирование групп.

3.Ознакомление с памятками участника проекта

4..Обсуждение плана работы группы на каждом этапе учебного проекта .

5.Работа групп с различными источниками информации (в течение недели).

6. Отбор и анализ результатов исследования.

7. Оформление результатов в виде ( каждая группа может оформить их по-разному), подготовка к защите презентации.

8. Представление итогов проекта на итоговом этапе работы.

9. Рефлексия по итогам работы над проектом.

III Защита проекта ( начало мая )


IV. Анализ и самоанализ работы участников проекта
Критерии оценки работ участников проекта:

полнота раскрытия темы;

• умение отбирать и анализировать материал;

• грамотность оформления;

• оригинальность работы
Рефлексия: что учащимся понравилось/не понравилось в проекте


Участник

Какая тема проекта тебе понравилась больше всего?

Я научился (научилась) работать с … (перечислить)?

Что показалось трудным?

Что удалось легко?

Будешь ли ты ещё участвовать в подобных проектах?