Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Кол-во часов


Скачать 1.06 Mb.
НазваниеКол-во часов
страница1/7
Дата11.02.2016
Размер1.06 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий)

Элементы содержания



Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)


Вид контроля



Элементы дополнительного (необязательного) содержания



Домашнее задание



Дата проведения

План

Факт

1

Что такое орфограмма. Повторение знакомых орфограмм. Понятие об орфограмме

1

Комбинированный

Правописание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных. Правописание сочетаний жи-ши, чаща, чу-щу, чк-чн. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Знать понятие «орфограмма»; структуру построения учебника «Русский язык»; основные словари русского языка. Уметь писать безударные гласные, парные согласные в корне; видеть орфограммы в тексте; списывать текст, вставляя пропущенные буквы; ориентироваться в странице «Содержание»; выполнять практическую работу со словарями.

Фрон-таль

ный- опрос




Тетрадь 1, упр. 2







2

Что такое орфограмма. Повторение знакомых орфограмм. Чередование звуков видимых написьме

1

Комбинированный

Уметь работать с Обратным словарем; делить слова на группы в зависимости от написания; писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова; выполнять проверку написания слов по образцу

Работа в парах




Тетрадь 1, упр. 4







3

Что такое орфограмма. Повторение знакомых орфограмм. Понятие об орфограмме

1

Комбинированный

Уметь определять родственные слова; писать слова с парными согласными и непроизносимыми согласными в корне слова; выписывать слова с разделительным Ъ и разделительным Ь знаками; ставить знаки препинания при обращении

Фрон-таль

ный опрос




Тетрадь 1, упр. 5







4

Что такое орфограмма. Повторение знакомых орфограмм. Виды изученных орфрграмм

1

Комбинированный

Уметь работать с Орфографическим и Обратным словарями; определять, как образовано слово; образовывать слова с суффиксом -чж-; писать слова с видимым на письме чередованием согласных; разбирать по составу сложные слова; выделять соединительную гласную в сложном слове

Фронталь

ный опрос




Тетрадь 1, упр. 7







5

Развитие речи с элементами культуры речи.

Для чего нужна речь.

Построение текста

1

Практическая работа

Отличие письменной речи от устной. Восприятие и понимание звучащей речи

Знать, что при помощи устной и письменной речи мы общаемся, передаем информацию.

Уметь отвечать на вопросы; участвовать в диалоге

Работа в парах




Тетрадь 1







6

Звукобуквенный разбор слова

1

Комбинированный

Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги. Восприятие на слух и правильное произношение слов

Знать порядок звукобуквенного разбора слова; значение звукобуквенной зарядки. Уметь выполнять звукобуквенный разбор слова по алгоритму; различать звуки; выделять звуки в слове, давать им характеристику; составлять звукобуквенную схему слова

Практическая работа




Тетрадь 1, упр. 9







7

Звукобуквенный разбор слова.

Контрольная работа по орфографии

1

Комбинированный

Уметь записывать текст с учетом изученных орфограмм; ставить слово в начальную форму; выполнять звукобуквенный разбор слова; показывать словообразование; выполнять работу над ошибками

С/р,

работа в парах




Тетрадь 1, упр. 1 1







8

Работа над ошибками

Части речи. Имя существительное как часть речи

1

Комбинированный

Имя существительное, значение и употребление. Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?», «что?»



Знать понятия «части речи», «самостоятельные части речи», «служебные части речи», «имя существительное». Уметь делить слова на группы по частям речи; ставить существительное в начальную форму; изменять существительное по числам; определять род имени существительного; работать с Толковым словарем

Фронталь

ный опрос




Тетрадь 1, упр. 13







9

Части речи. Имя существительное как часть речи

1

Комбинированный

Знать понятия «одушевленные» и «неодушевленные» имена существительные. Уметь задавать вопросы к именам существительным; определять роль существительных в предложении; определять род существительных

Фронталь

ный опрос




Тетрадь 1, упр. 12







10

Входной диктант

Разбор слова по составу

1

Урок контроля

Написание под диктовку текста (75-80 слов) в соответствии с изученными нормами правописания

Уметь записывать текст с учетом изученных орфограмм; ставить слово в начальную форму; выполнять звукобуквенный разбор слова; показывать словообразование; выполнять работу над ошибками

Контрольный диктант













11

Работа над ошибками.

Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения.

Построение текста.

1

Практическая работа

Использование средств языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практическое овладение диалогической и монологической (рассказ-описание, повествование, рассуждение на доступные детям темы) речью

Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Уметь работать с Толковым словарем; читать предложения, соблюдая знаки препинания; употреблять знаки препинания в конце предложения; определять виды предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске, выполнять работу над ошибками; подбирать проверочные слова

Работа в парах













12

Части речи. Имя прилагательное как часть речи

1

Комбинированный

Имя прилагательное, значение и употребление. Изменение по родам и числам. Согласование с именем существительным

Знать определение «имя прилагательное»; что прилагательное согласуется с именем существительным.

Уметь выделять в тексте слова-названия признаков; определять род имен прилагательных; работать с Толковым и Обратным словарями; выполнять разбор прилагательного по образцу

Практическая работа




Тетрадь 1, упр. 14







13

Повторение знакомых орфограмм. Использование сведений о происхождении слов при решении орфографических задач

1

Комбинированный




Уметь записывать текст с изученными орфограммами; выписывать пары родственных слов;

Работа в парах




Тетрадь 1, упр. 17







14

Части речи. Глагол как часть речи

1

Комбинированный

Глагол, значение и употребление

Знать определение «глагол». Уметь работать с Толковым и Обратным словарями; выписывать глаголы в начальной форме; подбирать проверочные слова; разбирать глаголы по составу; выполнять звукобуквенный разбор слова; находить близкие по значению глаголы

Фронталь

ный опрос




Тетрадь 1, упр. 19







15

Развитие речи с элементами культуры речи.

Какие бывают предложения.

Различение текста - описания и текста - повествования.

1

Практическая работа

Использование средств языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практическое овладение диалогической и монологической (рассказ-описание, повествование, рассуждение на доступные детям темы) речью

Знать виды тестов (научный, художественный).

Уметь определять предложения по цели высказывания и по интонации; тип текста; находить в тексте обращения

Работа в парах













16

Части речи. Категориальное значение имени существительного и имени прилагательного

1

Комбинированный

Имя существительное, значение и употребление. Имя прилагательное, значение и употребление. Глагол, значение и употребление



Знать, что существительные со значением действия образовались от глаголов. Уметь выполнять разбор слова по составу; работать с Обратным словарем; различать части речи

Практическая работа




Тетрадь 1, упр. 20







17

Части речи Категориальное значение имени существительного и глагола

1

Комбинированный

Знать, что существительные со значением признаков образовались от прилагательных. Уметь работать с Обратным словарем; различать части речи; выписывать однокоренные глаголы парами; выполнять разбор слова по составу

Взаимоконтроль




Тетрадь 1, упр. 22







18

Многозначность

слова. Прямое и

переносное значение слова

1

Комбинированный

Слово и его значение. Использование словарей

русского языка

Знать понятия «многозначные слова», «прямое значение», «переносное значение».

Уметь работать с Толковым словарем; объяснять значения многозначных слов; различать прямое и переносное значение слова

Нахождение

окончания и

основы

слова

Многозначность

слова. Прямое

и переносное

значение слова

Тет радь 1, упр. 24







19

Многозначность

слова. Прямое и

переносное значение слова

1

Комбинированный

Уметь работать с Толковым, Орфографическим и Этимологическим словарями; записывать слова в виде пар родственных слов в начальной форме; объяснять образование прилагательного; определять род у существительных во множественном числе

Фрон-

таль

ный

опрос

Словарное бо-

гатство русского

языка

Тет-

радь 1,

упр. 27







20

Развитие речи с элементами культуры речи.

Текст, его тема и основная мысль

Построение текста

1

Практическая работа

Использование средств языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практическое овладение диалогической и монологической (рассказ-описание, повествование, рассуждение на доступные детям темы) речью

Знать понятия «текст», «тема текста», «основная мысль текста». Уметь находить текст; определять тему и основную мысль текста

Работа в парах













21

Многозначность

слова. Прямое и

переносное значение слова

1

Комбинированный

Слово и его значение. Использование словарей

русского языка

Уметь работать с Толковым, Орфографическим и Этимологическим словарями; записывать слова в виде пар родственных слов в начальной форме; объяснять образование прилагательного

Практи-

ческая

работа

Многозначность

слова. Прямое и

переносное зна-

чение слова

Тет-

радь 1,

упр. 28







22

Части речи. Местоимение как часть речи. Категориальное значение

1

Комбинированный

Местоимение, значение и употребление

Знать определение «личные местоимения».

Уметь заменять существительные личными местоимениями

Работа в

группах




Т 1, упр. 29







23

Части речи. Местоимение как часть речи. Личные местоимения

1

Комбинированный




Знать 1 -, 2- и 3-е лицо личных местоимений.

Уметь определять лицо и число личных местоимений; выделять в тексте местоимения

Фронталь

ный опрос




Т 1, упр. 31






  1   2   3   4   5   6   7