Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5а класс


Скачать 368.2 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по русскому языку для 5а класс
страница1/3
Дата02.05.2016
Размер368.2 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2   3

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5а класса



п/п

Название темы (раздела)

Содержание темы (раздела)

Ко-ли-че -ство ча-сов

Дата

Виды деятельности учащихся на уроке

По пла-ну

Фа-кти-че-ская










ЯЗЫК – ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ (3+1)




3+1







Иметь представление об основных видах речевой деятельности и их особенностях. Передавать в устной форме и излагать в письменной форме содержание прочитанного или прослушанного текста в соответствии с ситуацией речевого общения.

Устанавливать принадлежность текста к определенной функциональной разновидности языка. Сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей. Исправлять речевые недостатки, редактировать текст. Выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями.

1




Язык и человек. Общение устное и письменное.

1

01.09




2




Читаем учебник. Слушаем на уроке

1

02.09




3




Краткие сведения о выдающихся отечественных лингвистах.

1

03.09




4




Р.р. Стили речи

1

03.09







ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕН НОГО В 1-4 КЛАССАХ ( 22+ 5)













Овладеть основными понятиями фонетики. Осознавать (понимать) смыслоразличительную функцию звука; звукопись как одно из выразительных средств русского языка. Анализировать особенности произношения и написания слова устно и с помощью элементов транскрипции.

Иметь представление об орфографии как о системе правил. Обладать орфографической зоркостью. Опираться на фонетический, морфемно-словообразовательный анализ при выборе правильного написания слов.

Освоить содержание изученных орфографических правил и алгоритмы их использования.

Соблюдать основные орфографические нормы в письменной речи.

Использовать орфографические словари и справочники по правописанию для решения орфографических проблем.

Систематизировать полученные знания по данной теме. Воспроизвести приобретенные навыки в определенном виде деятельности.

Знать признаки текста. Определять тему, основную мысль текста, ключевые слова, виды связи предложений в тексте; создавать и редактировать собственные тексты с учетом требований к построению связного текста.

Анализировать и характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой целостности; передавать содержание текста в виде плана.

Овладеть основными понятиями морфологии. Осознавать (понимать) особенности грамматического значения слова в отличие от лексического значения.

Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение, морфологические признаки глагола, определять его синтаксическую функцию.

Распознавать инфинитив и личные формы глагола.

Определять тип спряжения. Группировать глаголы по заданным морфологическим признакам.

Определять тему, виды связи предложений в тексте. Осуществлять информационную переработку текста. Создавать и редактировать собственные тексты с учетом требований к построению связного текста.

Систематизировать полученные знания по данной теме. Воспроизвести приобретенные навыки в определенном виде деятельности.

Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение, морфологические признаки имени существительного, его синтаксическую роль.

Определять род, число, падеж, тип склонения имен существительных.

Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение, морфологические признаки имени прилагательного, его синтаксическую роль.

Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение местоимения, морфологические признаки местоимений разных разрядов, определять их синтаксическую роль.

Анализировать и характеризовать текст с точки зрения смысловой целостности, уместности и целесообразности использования лексических и грамматических средств связи.

Составлять план сочинения-описания, конструировать текст типа речи описание по алгоритму выполнения задания.

5




Звуки и буквы. Произношение и правописание.

1

04.09




6




Эмоция в слове. Вопить и кушать.

1

05.09




7.8




Орфограмма. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

2

08.09

09.09




9




Правописание прове-ряемых согласных в корне слова

1

10.09




10




Правописание непро-износимых согласных в корне слова

1

10.09




11




Эмоция в слове .Боль-шой, огромный, громадный.

1

11.09






12




Буквы И, У, А после шипящих

1

12.09




13




Разделительные Ъ и Ь

1

15.09




14




Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

16.09




15




Р.р. Что мы знаем о тексте

1

17.09




16




Части речи.

1

17.09




17




Эмоция в слове. Мол-одец мальчишка, молодой человек. Административный входной контроль уров-ня остаточных знаний.

1

18.09




18




Р.р. Пересказ текста с творческим продолжением.

1

19.09




19




Глагол

1

22.09




20




-Тся и -ться в глаголах

1

23.09




21




Р.р. Тема текста

1

24.09




22




Личные окончания глаголов.

1

24.09




23




Эмоция в слове. Чепуха и вздор.

1

25.09




24




Наречие

1

26.09




25




Имя существительное

1

29.09




26




Имя прилагательное.

1

30.09




27




Местоимение

1

01.10




28




Эмоция в слове. Бесподобно! Немыслимо! Небывало!

1

01.10




29




Р.р. Основная мысль текста

1

02.10




30




Р.р. Сочинение на лингвистическую тему.

1

03.10




31




Контрольная работа по теме «Повторение пройденного в 1-4 классах»

1

06.10







СИНТАКСИС, ПУНКТАЦИЯ (29+7)













Осознавать (понимать) роль синтаксиса в формировании и выражении мысли. Соблюдать пунктуационные нормы в речи.

Распознавать (выделять) словосочетания в составе предложения, главное и зависимое слово в словосочетании.

Распознавать нарушения норм сочетания слов в составе словосочетания.

Определять границы предложений и способы их передачи в устной и письменной речи.

Воспроизвести приобретенные навыки в определенном виде деятельности.

Распознавать предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. Анализировать и характеризовать интонационные и смысловые особенности повествовательных, побудительных, вопросительных и восклицательных предложений.

Воспроизвести приобретенные навыки в определенном виде деятельности.

Опознавать (находить) грамматическую основу предложения. Определять способы выражения подлежащего, виды сказуемого. Распознавать главные и второстепенные члены предложения. Правильно согласовывать глагол-сказуемое с подлежащим.

Соблюдать пунктуационные нормы в письменной речи.

Разграничивать и сопоставлять распространенные и нераспространенные предложения.

Определять виды второстепенных членов и способы их выражения.

Правильно согласовывать определения с определяемым словом.

Осознавать (понимать) условия однородности членов предложения. Осознавать и правильно интонировать предложения с разными типами сочетаний однородных членов (однородные члены с бессоюзным и союзным соединением, повторяющимся союзом, с обобщающим словом). Анализировать и характеризовать предложения с однородными членами предложения.

Понимать (осознавать) основные функции обращения. Моделировать и употреблять в речи предложения с различными формами обращений в соответствии со сферой и ситуацией обращения.

Наблюдать за особенностями использования обращений в текстах различных стилей и жанров.

Воспроизвести приобретенные навыки в определенном виде деятельности.

Анализировать и характеризовать структуру простого предложения.

Определять границы предложений и способы их передачи в устной и письменной речи.

Распознавать и правильно интонировать сложные предложения с разными смысловыми отношениями между их частями.

Воспроизвести приобретенные навыки в определенном виде деятельности.

Опознавать основные способы передачи чужой речи. (предложения с прямой речью). Правильно интонировать и моделировать предложения с прямой речью.

Анализировать и характеризовать синтаксические конструкции с прямой речью и диалогом.

Воспроизвести приобретенные навыки в определенных видах деятельности.

32




Синтаксис

1

07.10



  1   2   3