I.
| Организационный момент.
| -
| Приветствует учащихся; настраивает на работу;
| -
| 1
|
II.
| Работа над темой.
1. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания (подготовить загадки по теме «Животные»), создание проблемной ситуации. Совместное целеполагание.
| -
| -провоцирует проблемную ситуацию – выделение одной группы животных;
-предлагает обозначить цели урока.
| - Задают друг другу загадки по теме «Животные»;
- отвечают на вопросы учителя;
- обозначают цели урока.
| 3
|
| 2. Знакомство с инструкцией по работе с ЭОР (последовательность заданий или записывается на доске, или раздается в напечатанном виде, или открывается в электронном виде)
| -
-
| - Указывает ученикам путь, следуя которому они могут сделать выводы, заключения, открытия. Обращает внимание учеников на то, что в конце урока каждый должен будет ответить на вопрос «Может ли человек прожить без домашних животных? Почему?»
| - Знакомятся с инструкцией по работе с ЭОР
| 3
|
| 3. Работа с информацион
ным модулем
| ЭОР №1
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/46/b6/c7/a3/87/65/06/7b/e5/11/31/3f/95/13/89/7c/html/content/index.html
| - Обращает внимание учащихся на признаки домашних животных.
| -Загружают модуль;
-самостоятельно изучают модуль, выполняют задания, следуя инструкции;
- выбирают правильный ответ, о котором говорится в задании;
- обосновывают свой выбор;
-отвечают на вопросы учителя.
| 3
|
| 4. Применение знаний на практике.
| ЭОР №2
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/4e/36/1b/1f/1c/6e/5b/2e/74/f3/fd/e2/da/ae/7f/c0/html/content/index.html
| -Предлагает задания
- поощряет успешные результаты или, при неудаче, показывает возможность их исправления.
| Перетаскивают мышкой картинку.
Вставляют нужное слово.
Соединяют линией.
Объясняют свой выбор.
| 5
|
| 5. Закрепление знаний по теме
| ЭОР №3
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/d3/0d/95/d2/a1/2d/bd/f2/14/2e/18/3a/53/35/4f/c0/html/content/index.html
| - Организует работу по выполнению задания в группах;
- оказывает помощь в случае затруднения.
| Выполняют задание в группах: 1. Считают количество домашних животных, с помощью клавиатуры вписывают число в окошко. Объясняют свой выбор.
2. Переносят с помощью клавиатуры фотографии животных в соответствующие ячейки.
| 5
|
III
| Подведение итогов
| -
| - Организует коллективное обсуждение.
| - Ответы учащихся на вопрос «Может ли человек прожить без домашних животных? Почему?»
| 10
|
| Домашнее задание
|
| Приготовить рассказ «Домашний любимец».
| - Выполняют задание дома
| 5
|