Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
"Famous Russians" |
 Скачать 74.72 Kb. |
Технологическая карта урока «Знаменитые русские» в 6 классе по УМК «Enjoy English» под редакцией М.З. Биболетовой.
Предмет: английский язык
Тема урока: “Famous Russians”
Тип урока: комбинированный урок применения предметных ЗУНов (предполагается самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса
Урок связан с предыдущими согласно календарно-тематическому планированию, является обобщающим по теме
Технологии: технология обучения в сотрудничестве, информационно-коммуникационная образовательная технология.
Цель урока: систематизация и обобщение знаний, формирование коммуникативной
компетенции учащихся
Задачи урока:
• Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки устной речи, аудирования и чтения с полным пониманием и чтения с извлечением информации, письма.
• Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Знаменитые люди», конструировать вопросительные предложения, строить монологическое высказывание по теме урока, активизировать употребление артикля в конструкциях с глаголом to be, использовать слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме
• Социокультурная компетенция: познакомить с именами, краткими биографическими сведениями известных людей нашей страны
• Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
• Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного, использовать полученную информацию в устной речи
• Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
• Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
• Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения к своей стране, друг к другу, умение внимательно слушать собеседника. Оснащение урока: презентация PowerPoint, карточки-задания
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
№ п/п
| Этап урока
| Цель
| Деятельность учителя
| Деятельность обучающихся
| Результат
| 1 этап
(слайд 2,3)
| Этап мотивирования к учебной деятельности.
| Введение в учебную деятельность
| Учитель показывает портреты знаменитых людей
| Обучающиеся называют имена, называют цель и задачи урока
| Активизация внимания,
целеполагание
| 2 этап
(слайд 4-10)
| Этап
активизации лексики, грамматики, закрепления с проговариванием во внешней речи
| Отвечать на вопрос, составлять предложения по схеме
| Предлагает поработать индивидуально, получить информацию об известных людях
| Отвечают на вопросы, конструируют предложения, сообщают полученную информацию классу.
| Побуждение к коммуникативной деятельности,
| 3 этап
(слайд 11)
| Формирование навыков аудирования
| Научить понимать речь на слух
| Учитель читает небольшой отрывок
| Дети слушают и пытаются догадаться о каком известном человеке они будут беседовать
| Развитие языковой загадки
| 4 этап
(слайд 12-13)
| Формирование навыков чтения,
актуализация знаний
| Активизировать изученный материал. Проверить качество прочитанного текста.
| Предлагает поработать в парах, прочитать текст, составить два рассказа
| Обучающиеся читают текст, выделяют два рассказа, проверяют себя по эталону
| Развитие языковой догадки и навыков поискового чтения.
| 5 этап
(слайд 14-17)
| Включения в систему знаний и повторения.
| Применить полученные знания в активной и продуктивной деятельности.
Фиксировать новое содержание
| Предлагает поработать в 3 группах, заполнить информацией 3 текста, задавая вопросы группам
| Обучающиеся каждой группы задают вопросы другим группам, владеющим искомой информацией, заполняют пропуски, с последующей проверкой правильности выполнения задания
| Кооперация усилий по решению учебной задачи группой, взаимодействие друг с другом в процессе извлечения информации
| 6 этап (слайд 18-19)
| Закрепление с проговариванием во внешней речи
| Самостоятельно находить необходимую информацию
| Учитель предлагает текст, который является основой для пересказа, предлагает заполнить таблицу нужной информацией
| Обучающиеся заполняют таблицу
| Чтение, извлечение нужной информации
| 7 этап
| Обобщение усвоенных знаний, включение в систему ранее усвоенных
| Умение использовать полученную информацию в устной речи
| Регулирует работу обучающихся, по мере необходимости помогает в выполнении задания
| Составляют пересказ текста с опорой на таблицу
| Составление краткого пересказа по тексту
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
| 8 этап
| Рефлексия учебной деятельности на уроке
| Рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.
| Предлагает заполнить индивидуальные карточки
| Оценивают свою работу, находят интересные, понравившиеся и сложные моменты урока
| Умение оценивать работу свою и своего товарища.
| 9 этап
| Обобщение полученных знаний.
| Обобщить полученные знания и подвести итоги.
| Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.
| Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям.
| Развитие умений делать выводы, обобщать, анализировать.
|
Задания к этапам урока 4 этап (слайд 12-13) Match the sentences and make up two stories, read them.
Yuri Gagarin Samuil Marshak
He was one of the most popular writers in our country. He was a world famous cosmonaut. He trained a lot together with other cosmonauts and became the first person to fly into space. He wrote books for children. He orbited our planet and came back to the Earth in 1961. Lots of people enjoyed reading his funny poems and clever tales. But did you know that he was a good translator too? He was in space 108 minutes. He translated poems of famous British writers from English into Russian. People respect him for his courage and heroism. 5 этап (слайд 14-17) I.
Pavel Nahimov was … (What was…?) . He was … (What student …?) at the sea cadet crop and one of the best officers of the Russian navy. He served … (Where did …?) most part of his life . He took part in some battles and became famous for his courage and heroism. His soldiers loved and respect him a lot. He died … (When did …?). There is a monument to Pavel Nahimov in Sevastopol.
Aleksandr Pushkin was a great Russian poet and writer. His parents, sister and brother were very educated persons. Aleksandr started writing poems when he was a child. He studied foreign languages and his first poems were in French. He wrote beautiful poems, interesting novels and fairy tales. His works are famous all over the world. Children study them at school.
Nikolai Mikluho-Maklai was a famous Russian scientist and traveler. He lived in the last century. He studied at the Universities in Russia and in Germany. Mikluho-Maklai didn’t live much time at home. He travelled a lot. He visited many countries, helped different people, gave them advice and learned them. He wrote more than 160 scientific works.
II. Pavel Nahimov was a legendary Russian admiral. He was a top student at the sea cadet crop (кадетский корпус) and one of the best officers of Russian navy. Most part of his life he served in the Black Sea fleet. He took part in some battles and became famous for his courage and heroism. His soldiers loved and respect him a lot. He died in 1855. There is a monument to Pavel Nahimov in Sevastopol.
Aleksandr Pushkin was … (What was …?). His parents, sister and brother were very educated persons. Aleksandr started writing poems … (When did …?). He studied … (What did …?) and his first poems were in French. His works are … (Where are …?) famous. Children study them at school. He wrote beautiful poems, interesting novels and fairy tales.
Nikolai Mikluho-Maklai was a famous Russian scientist and traveler. He lived in the last century. He studied at the Universities in Russia and in Germany. Mikluho-Maklai didn’t live much time at home. He travelled a lot. He visited many countries, helped different people, gave them advice and learned them. He wrote more than 160 scientific works.
III.
Pavel Nahimov was a legendary Russian admiral. He was a top student at the sea cadet crop (кадетский корпус) and one of the best officers of Russian navy. Most part of his life he served in the Black Sea fleet. He took part in some battles and became famous for his courage and heroism. His soldiers loved and respect him a lot. He died in 1855. There is a monument to Pavel Nahimov in Sevastopol.
Aleksandr Pushkin was a great Russian poet and writer. His parents, sister and brother were very educated persons. Aleksandr started writing poems when he was a child. He studied foreign languages and his first poems were in French. He wrote beautiful poems, interesting novels and fairy tales. His works are famous all over the world. Children study them at school.
Nikolai Mikluho-Maklai was … (What was …?). He lived … (When did …?). He studied at the Universities in Russia and in Germany. Mikluho-Maklai didn’t live much time at home. He travelled a lot. He visited … (What did …?), helped different people, gave them advice and learned them. He wrote … (How many works did …?) scientific works. 6 этап (слайд 18-19)
Find the information in the text and fill in the table
Mikhail Lomonosov was a famous Russian scientist, an outstanding poet, the founder of Russian literature.
He was born in 1711 in a small northern village. He spent a lot of time fishing with his father. Fishing was his hobby. He liked studying and started to read when he was a little boy. When he was 19 he went to Moscow and entered Slavic-Greek-Latin Academy. He studied physics, astronomy, chemistry ['kæmıstrı], geography, history, arts. Then he went abroad to study chemistry there.
He worked hard and became a great scientist. Mikhail Lomonosov was the founder of the first Russian University. People know and remember him.
occupation
| date and place of birth
| hobby
| places he studied
| subjects he studied
|
|
|
|
|
| |
|
|