Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
№/дата Тема/Вид од цель
|
 Скачать 1.92 Mb. Название | №/дата Тема/Вид од цель | страница | 7/7 | Дата | 06.05.2016 | Размер | 1.92 Mb. | Тип | Документы |
|
Дата
| Тема /вид ОД
| Цель
| Задачи
| Материал /литература
| 4 неделя апреля
"Этот день победы "
| ФЦКМ (ознакомление с окружающим)
" День Победы"
ФЭМП (математика)
: Занятие 4
Конструирование
Тема: Конструирование «Корабли» (моделирование)
Развитие речи
Дидактические игры со словами. Чтение небылиц.
Ручной труд
Изготовление поделок в стиле оригами
" Бабочка"
Лепка
Лепка «Сказочные животные»
Рисование
По замыслу.
" Фантастические цветы"
Физкультурное
Занятие 22
Занятие 23
Занятие 24
Грамота 32
| Цель:
Знакомство с героическими страницами нашей Родины.
Цель: совершенствовать умение составлять число из единиц
Цель:
Развитие навыка моделирования.
Цели: активизировать словарь детей.
Цель:
Познакомить с изготовлением поделок из бумаги в стиле оригами
Цели: продолжать формировать умение детей лепить разнообразных сказочных животных
Цель:
Вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов.
Цель:
Развитие основных видов движений.
Цель:
Та же
--------/////------
Цель:
Развитие способности проводить звуковой анализ слов.
| 1. закрепить знания о том, как в годы войны храбро сражались и защищали, нашу страну от врагов прадеды, деды, как люди хранят память о них;.
2.воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.
1.совершенствовать умение составлять число 5 из единиц, упражнять в умении двигаться в заданном направлении, 2.закреплять умение последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
1.развивать игровые конструкторские навыки, интерес к заданиям, логическое мышление.
2. формировать умение соотносить модель с реальной постройкой.
1. Познакомить детей с небылицами.
2. Развивать словарь детей.
1. Продолжать формировать умения создавать поделки из бумаги, сложенной в разных направлениях.
2. Развивать мелкую моторику рук
1. продолжать формировать умение детей лепить разнообразных сказочных животных; передавать форму основных частей и деталей
2. развивать эстетическое восприятие, образные представления.
1. Вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов по мотивам экзотических растений.
2. Развивать творческое воображение, чувство цвета.
1.упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку, 2.упражнять в сохранении равновесия и прыжках.
1.повторить упражнения в ходьбе и беге между предметами, закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку,
2.упражнять в сохранении равновесия и прыжках.
упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии
1. Продолжать формировать умения проводить звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки., развивать умение выделять ударный звук в слове. Закреплять представление о смыслоразличительной функции звука. Совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком.
2. Развивать графические умения
| Материалы: фотографии военных лет и памятников.
Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 82)
Комплексные занятия по программе " От рождения до школы"стр.350
Демонстрационный: 3 плана – схемы движения, карточки с изображением от 3 до 5 кругов, календарь недели в форме диска со стрелкой..
Раздаточный: картинки с изображением одежды и обуви, цветные карандаши (по 6 шт.), коробки со звездами (по 4 шт.), карточки с изображением лабиринтов, простые карандаши.
Литература: И.А.Помораева,
В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 56
Материал: строительный материал.
Литература: Л.В.Куцакова-Занятия по конструированию из строительного материала (стр.42)
Материалы: С.Маршак «Пудель», Д.Хармс «Иван Торопышкин»
Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 97)
Л.В. Куцакова
Конструирование и художественный труд в детском саду, стр.75
Материалы: игрушки, иллюстрации изображающие сказочных животных; пластилин, доска для лепки, стека.
Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 106
И.А. Лыкова
Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа, стр.132
Оборудование: предметы, гимнастическая стенка, скакалка, канат.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 91)
Оборудование: обруч, шнур, мешочки, мяч.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 92)
. Оборудование: кегли, мяч, обручи.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 92)
Н.С. Варенцова
Обучение дошкольников грамоте, стр.72
|
Дата
| Тема / вид ОД
| Цель
| Задачи
| Материал/литература
| 1 неделя мая
"День Победы"
| ФЦКМ ( ознакомление с окружающим миром)
ФЭМП.
Закрепление пройденного
Грамота 33
Исследовательская деятельность
Развитие речи
Обучение рассказыванию по картинкам
Аппликация
" А водица далеко, а ведерко велико..."
Лепка
" Девочка пляшет"
Рисование
" Салют над городом в честь праздника Победы"
Физкультура
Занятие 25
Занятие 26
Занятие 27
| Цель:
Знакомство с героическими страницами нашей Родины
Цели:
совершенствовать навыки счета пределах 5
Цель:
Развитие способности проводить звуковой анализ слов.
Цели: закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.
Цель:
создание простого сюжета к потешке.
Цель:
Создание изображения человека.
Цель:
Отражение впечатлений в рисунке.
Цели: упражнять в ходьбе и беге
-------------////////---------------
----------///////--------
| 1. закрепить знания о том, как в годы войны храбро сражались и защищали, нашу страну от врагов прадеды, деды, как люди хранят память о них;.
2.воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны
1 совершенствовать навыки счета пределах 5; учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предмета (цвета, формы и величины).
2.Развивать внимание.
1. Продолжать формировать умения проводить звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки., развивать умение выделять ударный звук в слове. . Совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком. ( слова 3-5 звуков)
2. Развивать графические умения
1. закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.
2. Развитие диалогической стороны речи
1. Учить изображать женскую фигуру в народной стилистике.
Познакомить с разными приемами вырезывания одной геометрической формы.
2. Развивать чувство формы.
1. Развивать умение детей создавать изображения человека в движении.
Формировать умение предавать позу, движения. Закрепить умение предавать соотношение частей по величине.
2. Развивать чувство пропорции.
1. Формировать умение детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы.
2. Развивать художественное творчество
1.упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре;
2.повторить упражнения в прыжках и с мячом.
1повторить упражнения в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре;
2.закрепить упражнения в прыжках и с мячом.
упражнять в беге с высоким подниманием бедра; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом.
| Материалы: фотографии военных лет и памятников.
Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 82)
Комплексные занятия по программе " От рождения до школы"стр.350
Материалы: Демонстрационный: магнитная доска, квадраты и треугольники одного цвета (по 4 штуки), большие красные и маленькие зеленые круги (по 6 штук).
Литература: И.А.Помораева,
В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 16)
Варенцова
Обучение дошкольников грамоте, стр 73
Материалы: картинки с последовательно развивающимся действием
Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 99)
И.А. Лыкова
Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа, стр.162
Т.С. Комарова
Изобразительная деятельность в детском саду, старшая группа стр.98
Т.С Комарова
Изобразительная деятельность в детском саду, старшая группа стр.101
Оборудование: гимнастическая скамейка, мячи.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 93
Оборудование: гимнастическая скамейка, мячи.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 94)
Оборудование: мяч, ракетки и волан.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 95)
|
Дата
| Тема / вид ОД
| Цели
| задачи
| Материал/литература
| 2 неделя мая
" Мой город"
3 неделя мая
" Здравствуй, лето!"
| ФЦКМ (ознакомление с окружающим)
ФЭМП (математика)
Закрепление пройденного.
Грамота 34
Конструирование
Конструирование «Архитектура и дизайн» (моделирование)
Развитие речи
Тема: Лексические упражнения.
Ручной труд
Поделки в стиле оригами
" Тюльпаны на клумбе"
Лепка
" Красная Шапочка несет бабушке гостинцы"
Рисование
"Цветут сады "
Физкультурное
Занятие 28
Занятие 29
Занятие 30
ФЦКМ ( ознакомление с окружающим)
" Лето"
ФЭМП
Грамота
Исследовательская деятельность
Развитие речи
Звуковая культура речи (проверочное)
Аппликация
" Башмак в луже"
Лепка.
" Зоопарк для кукол"
Рисование
" Зеленый май"
Физкультурное
Занятие 31
Занятие 32
Занятие 33
| Цель:
Знакомить с малой Родиной - городом.
Цель:
Выявление знаний
Закрепление пройденного
Цель:
развивать конструкторские способности, мышление, творчество; обогащать
Цели: проверить, насколько богат словарный запас детей.
Цель :
Познакомить с изготовлением поделок из бумаги в стиле оригами
Цель:
Создание в лепке образы сказочных героев.
Цель:
Закреплять умение детей изображать картины природы.
Цель: развитие основных
Видов движений
-------------/////////--------------
------//////////------
Цель:
Расширение представлений о временах года
Закрепление пройденного.
Закрепление пройденного материала
Цели: проверить умеют ли дети различать звуки и четко и правильно произносить их
Цель:
Продолжать формировать умение вырезать двойные парные силуэты..
Цель:
Развитие творческого воображения.
Цель:
Вызвать интерес к экспериментальному освоению цвета.
Цель:
: развитие основных
Видов движений
| 1. Раскрыть историческое понятие " город, познакомить с достопримечательностями города.
2.Воспитывать любовь к родному городу
1. закрепить порядковое значение чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»; упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот); упражнять в умении находить различия в изображении предметов
1. развивать конструкторские способности, мышление, творчество; обогащать словарный запас; 2.воспитывать интерес к занятиям со строительным материалом путем обыгрывания построек.
1. Продолжать формировать умения создавать поделки из бумаги. сложенной в несколько раз.
2. Развивать координацию рук
1. Продолжать формировать умение создавать образы сказочных героев. Закреплять умение изображать фигуру человека, предавать характерные особенности и детали образа.
2.Развивтаь воображение.
1. Упражнять детей в изображении картин природы, передавая ее характерные особенности.
2. Развивать умение рисовать разными красками.
1.упражнять детей в ходьбе и беге в колонне и по одному с перешагиванием через предметы; 2.разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча..
закрепить упражнения в ходьбе и беге в колонне и по одному с перешагиванием через предметы; повторить прыжок в длину с разбега; продолжать упражнять в перебрасывании мяча
развивать выносливость в непрерывном беге; упражнять в прокатывании обручей, развивая ловкость и глазомер; повторить игровые упражнения с мячом.
1. Расширять представления о сезонных изменениях в природе,
2. Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи в живой природе
продолжать закреплять представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом; продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу; учить ориентироваться на листе бумаги.
1.Совершентсвовать умение произносить звуки.
2. Развивать фонематический слух.
1. Познакомить детей с вырезыванием двойных силуэтов парных предметов. Совершенствовать и разнообразить аппликативную технику.
2. Развивать творческое воображение.
1. Продолжать учить предавать характерные особенности животных.
2. Развивать мелкую моторику рук.
1. Вызвать интерес к опытному освоению цвета.
2. Развивать чувство цвета
упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной и врассыпную, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии с обручем.
повторить упражнение в ходьбе и беге между предметами колонной и врассыпную, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; закрепить упражнения в равновесии с обручем.
повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом прыжками и бегом.
| Комплексные занятия по программе " От рождения до школы", стр.212
Литература: И.А.Помораева,
В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 26)
Демонстрационный: веер, состоящий из 8 лепестков разного цвета, 2 картинки с изображением кукол (9 различий), фланелеграф, 9 бантиков красного цвета, 1 бантик зеленого цвета.
Раздаточный: бантики красного цвета (9 штук), зеленого цвета (по одному), 7 кругов-бусинок разного цвета и величины (по одному набору на двоих), ниточка (одна на двоих)
Варенцова
Обучение дошкольников грамоте, стр.74
Материалы: строительный материал, кукла, игрушки.
Литература: Л.В.Куцакова-Занятия по конструированию из строительного материала (стр.42)
Материал: стихи о весне, стихотворение И.Белоусова «Весенняя гостья»
Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 100)
С.В. Кирсанова
Обучение технике оригами детей старшего дошкольного возраста, стр61
Т.С. Комарова
Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.,
стр.103
Т.С. Комарова
Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа, стр.104
Оборудование: флажки, мяч.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 95)
Оборудование: флажки, мяч
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 96)
Оборудование: предметы; обруч; мяч.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 96)
Комплексно-тематическое планирование
И.А.Помораева,
В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 37)
Демонстрационный: трехступенчатая лесенка, лисички, медвежата, зайчики ( по 9шт.);круги красного, зеленого, синего и желтого цветов (по 1 шт.).
4 елочки разной высоты.
Раздаточный: трехполосные карточки, листы бумаги, елочки, наборы цветных карандашей, круги, квадраты, треугольники (по 9 шт.)
Варенцова
Обучение дошкольников грамоте, стр.74
Материалы: стихотворение Ф.Грубина «Ромашки», скороговорки.
Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 102
И.А. Лыкова
Изобразительная деятельность в детском саду, стр.158
Т.С. Комарова
Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.стр.104
И.А. Лыкова.
Изходеятельность в детском саду, старшая группа.стр.196
Оборудование: предметы, мячи, обруч, гимнастическая скамейка, корзина.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 97
Оборудование: предметы, мячи, обруч, гимнастическая скамейка, корзина.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 98
Оборудование: шнуры, бруски, мяч, обручи, мяч.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 98)
|
Дата
| Тема/вид ОД
| Цель
| Задачи
| Материал/литература
| 4 неделя мая
" Здравствуй, лето"
| ФЦКМ
" О дружбе и друзьях»
ФЭМП
: Закрепление пройденного
Конструирование
Из бумаги
Мотылек, рыбка» (из бумаги и картона)
Развитие речи
Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни»
Рисование
«Бабочки летают над лугом»
Физкультурное
Занятие 34
Занятие 35
Занятие 36
| Цель:
продолжать быть внимательными к сверстникам и заботиться о младших; закреплять правила доброжелательного отношения к другим детям; уточнить и углубить знания о сверстниках и взаимоотношениях с ними.
Цели:
закреплять понимание отношений между рядом стоящими числами в пределах 10;
Цель:
Развитие умений делать поделки из бумаги
Цели: проверить, умеют ли дети составлять подробные и логические рассказы на тему из личного опыта.
Цели: учить отражать в рисунках несложный сюжет
Цель
: развитие основных
Видов движений
| 1.продолжать быть внимательными к сверстникам и заботиться о младших; 2.закреплять правила доброжелательного отношения к другим детям; уточнить и углубить знания о сверстниках и взаимоотношениях с ними.
1. закреплять понимание отношений между рядом стоящими числами в пределах 10; совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению;
2.закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, называть части сравнивать целое и часть.
)
Учить делать несложные поделки путем сгибания листа в разных направлениях
)
1. учить отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; 2.развивать цветовое восприятие; учить передавать контуры бабочек неотрывной линией; закреплять умение рисовать акварелью.
повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами.
закрепить упражнения в ходьбе с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами
упражнять в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровых упражнениях с мячом.
| Материалы: пословицы и стихи о дружбе и друзьях.
Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 90)
Демонстрационный: фланелеграф, по 10 треугольников и квадратов; карточка с тремя окошками.
Раздаточный: Двухполосные карточки, треугольники и квадраты, карточки с тремя окошками, наборы числовых карточек с изображением от 1 до 10 кругов, конверты частями геометрических фигур, коробки с остальными частями фигур.
Литература: И.А.Помораева,
В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр.54
Материалы: бумага, картон.
Литература: Л.В.Куцакова – Конструирование и ручной труд в детском саду
(стр. 57
Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 102)
Материалы: альбомные листы, краски, кисти, непроливайка, салфетка.
Литература: Т.С.Комарова – Занятия по изобразительной деятельности (стр. 103
Оборудование: предметы, гимнастическая скамейка, скакалка, обруч, мячи, кегли.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 99
Оборудование: предметы, гимнастическая скамейка, скакалка, обруч, мячи, кегли.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 100)
Оборудование: мяч.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 100)
| |
|
|