Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

№/дата Тема/Вид од цель



Скачать 1.92 Mb.
Название№/дата Тема/Вид од цель
страница7/7
Дата06.05.2016
Размер1.92 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6   7



Дата

Тема /вид ОД

Цель

Задачи

Материал /литература

4 неделя апреля

"Этот день победы "

ФЦКМ (ознакомление с окружающим)

" День Победы"

ФЭМП (математика)

: Занятие 4

Конструирование

Тема: Конструирование «Корабли» (моделирование)

Развитие речи

Дидактические игры со словами. Чтение небылиц.

Ручной труд

Изготовление поделок в стиле оригами

" Бабочка"

Лепка

Лепка «Сказочные животные»

Рисование

По замыслу.

" Фантастические цветы"

Физкультурное

Занятие 22

Занятие 23

Занятие 24

Грамота 32

Цель:

Знакомство с героическими страницами нашей Родины.

Цель: совершенствовать умение составлять число из единиц

Цель:

Развитие навыка моделирования.

Цели: активизировать словарь детей.

Цель:

Познакомить с изготовлением поделок из бумаги в стиле оригами

Цели: продолжать формировать умение детей лепить разнообразных сказочных животных

Цель:

Вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов.

Цель:

Развитие основных видов движений.

Цель:

Та же

--------/////------

Цель:

Развитие способности проводить звуковой анализ слов.


1. закрепить знания о том, как в годы войны храбро сражались и защищали, нашу страну от врагов прадеды, деды, как люди хранят память о них;.

2.воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

1.совершенствовать умение составлять число 5 из единиц, упражнять в умении двигаться в заданном направлении, 2.закреплять умение последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

1.развивать игровые конструкторские навыки, интерес к заданиям, логическое мышление.

2. формировать умение соотносить модель с реальной постройкой.

1. Познакомить детей с небылицами.

2. Развивать словарь детей.

1. Продолжать формировать умения создавать поделки из бумаги, сложенной в разных направлениях.

2. Развивать мелкую моторику рук

1. продолжать формировать умение детей лепить разнообразных сказочных животных; передавать форму основных частей и деталей

2. развивать эстетическое восприятие, образные представления.

1. Вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов по мотивам экзотических растений.

2. Развивать творческое воображение, чувство цвета.

1.упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку, 2.упражнять в сохранении равновесия и прыжках.

1.повторить упражнения в ходьбе и беге между предметами, закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку,

2.упражнять в сохранении равновесия и прыжках.

упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии

1. Продолжать формировать умения проводить звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки., развивать умение выделять ударный звук в слове. Закреплять представление о смыслоразличительной функции звука. Совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком.

2. Развивать графические умения


Материалы: фотографии военных лет и памятников.

Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 82)

Комплексные занятия по программе " От рождения до школы"стр.350

Демонстрационный: 3 плана – схемы движения, карточки с изображением от 3 до 5 кругов, календарь недели в форме диска со стрелкой..

Раздаточный: картинки с изображением одежды и обуви, цветные карандаши (по 6 шт.), коробки со звездами (по 4 шт.), карточки с изображением лабиринтов, простые карандаши.

Литература: И.А.Помораева,

В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 56

Материал: строительный материал.

Литература: Л.В.Куцакова-Занятия по конструированию из строительного материала (стр.42)

Материалы: С.Маршак «Пудель», Д.Хармс «Иван Торопышкин»

Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 97)

Л.В. Куцакова

Конструирование и художественный труд в детском саду, стр.75

Материалы: игрушки, иллюстрации изображающие сказочных животных; пластилин, доска для лепки, стека.

Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 106

И.А. Лыкова

Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа, стр.132

Оборудование: предметы, гимнастическая стенка, скакалка, канат.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 91)

Оборудование: обруч, шнур, мешочки, мяч.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 92)

. Оборудование: кегли, мяч, обручи.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 92)

Н.С. Варенцова

Обучение дошкольников грамоте, стр.72




Дата

Тема / вид ОД

Цель

Задачи

Материал/литература

1 неделя мая

"День Победы"

ФЦКМ ( ознакомление с окружающим миром)

ФЭМП.

Закрепление пройденного

Грамота 33

Исследовательская деятельность

Развитие речи

Обучение рассказыванию по картинкам

Аппликация

" А водица далеко, а ведерко велико..."

Лепка

" Девочка пляшет"

Рисование

" Салют над городом в честь праздника Победы"

Физкультура

Занятие 25

Занятие 26

Занятие 27

Цель:

Знакомство с героическими страницами нашей Родины

Цели:

совершенствовать навыки счета пределах 5

Цель:

Развитие способности проводить звуковой анализ слов.

Цели: закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Цель:

создание простого сюжета к потешке.

Цель:

Создание изображения человека.

Цель:

Отражение впечатлений в рисунке.

Цели: упражнять в ходьбе и беге

-------------////////---------------

----------///////--------


1. закрепить знания о том, как в годы войны храбро сражались и защищали, нашу страну от врагов прадеды, деды, как люди хранят память о них;.

2.воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны

1 совершенствовать навыки счета пределах 5; учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предмета (цвета, формы и величины).

2.Развивать внимание.

1. Продолжать формировать умения проводить звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки., развивать умение выделять ударный звук в слове. . Совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком. ( слова 3-5 звуков)

2. Развивать графические умения

1. закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.

2. Развитие диалогической стороны речи

1. Учить изображать женскую фигуру в народной стилистике.

Познакомить с разными приемами вырезывания одной геометрической формы.

2. Развивать чувство формы.

1. Развивать умение детей создавать изображения человека в движении.

Формировать умение предавать позу, движения. Закрепить умение предавать соотношение частей по величине.

2. Развивать чувство пропорции.

1. Формировать умение детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы.

2. Развивать художественное творчество

1.упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре;

2.повторить упражнения в прыжках и с мячом.

1повторить упражнения в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре;

2.закрепить упражнения в прыжках и с мячом.

упражнять в беге с высоким подниманием бедра; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом.


Материалы: фотографии военных лет и памятников.

Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 82)

Комплексные занятия по программе " От рождения до школы"стр.350

Материалы: Демонстрационный: магнитная доска, квадраты и треугольники одного цвета (по 4 штуки), большие красные и маленькие зеленые круги (по 6 штук).

Литература: И.А.Помораева,

В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 16)

Варенцова

Обучение дошкольников грамоте, стр 73

Материалы: картинки с последовательно развивающимся действием

Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 99)

И.А. Лыкова

Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа, стр.162

Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду, старшая группа стр.98

Т.С Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду, старшая группа стр.101

Оборудование: гимнастическая скамейка, мячи.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 93

Оборудование: гимнастическая скамейка, мячи.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 94)

Оборудование: мяч, ракетки и волан.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 95)




Дата

Тема / вид ОД

Цели

задачи

Материал/литература

2 неделя мая

" Мой город"

3 неделя мая

" Здравствуй, лето!"

ФЦКМ (ознакомление с окружающим)

ФЭМП (математика)

Закрепление пройденного.

Грамота 34

Конструирование

Конструирование «Архитектура и дизайн» (моделирование)

Развитие речи

Тема: Лексические упражнения.

Ручной труд

Поделки в стиле оригами

" Тюльпаны на клумбе"

Лепка

" Красная Шапочка несет бабушке гостинцы"

Рисование

"Цветут сады "

Физкультурное

Занятие 28

Занятие 29

Занятие 30

ФЦКМ ( ознакомление с окружающим)

" Лето"

ФЭМП

Грамота

Исследовательская деятельность

Развитие речи

Звуковая культура речи (проверочное)

Аппликация

" Башмак в луже"

Лепка.

" Зоопарк для кукол"

Рисование

" Зеленый май"

Физкультурное

Занятие 31

Занятие 32

Занятие 33


Цель:

Знакомить с малой Родиной - городом.

Цель:

Выявление знаний

Закрепление пройденного

Цель:

развивать конструкторские способности, мышление, творчество; обогащать

Цели: проверить, насколько богат словарный запас детей.

Цель :

Познакомить с изготовлением поделок из бумаги в стиле оригами

Цель:

Создание в лепке образы сказочных героев.

Цель:

Закреплять умение детей изображать картины природы.

Цель: развитие основных

Видов движений

-------------/////////--------------

------//////////------

Цель:

Расширение представлений о временах года

Закрепление пройденного.

Закрепление пройденного материала

Цели: проверить умеют ли дети различать звуки и четко и правильно произносить их

Цель:

Продолжать формировать умение вырезать двойные парные силуэты..

Цель:

Развитие творческого воображения.

Цель:

Вызвать интерес к экспериментальному освоению цвета.

Цель:

: развитие основных

Видов движений


1. Раскрыть историческое понятие " город, познакомить с достопримечательностями города.

2.Воспитывать любовь к родному городу

1. закрепить порядковое значение чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»; упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот); упражнять в умении находить различия в изображении предметов

1. развивать конструкторские способности, мышление, творчество; обогащать словарный запас; 2.воспитывать интерес к занятиям со строительным материалом путем обыгрывания построек.

1. Продолжать формировать умения создавать поделки из бумаги. сложенной в несколько раз.

2. Развивать координацию рук

1. Продолжать формировать умение создавать образы сказочных героев. Закреплять умение изображать фигуру человека, предавать характерные особенности и детали образа.

2.Развивтаь воображение.

1. Упражнять детей в изображении картин природы, передавая ее характерные особенности.

2. Развивать умение рисовать разными красками.

1.упражнять детей в ходьбе и беге в колонне и по одному с перешагиванием через предметы; 2.разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча..

закрепить упражнения в ходьбе и беге в колонне и по одному с перешагиванием через предметы; повторить прыжок в длину с разбега; продолжать упражнять в перебрасывании мяча

развивать выносливость в непрерывном беге; упражнять в прокатывании обручей, развивая ловкость и глазомер; повторить игровые упражнения с мячом.

1. Расширять представления о сезонных изменениях в природе,

2. Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи в живой природе

продолжать закреплять представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом; продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу; учить ориентироваться на листе бумаги.

1.Совершентсвовать умение произносить звуки.

2. Развивать фонематический слух.

1. Познакомить детей с вырезыванием двойных силуэтов парных предметов. Совершенствовать и разнообразить аппликативную технику.

2. Развивать творческое воображение.

1. Продолжать учить предавать характерные особенности животных.

2. Развивать мелкую моторику рук.

1. Вызвать интерес к опытному освоению цвета.

2. Развивать чувство цвета

упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной и врассыпную, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии с обручем.

повторить упражнение в ходьбе и беге между предметами колонной и врассыпную, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; закрепить упражнения в равновесии с обручем.

повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом прыжками и бегом.


Комплексные занятия по программе " От рождения до школы", стр.212

Литература: И.А.Помораева,

В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 26)

Демонстрационный: веер, состоящий из 8 лепестков разного цвета, 2 картинки с изображением кукол (9 различий), фланелеграф, 9 бантиков красного цвета, 1 бантик зеленого цвета.

Раздаточный: бантики красного цвета (9 штук), зеленого цвета (по одному), 7 кругов-бусинок разного цвета и величины (по одному набору на двоих), ниточка (одна на двоих)

Варенцова

Обучение дошкольников грамоте, стр.74

Материалы: строительный материал, кукла, игрушки.

Литература: Л.В.Куцакова-Занятия по конструированию из строительного материала (стр.42)

Материал: стихи о весне, стихотворение И.Белоусова «Весенняя гостья»

Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 100)

С.В. Кирсанова

Обучение технике оригами детей старшего дошкольного возраста, стр61

Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.,

стр.103

Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа, стр.104

Оборудование: флажки, мяч.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 95)

Оборудование: флажки, мяч

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 96)

Оборудование: предметы; обруч; мяч.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 96)

Комплексно-тематическое планирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 37)

Демонстрационный: трехступенчатая лесенка, лисички, медвежата, зайчики ( по 9шт.);круги красного, зеленого, синего и желтого цветов (по 1 шт.).

4 елочки разной высоты.

Раздаточный: трехполосные карточки, листы бумаги, елочки, наборы цветных карандашей, круги, квадраты, треугольники (по 9 шт.)

Варенцова

Обучение дошкольников грамоте, стр.74

Материалы: стихотворение Ф.Грубина «Ромашки», скороговорки.

Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 102

И.А. Лыкова

Изобразительная деятельность в детском саду, стр.158

Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.стр.104

И.А. Лыкова.

Изходеятельность в детском саду, старшая группа.стр.196

Оборудование: предметы, мячи, обруч, гимнастическая скамейка, корзина.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 97

Оборудование: предметы, мячи, обруч, гимнастическая скамейка, корзина.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 98

Оборудование: шнуры, бруски, мяч, обручи, мяч.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 98)




Дата

Тема/вид ОД

Цель

Задачи

Материал/литература

4 неделя мая

" Здравствуй, лето"

ФЦКМ

" О дружбе и друзьях»

ФЭМП

: Закрепление пройденного

Конструирование

Из бумаги

Мотылек, рыбка» (из бумаги и картона)

Развитие речи

Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни»

Рисование

«Бабочки летают над лугом»

Физкультурное

Занятие 34

Занятие 35

Занятие 36


Цель:

продолжать быть внимательными к сверстникам и заботиться о младших; закреплять правила доброжелательного отношения к другим детям; уточнить и углубить знания о сверстниках и взаимоотношениях с ними.

Цели:

закреплять понимание отношений между рядом стоящими числами в пределах 10;

Цель:

Развитие умений делать поделки из бумаги

Цели: проверить, умеют ли дети составлять подробные и логические рассказы на тему из личного опыта.

Цели: учить отражать в рисунках несложный сюжет

Цель

: развитие основных

Видов движений


1.продолжать быть внимательными к сверстникам и заботиться о младших; 2.закреплять правила доброжелательного отношения к другим детям; уточнить и углубить знания о сверстниках и взаимоотношениях с ними.

1. закреплять понимание отношений между рядом стоящими числами в пределах 10; совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению;

2.закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, называть части сравнивать целое и часть.

)

Учить делать несложные поделки путем сгибания листа в разных направлениях

)

1. учить отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; 2.развивать цветовое восприятие; учить передавать контуры бабочек неотрывной линией; закреплять умение рисовать акварелью.

повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами.

закрепить упражнения в ходьбе с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами

упражнять в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровых упражнениях с мячом.


Материалы: пословицы и стихи о дружбе и друзьях.

Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 90)

Демонстрационный: фланелеграф, по 10 треугольников и квадратов; карточка с тремя окошками.

Раздаточный: Двухполосные карточки, треугольники и квадраты, карточки с тремя окошками, наборы числовых карточек с изображением от 1 до 10 кругов, конверты частями геометрических фигур, коробки с остальными частями фигур.

Литература: И.А.Помораева,

В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр.54

Материалы: бумага, картон.

Литература: Л.В.Куцакова – Конструирование и ручной труд в детском саду

(стр. 57

Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 102)

Материалы: альбомные листы, краски, кисти, непроливайка, салфетка.

Литература: Т.С.Комарова – Занятия по изобразительной деятельности (стр. 103

Оборудование: предметы, гимнастическая скамейка, скакалка, обруч, мячи, кегли.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 99

Оборудование: предметы, гимнастическая скамейка, скакалка, обруч, мячи, кегли.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 100)

Оборудование: мяч.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 100)

1   2   3   4   5   6   7