Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
№/дата Тема/Вид од цель |
 Скачать 1.92 Mb. Название | №/дата Тема/Вид од цель | страница | 5/7 | Дата | 06.05.2016 | Размер | 1.92 Mb. | Тип | Документы |
|
Дата
| Тема / вид ОД
| Цель
| Задачи
| Материал/литература
| 1 неделя февраля
" Наша Армия"
| ФЦКМ (ознакомление с окружающим)
" Наша Армия"
ФЭМП(математика)
Занятие 1 (февраль)
Подготовка к обучению грамоте.
Занятие 21
Познавательно-исследовательская деятельность.
"В мире металла"
Развитие речи
Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка»
Аппликация
" Матрос с сигнальными флажками"
Лепка
«Щенок»
Рисование
«Пограничник с собакой».
Физкультурное
Занятие 25
Занятие 26
Занятие 27( улица)
| Цель:
Расширять представления о профессиях - военный.
Цель:
Знакомство детей с составом числа.
Цель:
Освоение звукового анализа слов.
Цель:
Развитие познавательных способностей через экспериментальную деятельность.
Цель:
Упражнять детей в творческом рассказывании
Цель:
Продолжать формировать умения создавать сюжеты аппликативным способом.
Цель:
Совершенствовать умения лепить животных конструктивным способом.
Цель:
Продолжать формировать умение создавать образ человека.
Цель:
Развитие основных видов движений.
---------///------
------///-------------
| 1.Расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск.
2. Развивать навыки конкретной речи.
1.Познакомить с количественным составом числа 3 и4 из единиц, 2.Продолжать ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа, закреплять умение последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
.
1.Продолжать формировать умение проводить звуковой анализ слов, различать звуки по их качественной характеристике.; продолжать формировать умения подбирать слова с заданным звуком.
2. Развивать представления о смыслоразличительной роли звука; развивать графические умения.; фонематический слух.
1. Познакомить детей со свойствами и качествами металла; формировать умения находить металлические предметы в ближайшем окружении.
2. Развивать познавательные способности
1. Совершенствовать умения детей составлять рассказы на темы из личного опыта; упражнять в образовании слов-антонимов.
2. Развивать монологическую сторону речи
1. Упражнять детей в изображении человека; в вырезании симметричных частей одежды из бумаги; учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека, красиво располагать изображение на листе.
2. Развивать чувство пропорций.
1.Учить детей изображать собак, щенят передавая их характерные особенности ; упражнять в приемах лепки: раскатывание, оттягивание, соединение, сглаживание.
2. Развивать глазомер, ручную умелость
1.Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей, относительно величины и фигуры частей,
2.Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами.
1.Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в беге продолжительностью до 1 минуты;
2. Сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.
3. развитие координации движений.
1.Повторить упражнения в ходьбе и беге врассыпную, в беге продолжительностью до 1 минуты; 2.Закрепить упражнения в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.
1.Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах; скольжение по ледяной дорожке.
2. Развивать координацию движений.
| Комплексные занятия по программе "От рождения до школы", стр.244
Литература: И.А.Помораева,
В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 40
Демонстрационный: предметы посуды (4 предмета), карточка с изображением геометрических фигур разного цвета.
Раздаточный: наборы цветных карандашей, листы бумаги, числовые карточки с изображением от 1 до 7 кругов
Н.С. Варенцова
Обучение дошкольников грамоте, стр.65
О.В. Дыбина
Занятия по ознакомлению с окружающим миром ( старшая группа), стр.23
Материалы: игрушки
Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 78)
Материалы: альбомный лист, цветная бумага, ножницы, клей, кисть, салфетка, клееночки.
Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 82)
Материалы: игрушка собачка, пластилин, доска для лепки, стека.
Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 80
Материалы: альбомный лист, простой и цветные карандаши.
Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 85)
Оборудование: палка бруски, гимнастическая скамейка, мячи.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 67)
Оборудование: палка бруски, гимнастическая скамейка, мячи.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 68)
Оборудование: санки, лыжи.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 60)
|
Дата
| Тема / вид ОД
| Цель
| Задачи
| Материал/литература
| 2 неделя февраля
" Наши защитники"
| ФЦКМ(ознакомление с окружающим миром)
"Российская Армия"
ФЭМП(математика)
Занятие 2( февраль)
Развитие речи
ЗКР "Ч"- "Ш"
Подготовка к обучению грамоте 22
Ручной труд
«Карусель» (из бумаги картона)
Лепка
Лепка по замыслу
Рисование
«Красивое развесистое дерево зимой».
Физкультурное
Занятие 28
Занятие 29
Занятие 30( улица)
| Цель:
Расширение представлений о Российской Армии, как защитнике народа.
Цель:
Продолжать формировать представления о количественном составе числа
Цель:
Развитие фонематического слуха
Цель:
Продолжать формировать умения проводить звуковой анализ слов.
Цель:
Продолжать формировать навык создания поделок из бумаги
Цель:
Продолжать формировать умение планировать свою деятельность
Цель:
Создание образов природы
Цель:
Освоение основных видов движений.
--------------///////-------
------////-------------
| 1. Продолжать расширять представления детей о Российской Армии: рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину. Продолжать знакомить с военными профессиями.
2. Прививать чувство благодарности к военным за их благородный труд
1.Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц, совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках; 2.Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа)
1. Упражнять детей в различении на слух сходные по артикуляции звуки.
2. Развивать фонематический слух.
1. Продолжать формировать умение проводить звуковой анализ слов. Познакомить с понятием" ударный слог".
2. Продолжать развивать представления о смыслоразличительной функцией звука. Развивать графические умения.
1. Познакомить детей с новым видом материала – картоном. Закреплять умение работать по шаблону.
2 Развивать ориентировку на листе бумаги.
1.Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.
2, Развивать творческие способности
1.Формировать умение создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение (одно дерево на всем листе). Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш для передачи более светлых и более темных частей изображения, использовать линии разной интенсивности как средство выразительности
2. Развивать чувство цвета.
.
1.Повторить ходьбу и бег по кругу взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навыки энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю.
2. Развивать координацию движений.
1.Закрепить упражнения в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки; ходьбе и беге врассыпную; закреплять навыки энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; повторить упражнения в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю.
2. Развивать координацию движений.
.
1.Упражнять в ходьбе на лыжах, в метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.
2. Развивать внимание.
| О.В.Дыбина
Занятия по ознакомлению с окружающим миром. Старшая группа, стр.26
Литература: И.А.Помораева,
В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 41)
Демонстрационный: веер с 5 лепестками разного цвета, картинки с изображением птиц, состоящие из треугольников и четырехугольников.
Раздаточный: наборы картинок с изображением птиц (6-7 шт.);квадраты разделенные на треугольники и четырехугольники, наборы треугольников и четырехугольников.
В.В. Гарбова
Развитие речи в детском саду. Старшая группа, стр.80
Н.С. Обучение дошкольников грамоте, стр.65
Литература: Л.В.Куцакова – Конструирование и ручной труд в детском саду
(стр. 54)
Материалы: картон, клей, бумага.
Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 87)
Материалы: пластилин, доска для лепки, стека
Т.С. Комарова
Изобразительная деятельность в детском саду. старшая группа стр. 73
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 69)
Оборудование: мяч, дуги.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 70)
Оборудование: мяч, дуги
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 70
Оборудование: лыжи
|
Дата
| Тема / вид ОД
| Цель
| Задачи
| Материал/литература
| 3 неделя февраля
"Наши защитники"
| ФЦКМ(ознакомление с окружающим)
«Наши защитники»
ФЭМП(математика)
Занятие 3
Подготовка к обучению грамоте 23
Познавательно- исследовательская деятельность
" Мы фокусники"
Развитие речи
Пересказ сказки А.Н. Толстого " Ёж"
Аппликация
" Шляпа фокусника"
Лепка.
Лепка по замыслу
Рисование
" Деревья в инее"
Физкультурное
Занятие 31
Занятие 32
Занятие 33
| Цель :
Продолжать формировать знания о Российской Армии
Цель:
Продолжать формировать представления о количественном составе числа
Цель:
Освоение звукового анализа слов.
Цель:
Развитие познавательных способностей.
Цель:
Развитие способности пересказывать небольшие произведения.
Цель:
Развивать умения вырезывать из бумаги, сложенной "гармошкой"
Цель:
Совершенствование навыков лепки.
Цель:
Развитие умение передавать в рисунке красоту природы.
Цель:
Развитие основных видов движений
-----------//////////----------
--------////------
| 1.расширить представления о Российской армии; закрепит знания о разных профессиях и различных рода войск; рассказать о людях, прославивших нашу страну в годы войны.
2. Прививать чувство благодарности к людям военных профессий.
.
1. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц; формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть; 2.Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.
3.Развивать внимание.
1.Продолжать формировать умение выделять ударный звук в слове. Закрепление представлений о протяженности слов, смыслоразличительной функцией звука.
2. Развивать звуковой анализ слов, развитие графических умений.
1. Познакомить со свойствами магнита. Через экспериментальную деятельность определить материалы, которые взаимодействуют с магнитом.
2. Развивать познавательные способности
1.Продолжать формировать умения пересказывать небольшие произведения, сохраняя некоторые авторские обороты. Совершенствовать интонационную выразительность речи.
2. Развивать монологическую сторону речи
1.Формировать умение детей составлять коллективную композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа (шляпы).Показать рациональный способ вырезывания из бумаги, сложенной " гармошкой" или дважды пополам( ленточная аппликация).
2. Развивать композиционные умения, чувство цвета.
1.Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.
2. Развитие творческие способности.
.
1. Продолжать формировать умения изображать деревья, Упражнять в рисовании гуашью, кистью ( всей кистью, ее концом).
2. Развивать эстетические чувства.
1.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через нее.
2. Развивать координацию движений.
1.Повторить упражнение в ходьбе и беге между предметами; закреплять упражнения в метание в вертикальную цель; в лазанье под палку и перешагивании через нее.
2. Развивать координацию движений
1.Пторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием снежков на дальность.
2. Развивать ловкость
| Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 58)
Материалы: иллюстрации с изображением представителей военных профессий, изображением военной техники
Литература: И.А.Помораева,
В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр.42)
Демонстрационный: кукла, яблоко, мяч, 9 цилиндров разной высоты и 1 цилиндр, равный самому высокому.
Раздаточный: круги разного цвета (по 7-8 шт.), полоски разного цвета и ширины (по 9 шт.), полоски для определения ширины полосок.
Н.С. Варенцова
Обучение дошкольников грамоте, стр.66
Н.В. Исакова
Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность. стр.36
В.В. Гербова.
Развитие речи в детском саду. Старшая группа. стр.81
И.А. Лыкова
Изобразительная деятельность в детском саду. старшая группа, стр122
Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 81)
Материалы: пластилин, доска для лепки, стека
Т.С. Комарова
Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. стр.76
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 70)
Оборудование: гимнастическая скамейка, предметы, мешочки, шнур.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 71)
Оборудование: гимнастическая скамейка, предметы, мешочки, шнур.
Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 72)
Оборудование: обруч, кегли.
| |
|
|