Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Число день недели режим Интеграция оо


Скачать 117.54 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата08.02.2016
Размер117.54 Kb.
ТипДокументы

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник -9 ноября

Тема «Дикие животные и их детеныши»

утро

С.К.Х/Т.

1. Беседа «Городской парк» ( Л.Л. Масалова, стр.26)

2.Утренняя гимнастика

3.п/и «Спящая лиса»

4.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие

1.по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

2.по зкр с Сашей, повторить чистоговорку

Наблюдение «Дикие животные»



Оформление уголка природы по теме

«Дикие животные»


Инд.беседы

Выставка детских работ

Консультация «Оплата»

нод

З.П.Т.С

1.Лепка №6 «Веселые матрёшки» ( Т.Г. Казакова с. 70), развивать у детей замысел, самостоятельно лепить матрёшку.

2. Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ) Учить находить свое место при ходьбе и беге; развивать глазомер и ритмичность шага; Упражнять в прокатывании мячей; Упражнять в ходьбе с изменением направления и темпа; Развивать ловкость, равновесие, самостоятельность; Воспитывать уверенность и решительность. п\и «Найди свой домик».


Платочки из цветной бумаги, пластилин, дощечки

Прогулка 5

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за погодой ;

активизировать внимание и память детей

Подвижные игры «Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения,«Поймай мяч»,

Индивидуальная работа с Артуром

Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске.


Трудовая деятельность

Сбор урожая свеклы приучать к труду, побуждать оказывать помощь взрослым.


Выносной материал

РПС




Чтение сказки «Мужик и медведь»

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.п/и «Чей листок», развивать память, ловкость

Игры по желанию детей

3.Конструирование №11 «Груша с листочком"(оригами)

(работа с бумагой)

С. В. Соколова стр. 14


по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (з)

Эксперименты «Путешествие в прошлое бумаги» Дыбина О. В. с. 24


В центре книг выставить иллюстрации леса



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 10 ноября

Тема «Дикие животные и их детеныши»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2ХБИ:.навести порядок в игровой зоне

3.п/и «У медведя во бору»

игры по желанию детей


по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Ромой, учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах

Рассматривание картин


Выставить в центе изо картинки «Насекомые»

Инд. Беседы


нод

З.П.Т.С

1.Развитие речи № 11; Описание игрушек – белки, зайчика, мышонка (Ушакова О.С. 11, стр. 129 ) , учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке; учить ориентироваться на окончания слов при согласовании прилагательных с существительными в роде; образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным и увеличительным значением;

1.Мир музыки: Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим» Познакомить с танцевальным жанром «Вальс». Использовать показ, иллюстрацию.


Большой медведь (мягкая игрушка); картинки с предметами, в названиях которых есть звук [ш]: чашка, кувшин, лягушка, лошадь, груша, вишня, черешня, шкаф.

Прогулка № 4

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за птицами, расширять представления о птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода, воспитывать любовь и заботу о птицах.
п/и «Хитрая лиса», закреплять знания о характерных движениях птиц;

  • учить имитировать их по голосу.




Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.


Трудовая деятельность

Собрать в кучу первый снег

Выносной материал

рпс




Чтение сказки «Два жадных медвежонка» (вен.)

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

игры по желанию детей

2. СРИ «Зоопарк»

3.Отгадываниек загадок о диких животных

4.д/и «Веселый паровозик»

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Юлей, учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах

с/и « Ворота»

предложить детям рисовать белку

Атрибуты к СРИ



Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 11 ноября

Тема «Дикие животные и их детеныши»

утро

С.К.Х/Т

1.ХБТ: навести порядок в центре ряжения

2.утренняя гимнастика

3. п/и «Хитрая лиса»

по зкр: с Андреем, учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах

по экологии с Сашей в рабочей тетради

Кгн: учить накрывать стол, аккуратно расставлять столовые приборы

х/и « Мыши водят хоровод»

Выставить картины леса

Консультация

«Режим дня»

Инд.беседы


нод

З.П.Т.С

1.Математическое развитие№11 «Понятие «предыдущее» и «последующее» число» Уточнить представление о порядке следования чисел в ряду, познакомить с отношением «предшествовать» и «следовать за» в отношении ряда. Продолжать учить решать конструктивные задачи. Упражнять в счете, развивать память, внимание.

2.Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Бездомный заяц».


Фланелеграф, на него цифры, карточки «4 лишний», карточки с цифрами, числовые карточки, счетные палочки.


Прогулка 5

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за осенними работами на огороде, закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижные игры

«Найди, где спрятано», учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень», добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук

п/и «Футбол»

Индивидуальная работа с Евой, развитие движений, улучшать технику ходьбы, бега.


Трудовая деятельность

Засыпка грядок опилкой, учить работать парами; воспитывать дружеские отношения.
СРИ «Зоопарк»

Выносной материал

рпс




Чтение сказки «Красная шапочка» (франц. ск.)

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 7

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.чтение стихов по ОБЖ

3.предложить разукрасить раскраски

по зкр: с Кириллом, учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах

по экологии с Ильей в рабочей тетради

и/ и «Дикие животные»


Выставить раскраски




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 12 ноября

Тема «Дикие животные и их детеныши»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2. Полить цветы, протереть листья

3.МДИ «Угадай мелодию»

игры по желанию детей

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Артуром, учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах

КГН :умывание после еды
п/и «Чей платок»

Выставить картинки на осеннюю тематику

Инд.беседы


нод

З.П.Т.С

1.Природный мир № 6«Как дикие звери готовятся к зиме?»» (Воронкевич О.А. 2, стр. 27), Закрепить представление о том, что у каждого времени года свои особенности и как дикие звери приспосабливаются к жизни в зимних условиях. Развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение

2.Мир музыки: «Ой, лопнул обруч» у.н.п. Обратить внимание на двухчастную форму, рассказать о пляске.

.




Прогулка 8

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за работой дворника, расширять представления о профессиях

Подвижная игра «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.



Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от листьев, прививать любовь к труду в коллективе.

СРИ «Водители»

.


Атрибуты к СРИ

Выносной материал

рпс




Чтение сказки «Заяц и еж» (нем.)




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 8

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.игры по желанию детей

3.чтение сказки«Хвастливый заяц» (узб. н. ск.)

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр с Ликой учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах

НКП: чтение стихов

ТИИ «Колобок»

дать детям пазлы для составления картинок





Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница-13 ноября

Тема «Дикие животные и их детеныши»

утро

С.К.Х/Т

1.Беседа «Наши друзья»

2.утренняя гимнастика

3.СРИ «Музей»

4.Каждой игрушке свое место


по Изо с Евой , обучать пол-ся ножницами

по зкр:

КГН: умывание после туалета

Артибуты к СРИ

предложить нарисовать рисунок «Любимая сказка»


Консультация «Одевание детей по погоде»

нод

З.П.Т.С

1.Кружок «Ладушки» «Лисичка со скалочкой», Знакомство с предметами обихода – скалкой. Знакомство со сказкой «Лисичка со скалочкой»

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ),

Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».




Прогулка 9

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за пожарной машиной

расширять знания о роли машин и их механизмах;

воспитывать любознательность

  • Подвижные игры

«Ловишки», «Подбрось — поймай»: развивать самостоятельность в организации подвижных игр


Индивидуальная работа с Лизой

Ходьба на носках.

: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.


Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории, приучать к чистоте и порядку;

  • вызывать желание трудиться в коллективе.




Выносной материал

рпс




Чтение потешки «Я по лесу по зеленому броду»




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.Обобшаяющая беседа «Что мы узнали о диких животных»

по Изо с Ильей , обучать пол-ся ножницами

по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук

игры по желанию детей

умывание после туалета

СДИ « Доскажи словечко»

Пополнение альбома «Осень»