№ урока
| Тема раздела урока
| Кол-во часов
| Тип/форма урока
| Планируемые результаты обучения
| Виды и формы контроля
| Дата проведения
| Приложение
| Домаш.
задание
|
Освоение предметных знаний
| Освоение метапредметных знаний
| план
| факт
| Уч.
Ч.
стр.
| № р.т.
стр.
|
|
1 четверть
|
1
| Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Толковый словарь.
День знаний
| 1
| вводный
| Понимать структуру учебника. Ориентироваться в содержании. Использовать словари в практической работе. Формировать потребность в систематическом пользовании словарями с целью обогащения и расширения словарного запаса.
| Использовать словари с целью поиска информации.
Ориентироваться на мнение товарища. Учиться участвовать в диалоге.
Стремиться к точному выражению собственных мыслей.
| Фронтальная, индивидуальная
| 1.09
| 1.09
| №1
5-7
|
| Р.т. №1
с.3, №1,2,3
|
2
| Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны.
Обратный словарь.
| 1
| постановка и решение учебной задачи
| Понимать структуру учебника. Ориентироваться в содержании. Использовать словари в практической работе. Формировать потребность в систематическом пользовании словарями с целью обогащения и расширения словарного запаса
| Использовать словари с целью поиска информации.
Ориентироваться на мнение товарища. Учиться участвовать в диалоге.
Стремиться к точному выражению собственных мыслей
| Фронтальная, индивидуальная
| 2.09
| 2.09
| №1
7-8
|
| Р.т. №1
С.4,№5
|
3
| Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно»
| 1
| освоение нового материала
| Понимать структуру учебника.
Ориентироваться в содержании.
Использовать словари в практической работе. Формировать потребность в систематическом пользовании словарями
| Использовать словари с целью поиска информации.
Ориентироваться на мнение товарища. Учиться участвовать в диалоге
| Фронтальная, индивидуальная
| 3.09
| 3.09
| №1
8-10
| №1
с. 4 №4,
с.5-7, №7
| Р.т. №1
с.5, №6
|
4
| Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно»
| 1
| освоение нового материала
| Понимать структуру учебника.
Ориентироваться в содержании.
Использовать словари в практической работе. Формировать потребность в систематическом пользовании словарями
| Использовать словари с целью поиска информации.
Ориентироваться на мнение товарища. Учиться участвовать в диалоге
| Фронтальная, индивидуальная
| 4.09
| 4.09
| №1
10-11
|
| Р.т. №1
С.7-8
№8
|
5
| Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка.
| 1
| освоение нового материала
| Классифицировать гласные, согласные звуки и буквы, их обозначающие. Правильно их произносить с целью овладения нормами русского языка
| Находить и использовать информацию о звуках и буквах. Формировать простейшие выводы на основе информации. Описывать события и явления с использованием звуков и букв
| Фронтальная, индивидуальная
| 5.09
| 5.09
| №1
12-13
|
| Р.т. №1
С.8-9
№ 9
|
6
| Р.р. с элементами культуры речи. Какие бывают предложения.
| 1
| постановка и решение учебной задачи
| Моделировать разнообразные ситуации с целью составления записи и употребления предложений в речи.
Исследовать объекты и явления.
| Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения
| Фронтальная, индивидуальная
| 8.09
| 8.09
| №2
5-8
| №1
с.55
№ 69
| Р.т. №1
с.55
№ 70
|
7
| Главные и неглавные слова в предложении
| 1
| обобщение
и систематизация знаний
| Исследовать особенности предложений, находить основу, определять главные и зависимые слова
| Ориентироваться в пространстве.
Находить и использовать информацию
|
| 9.09
| 9.09
| №1
14-17
|
| Р.т. №1
с. 9-10
№10
|
8
| Главные и неглавные слова в предложении
| 1
| обобщение
и систематизация знаний
| Моделировать схемы предложений
| Применять разные языковые средства для выражения собственного мнения
| Фронтальная, индивидуальная
| 10.
09
| 10.
09
| №1
18-
20
|
| Р.т. №1
С.11 №20
|
9
| Изменяемая часть слова – окончание.
| 1
| освоение нового материала
| Исследовать объекты письма. Осуществлять разбор предложений. Анализировать ситуации с целью составления и записи предложений
| Стремиться к точному выражению собственных мыслей
| Фронтальная, индивидуальная
| 11.
09
| 11.
09
| №1
21-
24
|
| Учебник №1 с.24
|
10
| Главные и неглавные слова в предложении. Изменяемая часть слова – окончание.
| 1
| освоение нового материала
| Описывать свойства слов и предложений
| Учиться участвовать в диалоге
| Фронтальная, индивидуальная
| 12.
09
| 12.
09
| №1
25-
27
|
| Р.т. №1
С. 10 №11
|
11
| Р.р. с элементами культуры речи. Что такое текст.
| 1
| постановка и решение учебной задачи
| Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки
| Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения
| Фронтальная, индивидуальная
| 15.
09
| 15.
09
| №2
| №1 56-57
№
71
| Устно придумать текст
|
12
| Входной мониторинг
| 1
| обобщение
и систематизация знаний
| Понимать, осмысливать и обобщать изучаемые объекты письма
| Осуществлять самопроверку
| Контрольная работа
| 16.
09
| 16.
09
|
|
|
|
13
| Окончания слов-названий предметов. Работа над ошибками.
| 1
| обобщение
и систематизация знаний
| Осмысливать и определять роль окончаний в словах.
Исследовать и изменять формы слова
| Ориентироваться в пространстве.
Использовать учебник и другие источники для поиска информации
| Фронтальная, индивидуальная
| 17.
09
| 17.
09
| №1
28-30
| Р.т. №1
с 17
№
21,
с 12
№
14
| Р.т. №1
С.11-12 №13
|
14
| Что такое словосочетание
| 1
| освоение нового материала
| Различать слова, словосочетания и предложения. Использовать при письме разнообразные способы и приёмы проверки
| Работать с информацией. Исследовать и устанавливать причинно-следственные связи при изучении объектов письма (слов, словосочетаний).
Овладевать навыками сотрудничества при работе в парах
| Фронтальная, индивидуальная
| 18.
09
| 18.
09
| №1
31-
32
| -
| Р.т. №1
С.13
№ 15
|
15
| Различение слова, словосочетания и предложения
| 1
| решение частных задач
| Анализировать предложения и выделять из них словосочетания
| Устанавливать причинно-следственные связи с целью выделения главного
| Фронтальная, индивидуальная
| 19.
09
| 22.
09
| №1
33-36
| №1
с 13-14
№ 16
| Р.т. №1
С.14
№17
|
16
| Основа слова и его окончание. Нулевое окончание.
| 1
| освоение нового материала
| Находить и определять основу слова. Вычленять окончание. Оформлять графически основу и окончание
| Ориентироваться в пространстве.
Исследовать предметы письма.
Анализировать, обобщать и координировать свои действия и действия товарищей в группе
| Фронтальная, индивидуальная
| 22.
09
| 23.
09
| №1
37-
39
| -
| Учебник №1
С.39
|
17
| Основа слова и его окончание. Нулевое окончание.
| 1
| решение частных задач
| Находить и определять основу слова. Вычленять окончание. Оформлять графически основу и окончание
| Ориентироваться в пространстве.
Исследовать предметы письма.
Анализировать, обобщать и координировать свои действия и действия товарищей в группе
| Фронтальная, индивидуальная
| 23.
09
| 24.
09
| №1
39-
40
| -
|
|
18
| Р.р. с элементами культуры речи. Что такое текст.
| 1
| освоение нового материала
| Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки
| Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения
| Фронтальная, индивидуальная
| 24.
09
| 25.
09
| №2
12-15
| №1
с 58
№
72
| Р.т. №1
С.58-59
№73
|
19
| Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.
| 1
| освоение нового материала
| Осмысливать и определять роль окончаний в словах.
Исследовать и изменять формы слова. Производить самопроверку
| Ориентироваться в пространстве. Использовать учебник и другие источники для поиска информации
| Фронтальная, индивидуальная
| 25.
09
| 26.
09
| №1
41-
43
| -
| Учебник №1
С.43
|
20
| Слова- названия предметов, у которых нет окончаний.
| 1
| решение частных задач
| Моделировать разнообразные ситуации с целью составления записи и употребления предложений в речи
| Исследовать объекты и явления.
Работать с информацией: находить, сравнивать, представлять данные
| Фронтальная, индивидуальная
| 26.
09
| 29.
09
| №1
44
| -
| Учебник №1
С.44
|
21
| Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.Род неизменяемых и изменяемых слов – названий предметов
| 1
| решение частных задач
| Исследовать объекты письма, сравнивать их между собой.
Выделять части из целого объекта наблюдения
| Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества. Работать с информацией
| Фронтальная, индивидуальная
| 29.
09
| 30.
09
| №1
45-
47
| -
| Р.т. №1
С. 16
№ 19
|
22
| Р.р. с элементами культуры речи. Что такое текст.
| 1
| освоение нового материала
| Исследовать объекты письма с целью определения темы, основной мысли текста
| Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения
| Фронтальная, индивидуальная
| 30.
09
| 1.10
| №2
15-17
| №1
С 59-60
№ 74,
С 60-61 № 75
| Р.т. №1
С. 61-62
№ 76
|
23
| Слова названия предметов, у которых нет окончаний.
| 1
| решение частных задач
| Описывать, сравнивать и различать значимые части слова.
Систематизировать полученную информацию об объектах письма
| Осуществлять способ сотрудничества. Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации
| Фронтальная, индивидуальная
| 1.10
| 2.10
| №1
48-49
| -
| Р.т. №1
С. 18 № 22,
Уч.№1
С.49
№ 24,25
|
24
| Слова названия предметов, у которых нет окончаний.
| 1
| решение частных задач
| Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма
| Осуществлять и использовать полученные знания в процессе взаимоконтроля
| Фронтальная, индивидуальная
| 2.10
| 3.10
| №1
50-
51
| -
| Уч.№1
С.51
|
25
| Слова-названия предметов разного рода.
| 1
| решение частных задач
| Описывать, сравнивать и различать род слов-названий предметов
| Исследовать предметы письма и осмысливать полученную информацию
| Фронтальная, индивидуальная
| 3.10
| 6.10
| №1
52-
53
| -
| Уч.№1
С.53
|
26
| Слова-названия предметов разного рода.
| 1
| решение частных задач
| Анализировать смыслоразличительную роль слов-названий предметов. Исследовать объекты письма
| Работать с информацией: находить, сравнивать, представлять данные.
Выстраивать работу с учетом работы в группах
| Фронтальная, индивидуальная
| 6.10
| 7.10
| №1
53-57
| -
| Уч.№1
С.56
№31
|