Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

№ урока Тема раздела урока Кол-во часов Тип/форма урока Планируемые результаты обучения


Скачать 0.74 Mb.
Название№ урока Тема раздела урока Кол-во часов Тип/форма урока Планируемые результаты обучения
страница1/6
Дата04.05.2016
Размер0.74 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6



Календарно-тематическое планирование

по русскому языку 2 класс ПНШ


№ урока

Тема раздела урока

Кол-во часов

Тип/форма урока

Планируемые результаты обучения

Виды и формы контроля

Дата проведения

Приложение

Домаш.

задание

Освоение предметных знаний


Освоение метапредметных знаний

план

факт

Уч.

Ч.

стр.

№ р.т.

стр.




1 четверть

1

Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Толковый словарь.

День знаний

1

вводный

Понимать структуру учебника. Ориентироваться в содержании. Использовать словари в практической работе. Формировать потребность в систематическом пользовании словарями с целью обогащения и расширения словарного запаса.

Использовать словари с целью поиска информации.

Ориентироваться на мнение товарища. Учиться участвовать в диалоге.

Стремиться к точному выражению собственных мыслей.

Фронтальная,
индивидуальная


1.09

1.09

№1

5-7




Р.т. №1

с.3, №1,2,3

2

Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны.

Обратный словарь.

1

постановка и решение учебной задачи

Понимать структуру учебника. Ориентироваться в содержании. Использовать словари в практической работе. Формировать потребность в систематическом пользовании словарями с целью обогащения и расширения словарного запаса

Использовать словари с целью поиска информации.

Ориентироваться на мнение товарища. Учиться участвовать в диалоге.

Стремиться к точному выражению собственных мыслей

Фронтальная,
индивидуальная


2.09

2.09

№1

7-8




Р.т. №1

С.4,№5

3

Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно»

1

освоение нового материала

Понимать структуру учебника.

Ориентироваться в содержании.

Использовать словари в практической работе. Формировать потребность в систематическом пользовании словарями

Использовать словари с целью поиска информации.

Ориентироваться на мнение товарища. Учиться участвовать в диалоге


Фронтальная,
индивидуальная


3.09

3.09

№1

8-10

№1

с. 4 №4,

с.5-7, №7

Р.т. №1

с.5, №6

4

Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно»

1

освоение нового материала

Понимать структуру учебника.

Ориентироваться в содержании.

Использовать словари в практической работе. Формировать потребность в систематическом пользовании словарями

Использовать словари с целью поиска информации.

Ориентироваться на мнение товарища. Учиться участвовать в диалоге


Фронтальная,
индивидуальная


4.09

4.09

№1

10-11




Р.т. №1

С.7-8

№8

5

Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка.

1

освоение нового материала

Классифицировать гласные, согласные звуки и буквы, их обозначающие. Правильно их произносить с целью овладения нормами русского языка

Находить и использовать информацию о звуках и буквах. Формировать простейшие выводы на основе информации. Описывать события и явления с использованием звуков и букв

Фронтальная,
индивидуальная


5.09

5.09

№1

12-13




Р.т. №1

С.8-9

№ 9

6

Р.р. с элементами культуры речи. Какие бывают предложения.


1

постановка и решение учебной задачи


Моделировать разнообразные ситуации с целью составления записи и употребления предложений в речи.

Исследовать объекты и явления.

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,
индивидуальная


8.09

8.09

№2

5-8

№1

с.55

№ 69

Р.т. №1

с.55

№ 70

7

Главные и неглавные слова в предложении

1

обобщение

и систематизация знаний

Исследовать особенности предложений, находить основу, определять главные и зависимые слова

Ориентироваться в пространстве.

Находить и использовать информацию




9.09

9.09

№1

14-17




Р.т. №1

с. 9-10

№10

8

Главные и неглавные слова в предложении

1

обобщение

и систематизация знаний

Моделировать схемы предложений

Применять разные языковые средства для выражения собственного мнения

Фронтальная,
индивидуальная


10.

09

10.

09

№1

18-

20




Р.т. №1

С.11 №20

9

Изменяемая часть слова – окончание.

1

освоение нового материала

Исследовать объекты письма. Осуществлять разбор предложений. Анализировать ситуации с целью составления и записи предложений

Стремиться к точному выражению собственных мыслей

Фронтальная,
индивидуальная


11.

09

11.

09

№1

21-

24




Учебник №1 с.24


10

Главные и неглавные слова в предложении. Изменяемая часть слова – окончание.

1

освоение нового материала

Описывать свойства слов и предложений

Учиться участвовать в диалоге

Фронтальная,
индивидуальная


12.

09

12.

09

№1

25-

27




Р.т. №1

С. 10 №11

11

Р.р. с элементами культуры речи. Что такое текст.

1

постановка и решение учебной задачи

Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,
индивидуальная


15.

09

15.

09

№2

№1 56-57



71

Устно придумать текст

12

Входной мониторинг

1

обобщение

и систематизация знаний

Понимать, осмысливать и обобщать изучаемые объекты письма

Осуществлять самопроверку

Контрольная работа

16.

09

16.

09










13

Окончания слов-названий предметов. Работа над ошибками.

1

обобщение

и систематизация знаний

Осмысливать и определять роль окончаний в словах.

Исследовать и изменять формы слова

Ориентироваться в пространстве.

Использовать учебник и другие источники для поиска информации

Фронтальная,
индивидуальная


17.

09

17.

09

№1

28-30

Р.т. №1

с 17



21,

с 12



14

Р.т. №1

С.11-12 №13

14

Что такое словосочетание

1

освоение нового материала

Различать слова, словосочетания и предложения. Использовать при письме разнообразные способы и приёмы проверки

Работать с информацией. Исследовать и устанавливать причинно-следственные связи при изучении объектов письма (слов, словосочетаний).

Овладевать навыками сотрудничества при работе в парах

Фронтальная,
индивидуальная


18.

09

18.

09

№1

31-

32

-

Р.т. №1

С.13

№ 15


15

Различение слова, словосочетания и предложения

1

решение частных задач

Анализировать предложения и выделять из них словосочетания

Устанавливать причинно-следственные связи с целью выделения главного

Фронтальная,
индивидуальная


19.

09

22.

09

№1

33-36

№1

с 13-14

№ 16

Р.т. №1

С.14

№17

16

Основа слова и его окончание. Нулевое окончание.

1

освоение нового материала

Находить и определять основу слова. Вычленять окончание. Оформлять графически основу и окончание

Ориентироваться в пространстве.

Исследовать предметы письма.

Анализировать, обобщать и координировать свои действия и действия товарищей в группе

Фронтальная,
индивидуальная


22.

09

23.

09

№1

37-

39

-

Учебник №1

С.39


17

Основа слова и его окончание. Нулевое окончание.

1

решение частных задач

Находить и определять основу слова. Вычленять окончание. Оформлять графически основу и окончание

Ориентироваться в пространстве.

Исследовать предметы письма.

Анализировать, обобщать и координировать свои действия и действия товарищей в группе

Фронтальная,
индивидуальная


23.

09

24.

09

№1

39-

40

-




18

Р.р. с элементами культуры речи. Что такое текст.

1

освоение нового материала

Наблюдать, исследовать и соотносить свойства объектов письма (текстов), выделять их существенные признаки

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,
индивидуальная


24.

09

25.

09

№2

12-15

№1

с 58



72

Р.т. №1

С.58-59

№73

19

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

1

освоение нового материала

Осмысливать и определять роль окончаний в словах.

Исследовать и изменять формы слова. Производить самопроверку

Ориентироваться в пространстве. Использовать учебник и другие источники для поиска информации

Фронтальная,
индивидуальная


25.

09

26.

09

№1

41-

43

-

Учебник №1

С.43


20

Слова- названия предметов, у которых нет окончаний.

1

решение частных задач

Моделировать разнообразные ситуации с целью составления записи и употребления предложений в речи

Исследовать объекты и явления.

Работать с информацией: находить, сравнивать, представлять данные

Фронтальная,
индивидуальная


26.

09

29.

09

№1

44


-

Учебник №1

С.44



21

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.Род неизменяемых и изменяемых слов – названий предметов

1

решение частных задач

Исследовать объекты письма, сравнивать их между собой.

Выделять части из целого объекта наблюдения

Осуществлять и использовать полученные знания в процессе сотрудничества. Работать с информацией

Фронтальная,
индивидуальная


29.

09

30.

09

№1

45-

47

-

Р.т. №1

С. 16

№ 19

22

Р.р. с элементами культуры речи. Что такое текст.

1

освоение нового материала

Исследовать объекты письма с целью определения темы, основной мысли текста

Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации. Уметь ориентироваться в средствах и условиях общения

Фронтальная,
индивидуальная


30.

09

1.10

№2

15-17

№1

С 59-60

№ 74,

С 60-61 № 75

Р.т. №1

С. 61-62

№ 76

23

Слова названия предметов, у которых нет окончаний.

1

решение частных задач

Описывать, сравнивать и различать значимые части слова.

Систематизировать полученную информацию об объектах письма

Осуществлять способ сотрудничества. Выражать свои мысли с использованием дополнительной информации

Фронтальная,
индивидуальная


1.10

2.10

№1

48-49

-

Р.т. №1

С. 18 № 22,

Уч.№1

С.49

№ 24,25

24

Слова названия предметов, у которых нет окончаний.

1

решение частных задач

Наблюдать, сравнивать и выделять признаки изучаемых объектов письма

Осуществлять и использовать полученные знания в процессе взаимоконтроля

Фронтальная,
индивидуальная


2.10

3.10

№1

50-

51

-

Уч.№1

С.51


25

Слова-названия предметов разного рода.

1

решение частных задач

Описывать, сравнивать и различать род слов-названий предметов

Исследовать предметы письма и осмысливать полученную информацию

Фронтальная,
индивидуальная


3.10

6.10

№1

52-

53

-

Уч.№1

С.53


26

Слова-названия предметов разного рода.

1

решение частных задач

Анализировать смыслоразличительную роль слов-названий предметов. Исследовать объекты письма

Работать с информацией: находить, сравнивать, представлять данные.

Выстраивать работу с учетом работы в группах

Фронтальная,
индивидуальная


6.10

7.10

№1

53-57

-

Уч.№1

С.56

№31
  1   2   3   4   5   6