№
урока
| Раздел. Тема урока
| Количество часов
| Страница учебника
| Дата проведения
|
1.
| Введение. Знакомство с системой условных обозначений. Содержанием учебника.
| 1 час
| 3 - 5
|
|
| Книги – мои друзья (5 часов)
|
|
|
|
2.
| Книги- мои друзья. Вводный урок по содержанию раздела.
| 1 час
| 6 - 12
|
|
3.
| С. Михалков. Как бы жили мы без книг.
| 1 час
| 13 - 21
|
|
4.
| Нравственный смысл произведений К. Д. Ушинского.
| 1 час
| 22 - 23
|
|
5.
| Наш театр . К. Чуковский. Айболит. Инсценирование.
| 1 час
| 24 - 26
|
|
6.
| Маленькие и большие секреты страны Литературии.
| 1 час
| 27
|
|
| Радуга – дуга (5 часов)
|
|
|
|
7.
| Вводный урок. Песенки, пословицы, загадки, считалки.
| 1 час
| 28 -
|
|
8.
| Мудрые мысли разных народов. Загадки. Пословицы.
| 1 час
|
|
|
9.
| Мы идём в библиотеку.
| 1 час
|
|
|
10.
| Наш театр. Подготовка спектакля по произведению.
| 1 час
|
|
|
11.
| Маленькие и большие секреты страны Литературии.
| 1 час
|
|
|
| Здравствуй сказка ! (6 часов)
|
|
|
|
12.
| Вводный урок. Основные понятия раздела: сказка, сказка о животных, сказочный герой.
| 1 час
|
|
|
13.
| Жили-были буквы. Г. Юдин. Почему «А» первая
| 1 час
|
|
|
14.
| Русская народная сказка. Кот, лиса и петух
| 1 час
|
|
|
15.
| Наш театр. Инсценирование сказки.
| 1 час
|
|
|
16.
| . Маленькие и большие секреты страны Литературии
| 1 час
|
|
|
17.
| Семейное чтение. Три дочери. Два лентяя. Заяц и черепаха
| 1 час
|
|
|
| Люблю всё живое (6 часов)
| 1 час
|
|
|
18.
| Вводный урок. Нравственный смыл произведений
| 1 час
|
|
|
19.
| В. Бианки. Разговор птиц в конце лета
| 1 час
|
|
|
20.
| Мы в ответе за тех, кого приручили. И. Пивоварова. Создание газеты «Жизнь леса».
| 1 час
|
|
|
21.
| Мы идём в библиотеку. Книги о природе и животных. Л.Н. Толстой.
| 1 час
|
|
|
22.
| Наш театр. С. Маршак. Волк и лиса.
| 1 час
|
|
|
23.
| Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения
| 1 час
|
|
|
| Хорошие соседи, счастливые друзья
(7 часов)
|
|
|
|
24.
| Вводный урок. С. Михалков. Песенка друзей. М. Танич. Когда мои друзья со мной.
| 1 час
|
|
|
25.
| Е. Пермяк. Самое страшное. В. Осеева. Хорошее. Э. Шим. Брат и младшая сестра.
| 1 час
|
|
|
26.
| Мы идём в библиотеку. Книги о детях
| 1 час
|
|
|
27.
| Е. Благинина. Паровоз, паровоз, что в подарок нам привёз…
| 1 час
|
|
|
28.
| Наш театр. М. Пляцковский. Солнышко на память. Чтение по ролям
| 1 час
|
|
|
29.
| Л. Толстой. Не лениться. Косточка. Нравственно-этический смысл произведений.
| 1 час
|
|
|
30.
| Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения
| 1 час
|
|
|
| Край родной, навек любимый (9часов)
|
|
|
|
31.
| Вводный урок. П. Воронько. Лучше нет родного края.
| 1 час
|
|
|
32.
| Стихотворения русских поэтов о природе. Произведения русских художников о природе.
| 1 час
|
|
|
33.
| Рифма. Сравнение произведение литературы и живописи.
| 1 час
|
|
|
34.
| Образ природы в литературной сказке.
| 1 час
|
|
|
35.
| Стихи для папы. Составление рассказа о своей семье.
| 1 час
|
|
|
36.
| Мы идём в библиотеку. Книги о Родине.
| 1 час
|
|
|
37.
| Е. Пермяк. Первая рыбка. Рассказ о своей семье.
| 1 час
|
|
|
38.
| И. Косяков. Всё она. Л. Толстой. Мальчик и отец. К. Ушинский. Лекарство. Объяснение смысла произведений.
| 1 час
|
|
|
39.
| Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения
| 1 час
|
|
|
| Сто фантазий (1 час)
|
|
|
|
40.
| Сочинение своих собственных историй на основе художественных текстов
| 1 час
|
|
|