№Урока
| Дата
| Тема урока
| Задачи урока
| Характеристика
учебной деятельности учащихся
|
|
|
| Лёгкая атлетика и подвижные игры. 27ч.
|
|
1
| 02.09
| Предупреждение
травматизма во время занятий физическими упражнениями. Правила по ТБ
| 1. Познакомить с правилами предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
2. Повторить построение в шеренгу и колонну.
3. Повторить подвижную игру «Волк во рву»
| Определять и кратко характеризовать физическую культуру.
Определять правила предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями.
|
2
| 03.09
| История возникновения спортивных соревнований
| 1. Рассказать об истории возникновения
спортивных соревнований.
2. Разучить перестроение из одной шеренги в две.
3. Разучить ходьбу со сменой темпа по сигналу учителя.
4. Повторить подвижную игру «Мышеловка»
| Иметь представление об истории
спортивных соревнований. Пересказывать тексты по истории физической культуры. Выполнять перестроение из одной шеренги в две.
|
3.
| 08.09
| История возникновения Олимпийских игр.
| 1. Рассказать об истории возникновения
Олимпийских игр.
2. Повторить перестроение из одной шеренги в две.
3. Повторить ходьбу со сменой темпа.
| Знать историю возникновения Олимпийских игр. Выполнять ходьбу в разном темпе.
Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека.
|
4.
| 09.09
| Ходьба на носках и пятках.
| 1. Разучить перестроение из одной колонны в две.
2. Разучить ходьбу на носках, на пятках.
3. Повторить подвижную игру «Пустое
место»
| Уметь перестраиваться из одной колонны в две. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений
|
5.
| 10.09
| Чередование ходьбы и бега.
| 1. Разучить чередование ходьбы и бега
2. Повторить ходьбу на носках, пятках.
3. Обучить бегу на носках.
4. Повторить игру «Воробьи, вороны».
| Различать и выполнять строевые
команды: «Смирно!», «Вольно!»,
«Шагом марш!» и др. Описывать
технику беговых упражнений.
|
6.
| 15.09
| Перешагивание через предметы.
| 1. Обучить перешагиванию через предметы.
2. Повторить чередование ходьбы и бега.
3. Повторить бег на носках.
4. Подвижная игра «Запрещенное движение».
| Осваивать технику перешагивания через предметы. Проявлять координацию в игровой деятельности
|
7.
| 16.09
| Ходьба с высоким подниманием бедра.
| 1. Повторить перешагивание через предметы.
2. Обучить ходьбе с высоким подниманием бедра.
3. Разучить подвижную игру «Мяч соседу».
| Осваивать технику ходьбы с высоким подниманием бедра. Моделировать технику выполнения игровых действий
|
8.
| 17.09
| Бег широким шагом.
| 1. Повторить ходьбу с высоким подниманием бедра.
2. Разучить бег широким шагом.
3. Повторить подвижную игру «Мяч соседу».
| Выполнять ходьбу с высоким подниманием бедра. Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега.
|
9,10
| 22.09
23.09
| Прыжок в длину с места.
| 1. Повторить бег широким шагом.
2. Повторить прыжок в длину с места.
3. Разучить прыжок с поворотом на 180°.
| Осваивать технику бега широким
шагом. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации
при выполнении беговых упражнений
|
11.
| 24.09
| Прыжок с поворотом на 180°.
| 1. Разучить прыжок с поворотом на 180°.
2. Повторить челночный бег 3х10 м.
3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны».
4. Развивать координацию движений.
| Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного
бега 3х10 м. Осваивать технику прыжка
|
12.
| 29.09
| Челночный бег 3x10м.
| 1. Разучить прыжок с поворотом на 180°.
2. Повторить челночный бег 3х10 м.
3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны».
4. Развивать координацию движений.
| Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного
бега 3х10 м. Осваивать технику прыжка
|
13.
| 30.09
| Профилактика нарушений осанки.
| 1. Рассказать о профилактике нарушений осанки.
2. Разучить комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки.
3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки».
| Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки.
Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости
|
14.
| 01.10
| Упражнения, направленные на формирование правильной осанки.
| 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки.
2. Разучить метание теннисного мяча с 4 м в вертикальную цель.
3. Разучить подвижную игру «Передал -садись».
| Осваивать технику метания малого мяча.
|
15.
| 06.10
| Метание теннисного мяча в вертикальную цель.
| 1. Повторить метание теннисного мяча в
вертикальную цель с 4 м.
2. Повторить отбивы резинового мяча двумя руками (диаметр 13–15 см).
3. Повторить подвижную игру «Передал- садись».
| Описывать технику метания теннисного мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий в подвижных играх.
|
16.
| 07.10
| Отбивы резинового мяча двумя руками.
| 1. Повторить метание теннисного мяча в
вертикальную цель с 4 м.
2. Повторить отбивы резинового мяча двумя руками (диаметр 13–15 см).
3. Повторить подвижную игру «Передал- садись».
| Описывать технику метания теннисного мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий в подвижных играх.
|
17.
| 08.10
| Метание теннисного мяча в вертикальную цель с 4 м.
| 1. Повторить метание теннисного мяча в
вертикальную цель с 4 м.
2. Повторить отбивы резинового мяча двумя руками (диаметр 13–15 см).
| Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий в подвижных играх.
|
18.
| 13.10
| Летние Олимпийские игры.
| 1. Рассказать о видах спорта, включённых
в программу летних Олимпийских игр.
2. Разучить отбивы резинового мяча одной рукой.
3. Повторить подвижную игру «Два мороза».
| Различать виды спорта, включённые в программу летних Олимпийских игр.
Осваивать технику отбива мяча одной рукой
|
19.
| 14.10
| Метание теннисного мяча в горизонтальную цель
| 1. Разучить метание теннисного мяча в
горизонтальную цель с 4 м.
2. Повторить отбивы резинового мяча.
3. Повторить подвижную игру «Волк во рву».
| Выявлять характерные ошибки
при выполнении метания в горизонтальную цель.
|
20.
| 15.10
| Прыжки через скакалку.
| 1. Разучить прыжки через скакалку.
2. Повторить метание теннисного мяча в
горизонтальную цель с 4 м.
| Осваивать технику выполнения
прыжков через скакалку.
|
21,22.
| 20.10
21.10
| Метание теннисного мяча в горизонтальную цель с 4м.
| 1.Повторить метание теннисного мяча в
горизонтальную цель с 4 м.
2. Повторить отбивы резинового мяча.
3. Повторить подвижную игру «Волк во рву».
| Выявлять характерные ошибки
при выполнении метания в горизонтальную цель.
|
23.
| 22.10
| Броски набивного мяча от груди на дальность.
| 1. Повторить прыжки через скакалку.
2. Повторить бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность.
3. Разучить пробегание под длинной
вращающейся скакалкой.
4. Развивать силу.
| Осваивать технику бросков большого мяча. Проявлять силу в бросках набивного мяча от груди. Соблюдать правила техники безопасности при пробегании под вращающейся скакалкой
|
24.
| 27.10
| Прыжки через скакалку с продвижением вперёд.
| 1. Разучить прыжки через скакалку с
продвижением вперед.
2. Повторить пробегание под длинной вращающейся скакалкой.
3. Подвижная игра «Совушка».
| Осваивать технику прыжков через
скакалку с продвижением вперёд
|
25.
| 28.10
| Преодоление препятствий.
| 1. Преодолеть полосу препятствий с использованием элементов лёгкой атлетики.
2. Развивать быстроту. Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий.
| Проявлять качества быстроты и
координации при выполнении упражнений
|
26-27.
| 29.10
09.11
| Подвижные игры.
| 1. Повторить подвижные игры по выбору учеников.
2. Воспитывать взаимопомощь.
| Общаться и взаимодействовать в
игровой деятельности.
|
|
|
| Гимнастика с основами акробатики 24ч.
|
|
28.
| 10.11
| Правила поведения на уроках гимнастики.
| 1. Познакомить с правилами поведения
на уроках гимнастики.
2. Разучить ходьбу на носках по перевёрнутой скамейке (ограниченная площадь опоры).
3. Повторить подвижную игру «Запрещенное движение».
| Знать и применять правила поведения на уроках гимнастики.
Осваивать технику ходьбы на носках с ограниченной площадью
опоры.
|
29
| 12.11
| Физическое развитие человека.
| 1. Дать представление о физическом развитии человека.
2. Повторить ходьбу на носках по перевернутой скамейке.
3. Повторить положение упор присев.
4. Разучить эстафету с обручами.
| Иметь представление о физическом развитии человека. Характеризовать показатели физического развития
|
30.
| 16.11
| Влияние упражнений на физическое развитие человека.
| 1. Рассказать о влиянии упражнений на
физическое развитие человека
2. Разучить ходьбу по перевёрнутой скамейке с перешагиванием через предметы.
3. Повторить перекаты в группировке
Вперёд-назад.
| Понимать влияние упражнений на
физическое развитие человека.
Осваивать технику ходьбы с перешагиванием через предметы.
Выявлять характерные ошибки в
выполнении перекатов в группировке.
|
31.
| 17.11
| Перекаты в сторону.
| 1. Повторить ходьбу по перевёрнутой
скамейке через предметы.
2. Обучить перекатам в сторону.
3. Повторить эстафету с обручами.
| Осваивать технику перекатов в
сторону. Проявлять качества координации при выполнен
|
32.
| 19.11
| Перекаты в группировке вперёд-назад.
| 1. Повторить перекаты в сторону.
2. Обучить перекатам вперед-назад
3. Повторить эстафету с обручами.
| Осваивать технику перекатов в
сторону. Проявлять качества координации при выполнен
|
33,34
| 23.11
24.11
| Кувырок вперёд.
| 1.Повторить перекаты в сторону.
2. Обучить кувырку вперёд.
| Выполнять перекаты в группировке
|
35.
| 26.11
| Лазание по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку.
| 1. Повторить кувырок вперёд.
2. Обучить лазанью по гимнастической
скамейке с переходом на гимнастическую стенку.
3. Подвижная игра «Передай мяч».
| Осваивать технику кувырка вперёд. Осваивать технику лазанья по гимнастической стенке.
|
36.
| 30.11
| Лазание по скамейке и гимнастической стенке, одноимённым и разноимённым способом.
| 1. Повторить лазанье по скамейке и гимнастической стенке, одноимённым и
разноимённым способом.
2. Совершенствовать кувырок вперёд.
3. Подвижная игра «Гномы, великаны».
4. Воспитывать внимание.
| Выявлять типичные ошибки при
выполнении кувырка вперёд. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении лазанья и кувырков.
|
37.
| 01.12
| Ходьба по наклонной скамейке (под углом 30°.).
| 1. Разучить ходьбу по наклонной скамейке.
2. Разучить комплекс упражнений со
скакалкой.
3. Подвижная игра «Запрещённое движение».
4. Развивать гибкость.
| Выполнять ходьбу по наклонной
скамейке. Осваивать комплекс упражнений со скакалкой. Проявлять качество гибкости при выполнении упражнений.
|
38.
| 03.12
| Стойка на лопатках, согнув ноги.
| 1. Обучить стойке на лопатках, согнув
ноги. 2. Повторить комплекс упражнений со
скакалкой. 3. Разучить подвижную игру «Невод».
| Осваивать технику выполнения стойки на лопатках, согнув ноги
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.
|
39,40.
| 07.12
08.12
| Запрыгивание на горку матов.
| 1. Обучить запрыгиванию на горку матов.
2. Повторить стойку на лопатках, согнув
ноги.
3. Повторить подвижную игру «Невод».
| Выявлять типичные ошибки при
выполнении стойки на лопатках,
согнув ноги. Осваивать технику запрыгивания на горку матов.
|
41. 42.
| 10.12
14.12
| Стойка на лопатках, выпрямив ноги.
| 1. Повторить запрыгивание на горку матов.
2. Обучить стойке на лопатках, выпрямив ноги.
3. Повторить подвижную игру «Мышеловка».
| Осваивать технику выполнения
стойки на лопатках, выпрямив ноги
|
43.
| 15.12
| Вис лёжа на низкой перекладине.
| 1. Повторить вис лёжа на низкой перекладине.
2. Повторить стойку на лопатках, выпрямив ноги.
3. Повторить подвижную игру «Запрещённое движение».
| Выявлять типичные ошибки при
выполнении стойки на лопатках,
выпрямив ноги. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.
|
44.
| 17.12
| Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине.
| 1 Обучить подтягиванию из виса лёжа
на низкой перекладине.
2. Повторить перелезание через горку
матов. 3. Подвижная игра «Охотники и утки».
4. Развивать силу.
| Выполнять подтягивание на низкой перекладине. Проявлять качество силы при выполнении подтягивания
|
45.
| 21.12
| Переползание в упоре на коленях, опираясь на предплечья.
| 1. Обучить переползанию по полу в упоре на коленях, опираясь на предплечья
| Осваивать технику переползания в
упоре на коленях.
|
46.
| 22.12
| Переползание по полу под натянутой скакалкой.
| 1. Повторить подтягивание на низкой
перекладине.
2. Повторить подвижную игру
«Совушка».
| Взаимодействовать в парах и
группах в подвижных играх.
|
47.
| 24.12
| Перелезание через горку матов.
| 1. Обучить перелезанию через горку матов
| Осваивать технику перелезания через горку матов
|
48.
| 28.12
| Прыжки через скакалку с продвижением вперёд.
| 1. Повторить прыжки через скакалку с
продвижением вперед.
2. Повторить пробегание под длинной вращающейся скакалкой.
3. Подвижная игра «Совушка».
| Осваивать технику прыжков через
скакалку с продвижением вперёд
|
49.
| 29.12
| Полоса препятствий.
| 1. Повторить переползание по полу под
натянутой скакалкой.
2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики.
3. Подвижная игра «Невод».
| Применять навыки, полученные
на уроках гимнастики в преодолении полосы препятствий.
|
50-
| 13.01
| Подвижные игры.
| 1. Подвижные игры по выбору учеников
2. Воспитывать выносливость.
| Общаться и взаимодействовать в
игровой деятельности
|
|
|
| Лыжная подготовка и подвижные игры
на воздухе. 30ч
|
|
51
| 15.01
| Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.
Правила поведения на уроках по лыжной подготовке.
| 1. Рассказать о правилах поведения на
уроках по лыжной подготовке.
2. Разучить построение в одну шеренгу с
лыжами в руках.
3. Повторить передвижение скользящим шагом без палок.
| Знать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.
Определять состав спортивной одежды. Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.
|
52,53.
| 18.01
20.01
| Поворот переступанием вокруг пяток.
| 1. Совершенствовать передвижение
скользящим шагом без палок.
2. Повторить поворот переступанием
вокруг пяток.
3. Игра на лыжах «Воротца».
| Осваивать технику скользящего шага без палок. Выявлять характерные ошибки выполнения лыжных ходов
|
54.
| 22.01
| Поворот переступанием вокруг носков лыж.
| 1. Повторить поворот переступанием
вокруг носков лыж.
2. Повторить передвижение скользящим шагом с палками.
3. Повторить игру «Воротца».
| Осваивать технику поворотов переступанием на месте. Проявлять координацию при выполнении поворотов.
|
55.
| 25.01
| Передвижение скользящим шагом без палок.
| 1. Совершенствовать скользящий шаг без
палок.
2. Равномерное передвижение скользящим шагом до 500 м.
3. Игра «Снежком в цель».
| Выполнять передвижение скользящим шагом. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций
|
56.
| 27.01
| Передвижение скользящим шагом с палками.
| 1. Совершенствовать скользящий шаг с
палками.
2. Равномерное передвижение скользящим шагом до 500 м.
3. Игра «Снежком в цель».
| Выполнять передвижение скользящим шагом. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций
|
57. 58.
| 29.01
01.02
| Спуск в основной стойке.
| 1. Повторить основную стойку лыжника.
2. Повторить спуск в основной стойке с
небольшого уклона.
3. Повторить подъём ступающим шагом.
| Выявлять типичные ошибки в технике выполнения основной стойки
лыжника.
|
59.
| 03.02
| Спуск в низкой стойке.
| 1. Обучить низкой стойке лыжника.
2. Обучить спуску в низкой стойке.
3. Совершенствовать подъём в уклон
ступающим шагом.
| Осваивать технику спуска в низкой стойке. Проявлять координацию при выполнении спуска.
|
60
| 05.02
| Подъём в уклон скользящим шагом.
| 1. Повторить спуск в низкой стойке.
2. Повторить подъём скользящим шагом.
3. Равномерное передвижение скользящим шагом до 700 м.
| Выявлять типичные ошибки в технике подъёма скользящим шагом
|
61. 62,63
| 08.02
10.02
12.02
| Подъём «лесенкой».
| 1. Обучить подъёму «Лесенкой» в уклон.
2. Совершенствовать спуск в низкой
стойке.
3. Развивать силу.
| Осваивать технику подъема «лесенкой». Моделировать технику базовых способов подъёма и спуска.
|
64. 65.
| 15.02
17.02
| Равномерное передвижение.
| 1. Повторить подъём «лесенкой».
2. Равномерное передвижение скользящим шагом до 700 м.
3. Воспитывать выносливость.
| Проявлять выносливость во время
передвижения на лыжах по дистанции.
|
66,67.
| 19.02
22.02
| Подвижная игра на лыжах «Быстрый лыжник»
| 1. Совершенствовать подъём «лесенкой».
2. Разучить подвижную игру «Быстрый
лыжник».
3. Развивать быстроту.
| Выявлять типичные ошибки в технике подъёма «лесенкой».
|
68.
| 24.02
| Торможение падением.
| 1. Повторить торможение падением на бок.
2. Повторить подвижную игру «Быстрый лыжник».
3. Равномерное передвижение до 800 м.
| Применять навыки торможения
падением на бок при спуске с пологого склона. Проявлять выносливость при прохождении дистанции
|
69
| 26.02
| Равномерное передвижение до 800м.
| 1. Повторить подъём «лесенкой».
2. Равномерное передвижение скользящим шагом до 700 м.
3. Воспитывать выносливость.
| Проявлять выносливость во время
передвижения на лыжах по дистанции.
|
70
| 29.02
| Зимние Олимпийские игры. СОЧИ 2014
| 1. Рассказать о видах спорта, включённых
в программу зимних Олимпийских игр.
2. Повторить повороты на месте переступанием
| Иметь представления о видах
спорта, включённых в программу
зимних Олимпийских игр. Излагать правила и условия проведения
игры
|
71, 72
| 02.03
04.03
| Эстафеты и подвижные игры..
| 1. Повторить изученные на уроках игры
и эстафеты на лыжах и санках.
| Применять навыки, полученные
на уроках по лыжной подготовке в
играх и эстафетах.
|
73,74
| 09.03
11.03
| Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.
| 1. Повторить торможение падением на
спуске с небольшого склона
2. Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.
3. Воспитывать выносливость.
| Применять навыки торможения
падением на бок при спуске с небольшого склона. Проявлять координацию и выносливость при торможении падением
|
75,76
| 14.03
16.03
| Совершенствование спусков и подъёмов.
| 1. Спуск через «воротца» без палок.
2. Совершенствование подъёмов изученными способами.
3. Развивать силу.
| Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон
|
77,78
| 18.03
21.03
| Эстафеты и подвижные игры.
| 1. Повторить изученные на уроках игры
и эстафеты на лыжах и санках.
| Применять навыки, полученные
на уроках по лыжной подготовке в
играх и эстафетах.
|
79,80,81
|
| Подвижные игры.
| 1. Подвижные игры по выбору учеников
2. Воспитывать выносливость.
| Общаться и взаимодействовать в
игровой деятельности
|
|
|
| Лёгкая атлетика и подвижные игры. 21ч.
|
|
82
|
| Техника безопасности на уроках. Способы закаливания.
| 1. Познакомить с простейшими способами закаливания.
2. Разучить размыкание приставными
шагами в шеренге.
3. Повторить бег с изменением направления.
4. Подвижная игра «Совушка».
| Иметь представление о закаливающих процедурах и их влиянии на организм. Оценивать своё состояние (ощущения) после закаливающих процедур.
|
83
|
| Ходьба противоходом.
| 1. Повторить размыкание приставными
шагами в шеренге.
2. Разучить ходьбу противоходом.
3. Подвижная игра «Волк во рву».
| Выполнять размыкание приставными шагами в шеренге. Осваивать
технику ходьбы противоходом.
|
84
|
| Смыкание приставными шагами в шеренге.
| 1. Разучить смыкание приставными шагами в шеренге.
| Выполнять ходьбу противоходом.
|
85
|
| Размыкание приставными шагами в шеренге.
| 1. Повторить ходьбу противоходом.
2. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны».
| Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и
проведении подвижных игр
|
86
|
| Влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека.
| 1. Рассказать о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера человека.
2. Ходьба в полуприседе и приседе.
3. Подвижная игра «Мышеловка».
| Иметь представление о влиянии
занятий физической культурой на
воспитание характера человека.
Понимать и раскрыать связь физической культуры с трудовой деятельностью человека.
|
87,88
|
| Прыжки с высоты.
| 1. Обучить спрыгиванию с препятствия
высотой до 40 см.
2. Повторить прыжки через скакалку.
3. Подвижная игра «Запрещённое движение».
| Осваивать технику мягкого приземления. Описывать технику
прыжковых упражнений.
|
89
|
| Спрыгивание с препятствия высотой 40 см.
| 1. Обучить спрыгиванию с препятствия
высотой до 40 см.
2. Повторить прыжки через скакалку.
3. Подвижная игра «Запрещённое движение».
| Осваивать технику мягкого приземления. Описывать технику
прыжковых упражнений.
|
90
|
| Прыжок в длину с разбега.
| 1. Повторить спрыгивание с препятствия высотой 40 см.
2. Обучить прыжку в длину с разбега.
3. Повторить подвижную игру «Вызов
номеров».
| Осваивать технику прыжка в длину с 5–6 шагов разбега. Соблюдать правила техники безопасности при
выполнении прыжковых упражнений.
|
91
|
| Прыжки через скакалку на одной ноге.
| 1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие прыгучести.
2. Разучить прыжки через скакалку на
одной ноге.
| Выявлять типичные ошибки в технике прыжка в длину с разбега.
Осваивать технику прыжков через
скакалку на одной ноге.
|
92
|
| Прыжок в высоту с разбега.
| 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие прыгучести.
2. Повторить прыжки через скакалку на
одной ноге.
3. Обучить прыжку в высоту с разбега.
| Осваивать технику прыжка в высоту с разбега. Проявлять качества быстроты, выносливости, координации при выполнении прыжковых
упражнений.
|
93
|
| Прыжки-многоскоки.
| 1. Повторить прыжок в высоту с разбега.
Обучить прыжкам -многоскокам.
2. Повторить подвижную игру «Пустое
место».
| Выявлять типичные ошибки в технике прыжка в высоту с разбега. Осваивать технику прыжков- многоскоков.
|
94
|
| Метание теннисного мяча на дальность.
| 1. Повторить метание теннисного мяча
на дальность.
2. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей.
3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки».
| Совершенствовать технику метания на дальность. Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств.
|
95
|
| Метание теннисного мяча на заданное расстояние.
| 1. Повторить метание теннисного мяча
на заданное расстояние.
2. Повторить метание теннисного мяча
на дальность.
3. Повторить подвижную игру «Невод».
| Совершенствовать технику метания на заданное расстояние. Проявлять качества силы, быстроты и
координации при метании малого
мяча.
|
96
|
| Бросок набивного мяча (0,5кг) от груди на дальность.
| 1. Повторить бросок набивного мяча от
груди на дальность.
| Выявлять типичные ошибки в технике броска набивного мяча от
|
97
|
| Бег на 30м.
| 1. Повторить положение «высокого
старта».
2. Повторить бег на 30 м на время.
3. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом».
| Совершенствовать технику бега на
короткие дистанции. Осваивать
технику бега различными способами.
|
98
|
| Ведение резинового мяча одной рукой.
| 1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.
2. Разучить ведение резинового мяча одной рукой.
3. Разучить задания с элементами спортивных игр.
| Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие
различных физических качеств.
Осваивать технические действия
из спортивных игр.
|
99
|
| Элементы спортивных игр.
| 1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.
2. повторить ведение резинового мяча одной рукой.
3. Разучить задания с элементами спортивных игр.
| Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие
различных физических качеств.
Осваивать технические действия
из спортивных игр.
|
100
|
| Совершенствование элементов спортивных игр.
| 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.
2. Повторить задания с элементами
спортивных игр.
3. Подвижная игра «Воробьи, вороны».
| Выполнять элементы спортивных
игр. Моделировать технические
действия в игровой деятельности.
|
101
102
|
| Подвижные игры и эстафеты.
| 1. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников.
| Общаться и взаимодействовать в
игровой деятельности. Осваивать
универсальные умения управлять
эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.
|