Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

№ урока Дата Тема (раздел) Кол-во часов Тип урока Планируемые результаты обучения


Скачать 287.54 Kb.
Название№ урока Дата Тема (раздел) Кол-во часов Тип урока Планируемые результаты обучения
страница1/3
Дата26.02.2016
Размер287.54 Kb.
ТипУрок
  1   2   3

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 3 класс



урока

Дата

Тема

(раздел)

Кол–во

часов

Тип

урока

Планируемые

результаты обучения

Возможные

виды деятельности учащихся/

Возможные формы контроля

Возможные

направления творческой,

исследовательской, проектной

деятельности учащихся

Формы

контроля

План

3a



факт

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

1 четверть (18 часов)










Моя школа.

18






УУД

Л-осознание значимости изучения предмета, Р- постановка цели в изучении предмета К-постановка вопросов,

осознание норм поведения и этикета, П- сравнение букв русского и английского алфавитов, взаимодействие с партнёром,

воспитание чувства патриотизма восприятие текстов на слух, знакомство умение выражать свои

с лексическими единицами мысли

1

2.09




Знакомство учителя с учениками лесной школы.

1

Открытие новых знаний

go, school, together, welcome, read

Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

П-рассказ о друге (имя, возраст, что умеет делать

Активное включение обучающихся в образовательный процесс; постепенное выстраивание субъект-субъектных отношений

Технология развивающего обучения

Представление мини – диалогов; проверка навыков чтения

2.09




2

4.09




Рассказ о школьном друге

1

Открытие новых знаний

please, count. Has he got…?

Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

П-рассказ о новом ученике (внешность, характер)

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

ИКТ

Составление своих предложений; чтение по транскрипции

5.09




3

9.09




Новый учитель лесной школы.

1

Развивающий контроль

Глагол-связка to be

Рассказ об ученике лесной школы.

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов

Заполнение анкеты;

таблицы

9.09




4

11.09




Угощение для учеников лесной школы.

1

Открытие новых знаний

milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish

Вопросит. предложения в Present Simple.

Расспросить партнёра о его любимой еде

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Здоровьесберегающие технологии ИКТ

Составление предложений с опорой на речевой образец

12.09




5

16.09




Угощаем школьных друзей.

1

Открытие новых знаний

Do you like…? Would you like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself!

Диалог по теме "Приём и угощение гостей".

Соотнесение речевого образца со знаковыми моделями. Составление рассказа воспроизводят на тексты диалога.

Здоровьесберегающие технологии ИКТ

Составление мини - диалогов

16.09




6

18.09




Рассказ о себе и своём школьном друге.

1

Урок отработки умений

и рефлексии

I, you, we, they like to…. He/she likes to…

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Рассказ о себе и друге.

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Составление предложений по образцу

19.09




7

23.09




На школьном огороде

1

Урок отработки умений

и рефлексии

potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot

Диалог по теме "Угощение гостей

Составляют текст по аналогии.

Здоровьесберегающие технологии ИКТ

Контроль мини – диалогов «За столом»

23.09




8

25.09




Разговорный этикет по теме: «Моя школа».

1

Открытие новых знаний

I am sorry, I don't like….

a lot of, honey, jam,

Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…?

Диалог по теме "Угощение гостей".

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. Используют переспрос, контекстуальную догадку.

ИКТ

Игровая

текущий

26.09




9

30.09




Завтрак ученика лесной школы.

1

Открытие новых знаний

porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich

Местоимение some перед неисчисл. существит.

Расспросить партнёра о его любимой еде

Оперируют новой лексикой. Соблюдают порядок слов в предложении.

ИКТ

Игровая

Фронтальный опрос

30.09




10

2.10




Интервью учеников для школьной стенгазеты

1

Урок отработки умений

и рефлексии

a girl, a bird. What? Where? When? Why? Who?

Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like?

Задать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.

Самостоятельный поиск решения поставленной задачи. Начинают, поддерживают , заканчивают разговор.

Здоровьесберегающие технологии ИКТ

Составление вопросительных предложений по схемам

3.10




11

7.10




В столовой лесной школы.

1

Урок отработки умений и рефлексии



Вопросит. предложения в Pr Simple.

Рассказать и расспросить о любимой еде

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Развивающего обучения

Проверка навыков чтения

7.10




12

9.10




Ученики рассказывают о своих любимых артистах.

1

Урок общеметодологической

направленности

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Рассказ о друге, его занятиях

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом, на основе знания правил чтения.

Развивающего обучения

Монологическое высказывание о друге по плану

10.10




13

14.10




Ученики знакомятся с названиями дней недели.

1

Урок отработки умений и рефлексии


Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday

Рассказ о своих занятиях в разные дни недели.

Используют контекстуальную догадку.

ИКТ

Игровая

Монолог о своём дне

14.10




14

16.10




Школьное расписание.

1

Открытие новых знаний

meat, drink, eat, ice cream

Предложения в Pr. Simple.

Рассказ о своём домашнем животном.

Оценивают поступки героев. Составляют текст по образцу.

ИКТ

Игровая

Монолог о своём питомце

17.10




15

21.10




Викторина в клубе любителей природы.


1

Открытие новых знаний

Вопросит. предложения в Pr Simple.

Рассказ о покупках в магазинах.

Работа с информационными источниками.

ИКТ

Игровая

Чтение текста

21.10




16

23.10




Контрольная работа: «Моя школа»

1
















тест

24.10




17

28.10




Обобщение по теме "Продукты питания". Мини-проект «Меню для питомца»

1

Урок - творчество

Названия продуктов питания.

Предложения в Pr. Simple.

Рассказать и расспросить о любимой еде.

Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умеют применять правила работы в группе

Проектная технология




28.10




18

30.10




"Обобщение материала курса


1

Урок

общеметодологической

направленности
















31.10




2 четверть (16 часов)







Моя семья и друзья.

16




УУД

Л-осознание учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения. Коррекция в план и способ действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения.

П-извлечение необходимой информации из текстов по темам « Здоровые продукты» «Семья», смысловое чтение, выбор вида чтения, анализ грамматических структур и правил. Поиск информации для составления рассказов «Семья», « Части тела», « Правила здорового питания», «Описание внешности»

Р - определение последовательности действий при выполнении заданий.

К-умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры, вступать в диалог.


19

11.11




Лицо моего друга.

1

Открытие новых знаний

teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

Усвоение лексического материала. Описание внешности героев

Составление предложений по схемам

Игровая.

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Воспроизведение стихотворения

11.11




20

13.11




Любимая еда моего друга.

1

Открытие новых знаний

for breakfast, healthy, elephant, head

Вопросит. предложения в Pr Simple.

Расспросить друга о его любимой еде.

Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради.

Здоровьесберегающие технологии. Игровая технология

Составление мини - диалогов

14.11




21

18.11




О друге.

1

Урок общеметодологической

направленности

Who…? What…? Where…? When…?

Вопросит. предложения в Pr Simple.

Задают вопросы, строят диалоги. Учатся воспроизводить последовательность фраз в парах.

Задают вопросы, строят диалоги. Учатся воспроизводить последовательность фраз в парах.

ИКТ игровая



  1   2   3