№
урока
| Дата
| Тема
(раздел)
| Кол–во
часов
| Тип
урока
| Планируемые
результаты обучения
| Возможные
виды деятельности учащихся/
Возможные формы контроля
| Возможные
направления творческой,
исследовательской, проектной
деятельности учащихся
| Формы
контроля
|
План
3a
3в
| факт
|
Освоение предметных знаний (базовые понятия)
| УУД
|
1 четверть (18 часов)
|
|
|
| Моя школа.
| 18
|
|
| УУД
Л-осознание значимости изучения предмета, Р- постановка цели в изучении предмета К-постановка вопросов,
осознание норм поведения и этикета, П- сравнение букв русского и английского алфавитов, взаимодействие с партнёром,
воспитание чувства патриотизма восприятие текстов на слух, знакомство умение выражать свои
с лексическими единицами мысли
|
1
| 2.09
|
| Знакомство учителя с учениками лесной школы.
| 1
| Открытие новых знаний
| go, school, together, welcome, read
Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can
| П-рассказ о друге (имя, возраст, что умеет делать
| Активное включение обучающихся в образовательный процесс; постепенное выстраивание субъект-субъектных отношений
| Технология развивающего обучения
| Представление мини – диалогов; проверка навыков чтения
|
2.09
|
|
2
| 4.09
|
| Рассказ о школьном друге
| 1
| Открытие новых знаний
| please, count. Has he got…?
Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can
| П-рассказ о новом ученике (внешность, характер)
| Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу
| ИКТ
| Составление своих предложений; чтение по транскрипции
|
5.09
|
|
3
| 9.09
|
| Новый учитель лесной школы.
| 1
| Развивающий контроль
| Глагол-связка to be
| Рассказ об ученике лесной школы.
| Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу
| Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов
| Заполнение анкеты;
таблицы
|
9.09
|
|
4
| 11.09
|
| Угощение для учеников лесной школы.
| 1
| Открытие новых знаний
| milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish
Вопросит. предложения в Present Simple.
| Расспросить партнёра о его любимой еде
| Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу
| Здоровьесберегающие технологии ИКТ
| Составление предложений с опорой на речевой образец
|
12.09
|
|
5
| 16.09
|
| Угощаем школьных друзей.
| 1
| Открытие новых знаний
| Do you like…? Would you like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself!
| Диалог по теме "Приём и угощение гостей".
| Соотнесение речевого образца со знаковыми моделями. Составление рассказа воспроизводят на тексты диалога.
| Здоровьесберегающие технологии ИКТ
| Составление мини - диалогов
|
16.09
|
|
6
| 18.09
|
| Рассказ о себе и своём школьном друге.
| 1
| Урок отработки умений
и рефлексии
| I, you, we, they like to…. He/she likes to…
Утвердит. предложения в Pr. Simple.
| Рассказ о себе и друге.
| Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу
| Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре
| Составление предложений по образцу
|
19.09
|
|
7
| 23.09
|
| На школьном огороде
| 1
| Урок отработки умений
и рефлексии
| potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot
| Диалог по теме "Угощение гостей
| Составляют текст по аналогии.
| Здоровьесберегающие технологии ИКТ
| Контроль мини – диалогов «За столом»
|
23.09
|
|
8
| 25.09
|
| Разговорный этикет по теме: «Моя школа».
| 1
| Открытие новых знаний
| I am sorry, I don't like….
a lot of, honey, jam,
Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…?
| Диалог по теме "Угощение гостей".
| Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. Используют переспрос, контекстуальную догадку.
| ИКТ
Игровая
| текущий
|
26.09
|
|
9
| 30.09
|
| Завтрак ученика лесной школы.
| 1
| Открытие новых знаний
| porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich
Местоимение some перед неисчисл. существит.
| Расспросить партнёра о его любимой еде
| Оперируют новой лексикой. Соблюдают порядок слов в предложении.
| ИКТ
Игровая
| Фронтальный опрос
|
30.09
|
|
10
| 2.10
|
| Интервью учеников для школьной стенгазеты
| 1
| Урок отработки умений
и рефлексии
| a girl, a bird. What? Where? When? Why? Who?
Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like?
| Задать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.
| Самостоятельный поиск решения поставленной задачи. Начинают, поддерживают , заканчивают разговор.
| Здоровьесберегающие технологии ИКТ
| Составление вопросительных предложений по схемам
|
3.10
|
|
11
| 7.10
|
| В столовой лесной школы.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии
| Вопросит. предложения в Pr Simple.
| Рассказать и расспросить о любимой еде
| Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу
| Развивающего обучения
| Проверка навыков чтения
|
7.10
|
|
12
| 9.10
|
| Ученики рассказывают о своих любимых артистах.
| 1
| Урок общеметодологической
направленности
| Утвердит. предложения в Pr. Simple.
| Рассказ о друге, его занятиях
| Соотносят графический образ слова с его звуковым образом, на основе знания правил чтения.
| Развивающего обучения
| Монологическое высказывание о друге по плану
|
10.10
|
|
13
| 14.10
|
| Ученики знакомятся с названиями дней недели.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии
| Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday
| Рассказ о своих занятиях в разные дни недели.
| Используют контекстуальную догадку.
| ИКТ
Игровая
| Монолог о своём дне
|
14.10
|
|
14
| 16.10
|
| Школьное расписание.
| 1
| Открытие новых знаний
| meat, drink, eat, ice cream
Предложения в Pr. Simple.
| Рассказ о своём домашнем животном.
| Оценивают поступки героев. Составляют текст по образцу.
| ИКТ
Игровая
| Монолог о своём питомце
|
17.10
|
|
15
| 21.10
|
| Викторина в клубе любителей природы.
| 1
| Открытие новых знаний
| Вопросит. предложения в Pr Simple.
| Рассказ о покупках в магазинах.
| Работа с информационными источниками.
| ИКТ
Игровая
| Чтение текста
|
21.10
|
|
16
| 23.10
|
| Контрольная работа: «Моя школа»
| 1
|
|
|
|
|
| тест
|
24.10
|
|
17
| 28.10
|
| Обобщение по теме "Продукты питания". Мини-проект «Меню для питомца»
| 1
| Урок - творчество
| Названия продуктов питания.
Предложения в Pr. Simple.
| Рассказать и расспросить о любимой еде.
| Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умеют применять правила работы в группе
| Проектная технология
|
|
28.10
|
|
18
| 30.10
|
| "Обобщение материала курса
| 1
| Урок
общеметодологической
направленности
|
|
|
|
|
|
31.10
|
|
2 четверть (16 часов)
|
|
| Моя семья и друзья.
| 16
|
|
УУД
Л-осознание учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения. Коррекция в план и способ действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения.
П-извлечение необходимой информации из текстов по темам « Здоровые продукты» «Семья», смысловое чтение, выбор вида чтения, анализ грамматических структур и правил. Поиск информации для составления рассказов «Семья», « Части тела», « Правила здорового питания», «Описание внешности»
Р - определение последовательности действий при выполнении заданий.
К-умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры, вступать в диалог.
|
19
| 11.11
|
| Лицо моего друга.
| 1
| Открытие новых знаний
| teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck
| Усвоение лексического материала. Описание внешности героев
| Составление предложений по схемам
| Игровая.
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
| Воспроизведение стихотворения
|
11.11
|
|
20
| 13.11
|
| Любимая еда моего друга.
| 1
| Открытие новых знаний
| for breakfast, healthy, elephant, head
Вопросит. предложения в Pr Simple.
| Расспросить друга о его любимой еде.
| Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради.
| Здоровьесберегающие технологии. Игровая технология
| Составление мини - диалогов
|
14.11
|
|
21
| 18.11
|
| О друге.
| 1
| Урок общеметодологической
направленности
| Who…? What…? Where…? When…?
Вопросит. предложения в Pr Simple.
| Задают вопросы, строят диалоги. Учатся воспроизводить последовательность фраз в парах.
| Задают вопросы, строят диалоги. Учатся воспроизводить последовательность фраз в парах.
| ИКТ игровая
|
|